Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Встречи особого рода⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
ядом с домом, где я жила, был аэродром. На летном поле этого аэродрома организовали первый музыкальный фестиваль — «Монстры рока». Подобная музыка меня не интересовала вовсе, я даже не пыталась разобраться в ее течениях. Это сборище происходило на противоположном берегу реки, на территории аэродрома. Значительное расстояние, отделявшее это место от жилых домов, позволяло не быть участниками происходящего там. Разгоряченная нетрезвая толпа разошлась поздно, оставив за собой все то, что обыкновенно бросает вокруг себя подобного рода публика. Люди ушли, но остались растревоженные бурными эмоциями и звуками энергии земли. Мой сон прервался сильным и резким толчком. Казалось, что меня сбросили вниз в тело. Поднявшись, я выглянула в окно. Ущербная луна висела сбоку от моего окна, а в небе кружилось несколько светящихся объектов. Я стала приглядываться. Странные вращающиеся движения, которые они совершали вокруг одного места, иногда прерывались слишком быстрыми прыжками вверх. Первая мысль, которая пришла мне в голову, что это тренируются вертолеты. Однако слишком странными были движения, к тому же, вертолеты обыкновенно отлетали в сторону для того, чтобы поменять направление полета, а здесь такого не происходило. Скорее это было похоже на стремительный танец светлячков, только в ускоренном варианте. — Извини, что помешали летать, — послышалось с их стороны, — у каждого своя работа. Мы чистим Землю от всего этого. Я обратила внимание, что от всех объектов исходят лучи, пронизывающие пространство над летным полем. — Мы “ Садовники, и наша задача — очищать космос от больной энергии. Поработав до пяти утра, они попрощались и стремительно ввинтились в небо. Я легла спать и быстро уснула. Утром я рассказала своим детям и родителям об увиденном, и они решили смотреть на следующую ночь работу Садовников. Папа приготовил подзорную трубу, младший сын распахнул шторы, а мама легла спать, так как плохо себя чувствовала. Как и в прошлый раз, ровно в четыре часа утра, прилетели светящиеся объекты и начали свою работу. Они приветствовали меня, я встала и разбудила отца. Папа устроился у окна с трубой и до самого утра наблюдал за движением в небе. Мама, которая решила спать, не смогла. Она в раздражении сказала: — Разлетались тут, спать не дают людям. Лучше бы она этого не говорила! Во все окно комнаты появилось раздраженное лицо мужчины, она в ужасе прижалась к стене. Сообразив, она стала просить полечить и ее. Лицо исчезло из окна, и появился луч, мягко скользивший по всей комнате. Он остановился на прижавшейся к стене в углу кровати женщине. В следующий момент она почувствовала спокойствие и негу и спокойно заснула. Утром она с благодарностью вспоминала пришельцев, так как мучавшие ее болезни прошли. Садовники планеты прилетали три раза. К концу своей третьей трудовой ночи они попрощались. Около моего окна появилось вытянутое женское лицо в головном уборе. Удивительные глаза с веками, похожими на змеиные или рыбьи, смотрели на меня грустно и ласково. — Вас много таких, ты не одна, спасибо вам, — послышалось у меня в голове. Построившись в четкую фигуру, сияющие помощники улетели. Я зарисовала лицо, которое прощалось со мной. Больше я их не видела. ШКОЛА Моя школа стала обрастать большим количеством людей. Я уже не справлялась, мне понадобилась помощь в организационных моментах. Вместе с мужем и двумя слушателями я создала фирму, которая должна была служить финансовой поддержкой школе. Занимаясь с людьми, я не думала о заработке. Поэтому часто, снимая помещение, оплачивала его из собственных денег. Это было очень тяжело. Не хватало средств на одежду и нормальную жизнь детей. О себе я думала меньше всего. Мой второй муж был нетребователен и, казалось, хорошо понимал, на что согласился, став моим мужем. Как выяснилось потом, я ошибалась. Положение моего мужа способствовало его самоутверждению, что было для него подобно елею. Моя работа стала ступенькой для его самости. Однако его присутствие и возможность обговаривать с ним определенные моменты были мне тогда необходимы. Недавно созданная фирма просуществовала недолго. Хотя она и создавалась для материальной поддержки школы, мужчины быстро сменили мотивацию ее создания. Почувствовав себя «у власти», они стали искать возможности еще больше удовлетворить желание «возглавлять». Стремление к власти — это желание быть лучшим, первым, желание подавлять, диктовать свою волю, осуществлять свои интересы, не считаясь с другими. В детском возрасте все соревнуются, это проявление неразвитой психики, которая еще находится в стадии животного развития. Стремление к власти всегда порождает низменные инстинкты. Чаще всего властолюбивые люди — это люди угнетенные и подавленные в прошлом. Иногда они стремятся к власти для приобретения денег и сексуальных партнеров. Уверенный в себе человек, уважающий и ценящий себя, никогда не будет биться за власть. Некоторые стремятся к власти для того, чтобы «заслужить» принятие и любовь своих родителей в прошлом. Например, нелюбимый ребенок видит, что его родителей привлекает «начальство» и знаменитые люди, они с любовью и преданностью смотрят на каждую «знаменитость». Вырастая, человек будет стремиться стать «знаменитостью». Однако, добившись власти и известности, такие люди сталкиваются с еще большими проблемами и обостренными комплексами, так как от такой реализации «душа плачет». Для некоторых людей желание властвовать — это неверно понятое желание свободы. Такие люди подавляют других, чтобы быть независимыми от них. Однако они получают еще большую зависимость, так как привязаны к своим почитателям. Без зрителей нет и актера. Если почитатели не будут постоянно убеждать кумира в его величии, то он перестанет себя считать таковым. Многие испытывают жажду к власти, не признаваясь себе в этом. Так, желание иметь любимого или любимую есть желание обладания и власти над человеком. Желание иметь партнера в своей безраздельной власти — это и есть властолюбие. Чем меньше внутренней целостности и ценности ощущает в себе человек, тем больше власти он хочет получить над другими. И наоборот, чем целостнее, гармоничнее и духовнее человек, тем дальше он от власти. Хотя многие люди тянутся и выбирают своим авторитетом именно духовных людей. Таким образом получаются негласные лидеры, ведущие людей по пути духовного развития, и известные всем по рекламам и прессе «знаменитостей», которые разделяют всех на своих поклонников и врагов и добиваются власти любыми методами. Такие люди чаще всего начинают навязывать «свою правду», о чем мы уже говорили, когда речь заходила о вампиризме. Есть еще и третий вид лидеров, которые работают в социуме и уважаемы многими за добропорядочность и компетентность, но их жажда власти не волнует. Агрессивное отстаивание своего мнения, споры и критика отнюдь не говорят об истинности «правды», скорее наоборот. Часто жаждущие власти выбирают себе организацию, которую «держит в руках» один человек. Преклонение и даже определенные обряды, подчеркивающие зависимость, также очень привлекают их. С самого начала существования человечества стадный инстинкт заставлял подчиняться самому крепкому и сильному. Это несло гарантию защищенности. С тех пор человечество немного повзрослело. Развитие стадной души, которое раньше так же строилось, повинуясь стадному рефлексу, переходит на другой уровень. Божественная возможность самоопределения и самостоятельного получения опыта дает силы развиваться по другой схеме, исключающей страх, максимальное повиновение и зависимость от лидера. Уважение и признание заслуг учителя должно стать связующей нитью между ним и учениками. Старый стереотип — «стадо идет за бараном его дорогой» уходит в прошлое. Даже в социальной жизни появилась возможность выбора жилья, медицинского обслуживания. Выбор делать тяжело, тем более что старая система не хочет отступать. Еще в школе мы учили следующие строки: Зима недаром злится, Прошла ее пора, Весна в окно стучится И гонит со двора... Мужчины, в силу своих энергетических структур, более подвержены системе силового подчинения. Именно поэтому их больше в тех «духовных школах» и направлениях, где существует строгая иерархическая лестница подчинения. Природа мужчины требует лидерства в физическом мире, что угнетает его душу и мешает индивидуальному духовному развитию. Приобретая идею совершенствования и строгого поэтапного иерархического развития, они устремляются к первенству. Однако, соревнуясь друг с другом, они продолжают смотреть на успехи, проявленные в физическом мире, и создают лишние привязки, мешающие индивидуальному духовному развитию. Сама идея: попасть в нематериальный мир вслед за «достигшими» дает в физическом мире возможность первенства. Выполнение определенных обрядов и завоевание позиции «ближе к лидеру» позволяет свысока или с видом отцовского попечительства относиться к остальным. В духовном, нематериальном мире, первенства не существует. Там не на кого смотреть и не перед кем гордиться успехами. Существующий там порядок и гармония позволяют каждому осознать себя и прожитые жизни или находиться в состоянии, похожем на летаргический сон. Ничего не бывает без причины, и у каждого действия есть свое следствие. Мужчины, создавшие фирму для помощи школе, перебрались в уже существующее религиозное направление, лидер которого приехал в нашу страну. Их желание развернуть свои амбиции получило поддержку, а я получила свою первую помощницу. Она взяла на себя все организационные заботы. Обучаясь в школе, девушка занималась и в группе целителей, что дало мне надежду, что она станет моей преемницей, но я опять ошиблась. Всегда хочется видеть в людях только хорошее, это усиливает и формирует человека. Я искренне верю, что такие ожидания помогают душе человека в дальнейшем, какой бы путь он ни выбрал в данный момент. 12 — 4818 Любая группа людей формируется, повинуясь общей проблеме. В данном случае я отказывалась от явного проявления власти, мужчины осуждали меня за это, а девушка потенциально несла в себе властолюбие. Находясь рядом со мной, она не выдержала «испытания известностью» и стала использовать свое положение для посредничества между мной и группами. Такие явления ~~ не редкость в многочисленных школах, где ведущий не успевает наблюдать за развитием душевных качеств каждого слушателя. Всегда находятся желающие искаженно передавать другим услышанное и не понятое самими. Необходимость заниматься с малыми группами стала очевидна. СВЯТЫЕ ИЛИ УБОГИЕ? Нездоровая обстановка в школе очень давила на меня. Считая, что люди рядом со мной «сами должны все понимать», я недооценивала ситуацию. Многие живут не чувствами и интуицией, а ушами и навязанными представлениями. Я должна была помочь им разобраться в сложившейся ситуации. Загруженная полностью, не имея даже возможности передохнуть, я чувствовала себя «загнанной лошадью». Мои средства к жизни были весьма скудными. Деньги давали только сеансы целительства, но, видя больных, обобранных другими «целителями», я назначила символическую плату, которая едва давала прокормиться мне и детям. Несмотря на это, от некоторых клиентов я продолжала слышать упреки. Существует мнение, что если Высшие силы дают способности исцелять, то все это должно быть совершенно бесплатно для пациента. От некоторых даже приходилось слышать, что силы, которые дают дар исцеления, должны обеспечивать и самого целителя всем необходимым для жизни. На поиски еще одной работы, которая прокормила бы мою семью, у меня не хватало сил и времени. Слишком много их отнимали сеансы целительства и ведение занятий в группах. Я согласилась читать семинары по системе снятия стрессов в Питере, что давало некоторые средства на жизнь семьи, но этого было недостаточно. Уставшая и измотанная, я услышала гневный голос Учителя. Он ругал меня за мое терпение: — Что, святую изображаешь? Посмотри на себя. Скоро силы покинут твое тело. Ты что, собралась умирать? Кто будет разбираться с твоей задачей за тебя? Незадолго до этого я читала о некоторых Учителях, которые, войдя в силу, всю ее затратили на помощь людям и ушли из жизни. Тогда я решила, что это единственный для меня путь. К тому же в народе существует мнение, что духовный человек должен быть бессеребреником, жертвующим всем во имя людей, я так и поступала. Что касается моих детей, я была уверена, что они знали, к кому пришли. Раз они выбрали такую мать, как я — это их карма. Я верила, что силы, которые были у них с раннего детства, выведут их на тропу души. Мы с сыновьями жили в этом мире как три равных существа. Иногда, когда я не находила аргументов, чтобы объяснить им, как себя следует вести, я срывалась. Затем плакала и просила у них объяснений, как их следует воспитывать. Надо сказать, что с самого рождения я не воспринимала их как глупых и маленьких. От меня зависело помочь им вырастить тело и освоиться в мире людей. Они многое видели, многое чувствовали и могли поддержать меня во многом. Но у них свой путь, свои занятия. Все выездные семинары они были с группами. Когда хотели, они ходили на медитации. В остальное время они были просто рядом. Итак, Учитель меня ругал. Он объяснял мне, что я обесцениваю свою помощь. — Люди, — говорил он, — привыкли к денежным взаимоотношениям. Все выполняют определенную работу и этим зарабатывают деньги. Деньги стали необходимым эквивалентом затраченного труда. Все привыкли, что чем дороже — тем лучше. Что делаешь ты? Затрачивая столько сил и времени, лишая себя и детей отдыха и всего самого необходимого для восстановления сил, ты полностью обесцениваешь свою помощь. Не решая свои личные кармические проблемы, ты деградируешь. Много сил и энергии ты отдаешь не по назначению. Знаешь ли ты, что некоторые просто забирают у тебя энергию и ничего не делают для своего развития? То, что легко дается, легко и выбрасывается. Многие приходят к тебе даром подпитаться. Они просто обленились и сели тебе на шею. Делая все бесплатно, ты делаешь не добро, а зло. Опомнись! Я была в шоке. Все перевернулось, как будто почва ушла из-под ног. Как научиться говорить, что сеансы стоят денег? Как оценить, сколько должны платить люди, чтобы я могла поддерживать жизнь в своем теле и дальше совершенствоваться? В народе существует мнение, что если тебе дается от Бога дар, ты должен его отдавать людям даром, но кто будет поддерживать жизнь во мне и моих детях, и кто даст силы для того, чтобы я могла решать и свои кармические задачи? Этот вопрос до сих пор остается для меня не до конца ясным. Я поняла, что теперь уже сама загнала себя в темную яму. В последнее время я стала ощущать, что уже нет такой силы, которая была еще недавно. Я винила себя, считая что недостаточно концентрируюсь на отдаче, что делать теперь? Через некоторое время Учитель появился для беседы со мной. Надо сказать, что он часто оставляет меня для переживаний и самостоятельного осмысления. Когда я уже чувствую правильное направление, но еще не решаюсь его выбрать, появляется Учитель. Вот и в этот раз он пришел для беседы. — Жизненный опыт надо оценивать так, как он есть в реальности. Учись жить творческой жизнью, не боясь ее! Жизнь — это беспрерывный поток, условно ограниченный получением физических тел для проживания на Земле. В этих телах душа приобретает опыт. Тело предохраняет более тонкие структуры человека от разрушения при неудачном решении жизненных проблем, что дает возможность в одном теле пробовать и осознавать еще и еще раз. Опыт может сделать человека творческим, сильным, если тот научится относиться к жизни как к потоку. Научись быть позитивной к поражению, не считай потери в борьбе, а благодари жизнь за обучение. Запомни — никогда не держись за сложившееся о тебе мнение, даже если оно позитивно! Святые, в представлении многих, — это те люди, что закрылись от бытовых проблем в уединение пещер или за монастырские стены. Уйдя от ежедневного общения с разными людьми, от хлопот о детях, доме, условностей повседневной жизни, такие люди полностью посвящают себя Богу, но нужно ли это ему? Очевидно, всемогущее божество, создавшее весь этот проявленный мир, могло бы, если нужно, сразу создать одних только отшельников. Если так много разных людей, ищущих свою правду и смысл жизни в повседневных стычках на кухне, в толпе покупателей, на рабочих местах и в личных взаимоотношениях — то это нужно божественным силам. Человек свободен в своем выборе пути. Чем больше проблем он встречает, тем больше опыта может получить его душа. В уединении пещеры или кельи человека часто атакуют мысли о еще не полученном опыте. Сражаясь с этими мыслями, он отталкивает и затягивает возможность получения необходимого кармического опыта. Нельзя постоянно прятаться даже за самого всесильного родителя. История красочно рассказывает нам о том, что уединение в монастырях редко шло на пользу незрелым душам. К каким извращениям и искажениям в психике оно приводило! Замаливать чужие грехи и помогать душам людей могут только те, кто с успехом прошел все жизненные перипетии и научился состраданию и концентрации в себе божественной энергии. Для этого даются испытания, пройдя которые, человек очень хорошо понимает, что составляет страдания людей. Приняв и полюбив людей как проявленных созданий божественной воли, можно раскрыть свою душу в любви ко всему миру. Только научившись концентрировать в себе ту внутреннюю силу, которая дает единение с человеком, можно объединиться с Богом и Вселенной. Вот тогда можно своей чистой энергией очищать жизненное пространство, пользуясь молитвами или другими практиками. Возможность уединения в служении Богу — это награда за долгий путь и отработанные кармические долги. Большой опыт в решении мирских дел и осознание пути, по которому идут души, дают возможность уединиться и заняться осознанием более высоких задач. Если еще не весь мирской путь пройден, монастырские стены только усугубят кармические долги. Большинство людей, «уходя из мира» за стены монастырей, получили травму от соприкосновения с кармической проблемой и не осознали ее. Они ~ подранки собственной слабости и неуверенности. Редко кто из таких людей может войти в мир за стенами монастыря и сохранить добропорядочные отношения со всеми. Мы часто можем видеть, как в уединенном спокойном месте человек настраивается на самые лучшие вибрации доброжелательности, душевного покоя, любви ко всем живущим в этом Мире. Но стоит ему выйти на улицу и столкнуться напрямую с этим Миром, как он превращается в скандалиста, хама и человеконенавистника. Трудно себе представить мудреца, исповедующего главенство духовного над физическим, который будет громко возмущаться и сыпать бранные слова, проталкиваясь сквозь толпу людей, отгораживающих его от прилавка с товаром. Совсем недавно в московской подземке мне довелось увидеть женщину с молитвословом. Она смотрела на всех запуганными глазами и раздраженно читала молитвы, постоянно крестясь. Считая себя «чистой», она весь остальной мир, без разбору, отдала «на службу сатане». Для нее «свои» находились лишь в церкви, куда она ходила. Только в подростковом возрасте люди делят всех на «чужих» и «своих». Человечество уже прошло долгий путь роста и развития. Канул в лету век Рыб (Христа), так и не научив человечество братской любви и единству. По-прежнему, даже в обостренном состоянии, процветает деление на «своих» и «врагов». Мир меняется, но задачей человека остается совершенствование в себе способности к изменениям, сохранение и преумножение света в душе. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ Необходимость концентрировать свои силы и правильно расходовать их заставила меня начать преобразования в разросшейся школе. К этому времени в ней уже было девять курсов. Люди со старших курсов смотрели свысока на «младших». Хотя я ясно видела, что некоторые из недавно пришедших в школу намного старше и опытнее душой, чем те, кто давно присутствует и слушает на этих занятиях. Я специально применяю термин «слушают» и «слушатели», так как учеников тогда еще не появилось. Люди приходили просто слушать и конспектировать то, что я давала. Единство, образовавшееся внутри каждой группы, давало многим тепло и любовь, которых они не получали больше нигде. Часто приходили просто одинокие люди и находили здесь семью. Однако в этом не было настоящего пути развития души. Была просто возможность поговорить на тему и то, что давало ощущение «неодиноче- ства». Вне группы люди не занимались. Хотя на первом этапе и необходимо было привыкание к теме, но надо было идти дальше. Многие часто занимаются чем-нибудь «за компанию», чтобы не чувствовать своего одиночества. Относиться же так и дальше к тем энергиям и знаниям, которые концентрировались на занятиях, было нельзя. Подобное неуважение к силам, предоставившим нам такую прекрасную возможность, было равносильно обесцениванию всего, что нам давалось. Поэтому реформа была необходима. Каждый должен был взвесить, что для него самое ценное. Истинный стремящийся к духовному пути идет один, ему не нужна компания, так как он развивается для себя. Итак, я упразднила последовательность курсов, собрала всех в общую группу. Таким образом, занятия стали теперь проходить всего два раза в неделю. Одно — теория, другое — медитация. Многие не перенесли реформы и ушли. Они не захотели быть на равных со всеми. Некоторые, уйдя, продолжали встречаться между собой за чашкой чая. Все сделали свой выбор. Остались только те, кому хотелось на самом деле двигаться вперед в своем духовном развитии. Некоторые, поддавшись семейственности, которая образовалась в их группе, ушли «за компанию» и страдали. Учитель запретил мне жалеть и возвращать их. Они сами должны были сделать выбор для себя. Теперь люди приходили только с глубокими чувствами и переживаниями. Настрадавшись в поисках своего Учителя, они оставались с нами. Эти люди хотели глубоко проникнуть в свою проблему и измениться. Я им в этом помогала. Просто любопытные или те, кто не хотел глубоко меняться, а пытался только избавиться от болезни, не осознав ее корней, перестали приходить на занятия. Здесь надо, очевидно, немного рассказать об ученичестве. Дело в том, что для того, чтобы стать Учеником, каждому надо пройти несколько ступеней. Сначала вновь пришедший становится Слушателем. Затем он должен доказать, что ему необходимо, как воздух, продвижение по духовному пути, только тогда он становится Стремящимся. Обе эти ступени обладают определенным ограничением. Только пройдя этот путь, можно стать Учеником. Ученик уже обладает должной мерой свободы. Принимая от своего Учителя внутренние, тайные (эзотерические) знания, он руководствуется наставлениями своего Учителя и развивается, согласно направлению своей души, самостоятельно. Ступень Слушателя похожа на ясли и школу, Стремящегося ~ на институт. Ступень же ученичества может продолжаться не одну жизнь. ТВОРЧЕСТВО Рисование для меня всегда было равносильно глубокой медитации, во время которой происходит максимальное раскрытие и единение с Миром. В моем понимании творчество никогда не было обязательным принуждением для поддержания формы. Считается, что если не рисовать некоторое время “ теряется мастерство. У меня все по-другому. Начиная новый этап с рисования, я каждый раз обнаруживаю, как усовершенствовалась манера и техника письма. Во время перехода на следующий этап повышался уровень энергий и появлялось время на рисование. Затем следовал период стабилизации и получения новых знаний, когда на рисование уже не оставалось времени. В одной из бесед с Учителем я спросила, что происходит, и получила ответ: “ Любой творческий акт, будь то рисование или что-то другое, реализуется при помощи энергии второго уровня. Этот уровень называют в восточных традициях второй чакрой. Энергия этой чакры связана с воспроизведением себе подобных и творческой реализацией. Только те люди, которые способны сконцентрировать достаточно энергии на этом уровне, могут заниматься творчеством. Все чакры в человеческом теле сначала в зачаточном состоянии. Получая кармический опыт, душа постепенно учится концентрировать определенные энергии на этих уровнях. Сначала это самый нижний уровень —■ первая чакра. С приобретением способности продвигаться в своем развитии и интересоваться все новыми аспектами бытия человек все более развивает этот уровень. Как только человек ощущает себя побежденным очередной проблемой, его первая чакра блокируется, и это сказывается на способности физического передвижения. Начинаются проблемы с копчиком и ногами. Вторая чакра, как уже было сказано, связана с половыми функциями и творчеством. Это энергия созидающая. Появление такой энергии поэты связывают с Музой. Человек, чья вторая чакра обессилена, не может творить. Поэтому существует столько рассказов о любовных связях одаренных людей. Их переполненная энергиями чакра требует реализации. Обычно люди получают от Вселенной только одну энергетическую волну на этом уровне, которую и расходуют всю жизнь. Некоторые люди, чьи кармические задачи несколько шире, получают несколько волн, каждая из которых может быть выше энергией, чем предыдущая. Такие люди должны трансформировать на Землю через свой творческий акт определенную космическую информацию. Все существует в виде энергий. Любая информация — тоже энергия. В творческом произведении всегда существует определенная информация. Порой она присутствует помимо той зрительной информации, которую вкладывает сам художник. Таким образом, получается картина или другой продукт творческого акта, воздействующий на мир и зрителей на нескольких уровнях. Созданные профессионалом или творцом картины сильно различаются по энергетическому воздействию. Чем больше создается картин «от ума», тем больше на зрителя трансформируется разрушительная энергия, расчленяющая все на мелкие составляющие. Охваченный актом творчества, художник объединяет всех со Вселенной и заполняет жизненной силой. В противоположность таким работам, те, что сделаны «от головы», заставляют всматриваться в мелочи и анализировать, дробя энергии и создавая блоки. Настоящий творческий акт наполняет невиданными силами и энергиями, которые на время заставляют забывать даже о необходимости поддерживать физическое тело едой, сном и всем остальным. Человек оказывается как бы вышедшим из этой временной шкалы. Обыкновенно, вернувшись в повседневный мир, художник еще некоторое время осваивается с окружающим. Для таких людей творчество — как песня для соловья. Космическая энергия может трансформироваться не только через живопись, музыку или литературу. Она может проявляться через изделие столяра, сварщика, чертежи инженера. Здесь важно отметить, что сам творец является родителем своего произведения. Они вырастают, как дети, и начинают жить своей жизнью. Если повседневная жизнь художника (я называю его так в широком смысле) сумрачна, бедна и одинока, то он держит работы, стараясь получить от них радость. В таком случае он похож на родителя, который родил ребенка для себя и хочет теперь постоянно получать от него заботу и ласку, запрещая ему личную жизнь. Такие творения, даже самые гениальные, начинают причинять невольный вред создателю. Энергия, заложенная в них, не предназначалась для одного человека. Она начинает застаиваться, бродить и воздействовать на художника. Жизни многих художников тому пример. Некоторые изобретения так и остаются лежать у создателя и не находят своего воплощения в мире людей, так как изобретатель понемногу черпает из них энергию всю свою жизнь. Творческий человек должен научиться отдавать. Чем больше энергии он отдает через свое творчество, тем больше ее к нему прибывает, изменяя его жизнь и помогая решить кармические проблемы. Это прекрасный путь для взрослых душ. Однако здесь следует заметить, что не следует ждать от людей материальных благ за свой труд. Деньги имеют совсем другой уровень энергии и назначение. Они могут как помочь душе идти по пути развития, так и «утопить» ее. Энергия, идущая через предметы, созданные истинным творчеством, не дает возможности увидеть самого творца. Только те работы, которые были созданы «от головы», приносят быструю славу и деньги создателю, что зачастую только еще больше погружает его душу во тьму. Я опять начала рисовать. Во время рисования уходила в глубокую медитацию, и мои руки сами наносили краску на холст. Это было просто поразительно. Как-то из моих рук вышла работа с летающими бабочками. Я вдруг подумала: — Как я нарисую бабочек в полете во стольких ракурсах? Неожиданно для меня мои руки стали прорисовывать все то, что я, казалось, совсем не представляла в уме. Иногда, сидя у холста, я наблюдала, как один сюжет и цветовая гамма сменялись другими. Вместе со сменой сюжета ко мне приходили и определенные знания. В результате, получалась работа с несколькими сюжетами, наложенными один на другой. Энергия, которая шла от таких картин, была очень гармоничной и сильной. Картины многое давали мне. Сюжеты, образы, которые появлялись на холсте, приносили силы и осознание влияния космических энергий на жизнь Мира. Некоторые из картин создавали гармонизирующее пространство, и я могла, находясь в их поле, восстанавливаться. Со временем набралось достаточно работ, чтобы показать их в группе. Я устроила выставку и затем раздала своим слушателям. Эти работы — мои дети. Теперь они выросли и приобрели самостоятельность. У них своя жизнь. Пусть они сами прокладывают свой путь в мире людей. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ Занятия привели меня в круговорот человеческих жизней. Так много гонимая людьми в прошлом, я опять оказалась нужна им. Как-то быстро меня сделали директором ассоциации, действующим членом некоторых организаций, занимающихся исследованиями паранормальных явлений и собравшим достаточно ученых. Начались встречи и знакомства со многими людьми. Попав в этот круговорот, я понимала, что уходит впустую бесценное время. Та энергия, которая предназначалась для помощи людям, теперь затрачивалась на всякие заседания и встречи. Находясь на определенном уровне, наша наука пытается приборными исследованиями доказать существование того, что является для меня самой сутью жизни. Учитель неоднократно предупреждал, что использование своего дара для показа, а не для помощи людям приведет меня к его потере. Есть определенные души, чьей задачей является утверждение среди общей массы людей знаний о паранормальных явлениях. Энергетические возможности даются им только определенного уровня. Они должны демонстрировать свои неординарные способности и быть объектами постоянных экспериментов развивающейся науки. Наука, в свою очередь, пойдет навстречу, создавая приборы и теории, способные обосновать такие явления. Когда большинство привыкнет к существованию подобных людей и сил, задача их будет выполнена. Перейдя на нематериальный уровень осознания причин явлений, наука дальше пойдет этим путем. В любом случае, это не было моей задачей. Получив несколько подтверждений неординарной работы своего организма с помощью исследовательской аппаратуры, я прекратила свое участие в деятельности общественной организации, занимающейся паранормальными явлениями. Эта деятельность стала отнимать у меня слишком много времени и сил. Я должна была заниматься своими делами, где мои энергии и возможности были задействованы более плодотворно. Заседания, умные разговоры, не приносящие пока конкретной помощи миру, не приносили удовлетворения и мне. Получение звания «народного академика» не привлекало меня тем более. Я оставалась тем, кем была. Утверждаться за счет постов и званий, известности среди людей ~ это не мой путь. К тому же, у меня уже накопился большой негативный опыт прошлых жизней по контакту со знатными людьми. Я ясно понимала, что чем дальше держишься от общей массы людей, тем спокойнее. К славе стремятся те, кто не имеет собственной уверенности и дела. Им необходимо получение подтверждения своей значимости со стороны. Чем больше у таких людей комплекс неполноценности, тем больше званий и высоких постов они хотят иметь. Вспомним хотя бы звездную болезнь Брежнева. Многие настоящие ученые, с которыми мне посчастливилось познакомиться, совсем не думают о славе, они просто занимаются любимым делом. У каждого есть свой род деятельности и место в мире, на котором он может быть наиболее полезен Вселенной и людям. У меня уже было такое место. За время работы в общественных организациях произошло несколько любопытных встреч. Наряду с огромным количеством просто больных людей, в организацию обращались и люди, обладающие истинными способностями. Надо сказать, что больных людей, у которых нарушился энергетический обмен в организме и которые вследствие этого считают, что имеют «лишнюю энергию», достаточно много. Зачастую, это очень нездоровые люди. Находясь в очень ослабленном состоянии, они перешли ту грань, которая естественным образом разделяет мир живых и усопших. За счет этого в их организме произошли временные изменения, которые повысили их чувствительность и дали ясно- слышание нижних уровней. Таким образом, они иногда «выскакивают» на ближний к земле уровень Акаша-хроники, в основном же, получают информацию из мира голодных духов. Периодически принимая их и восстанавливая их организм, я замечала, что все потусторонние явления прекращались сами собой. Приходили и настоящие видящие, яснослышащие и контактеры. Одна из таких встреч была, пожалуй, наиболее интересна. На одной из конференций я познакомилась с человеком, который организовал лабораторию и проводил работу по восстановлению погибающих видов живых организмов. Эта лаборатория работала под непосредственным контролем Высших сил. У них был руководитель, который давал задания и предлагал эксперименты. Этот руководитель, разумеется, был вне физического тела. То, что удалось сделать этим людям, было просто удивительно. Обрабатывая своими энергиями полусгнившие зерна пшеницы, они вырастили из них замечательный урожай. Воздействуя на определенные органы людей, они восстанавливали и доращивали их. Руководитель этой лаборатории просил моего Учителя отдать меня им в сотрудники. Учитель оставил мне выбор, и я отказалась. Я уже видела свою задачу более ясно. Уйдя из всех организаций, я посвятила себя той помощи людям, которую могла дать только я. Несколько позже я получила подтверждение тому, что правильно сделала выбор. Вселенная сама распорядится, кого и к кому направить за помощью. Никакие звания и посты для этого не нужны. Моя жизнь была прямым подтверждением этого. БЫТЬ РЕБЕНКОМ В детстве очень серьезная и «взрослая», сейчас я постепенно становлюсь ребенком. Не в смысле детских привычек и неспособности, а в смысле восприятия мира. Та взрослость и солидность, облик которой я представляла много лет, стала сменяться радостью жизни и искрящимся задором, сопровождающимся подъемом энергии. Эти изменения начались после моей реформы. Сила тела и жизнь стали возвращаться ко мне. Хохочущий тибетский монах, зависший когда-то в шаре в углу моего кабинета, освоился. Теперь он рассказывает мне про течения в Буддизме. Иногда он обращается ко мне, называя меня Тала. Странно слышать такое имя, но ему так нравится. Учитель называл меня по-другому. Получилось, что каждый из моих Учителей через имя восстанавливает со мной контакт: они объяснили, что имя ~~ как позывной, который надо держать втайне (я изменила звучание имени в книге). Учитель сказал мне, что моим обучением теперь вплотную будет заниматься этот монах. Постепенно я должна пройти школу, где Учителей будет приводить мой первый Учитель. С детства увлекаясь философией, я прочитала много серьезных книг. Самой легкой литературой для меня были книги Л. Фейхтвангера, В. Гюго, А. Сент-Экзюпери и Э. Хемингуэя. Остальные прочитанные мной произведения были сочинениями западных философов. Вместе с потерей памяти после первого сотрясения мозга я забыла теории и высказывания, которыми была набита моя голова. Теперь настало время изучать восточную философию. После года общения с тибетским монахом в кабинете я получила известие, что приезжает лама, посланный в Россию Далай-Ламой читать лекции. Я посещала некоторые из них. На все у меня не хватало времени, так как шли приемы и занятия с группой. Появились первые книги по буддизму, и я их читала. Теперь уже мне Учитель не запрещал так много читать. Но это разрешение распространялось пока только на буддийскую литературу. В свой первый ритрит я поехала с несколькими людьми из моей группы. Там четко осознала, что здесь не мой Гуру. Меня интересовало то, что он давал, но чего-то не хватало. Монах в моем кабинете качал головой и говорил: ” Захотелось Учителя в теле, чтобы быть овцой?.. Он смеялся надо мной и, казалось, что он все заранее знает, но не хочет предупреждать. Он издевался над любой моей привязанностью, коверкал и показывал с другой стороны все ценное, за что я держалась. Казалось, он уничтожает любое мое убеждение. Все, построенное мной с таким трудом, база моих убеждений и взглядов, было разбито им. Я сама научилась смеяться над привязанностями. Красота мира без четких форм, мира, наполненного разноцветными энергиями, захватила меня. Он говорил мне: — Дао — не религия, это жизнь. Буддизм — это наука жизни, не путай ее с догмами христианства. Иисус принес любовь, он учил «быть, как дети». Не надо умствований и догматов христианской церкви. Оставь в своей душе безграничную любовь Иисуса и учись в буддизме науке построения мира. УЧЕНИКИ Те немногие, что выдержали несколько лет обучения в группе целителей и чья жизнь теперь стала самораскрытием, продолжают заниматься. Я не уверена, закончится ли этот беспрерывный путь знаний целительства тела и души, которые они проходят со мной. Учитель сказал мне, что только тот, чья жизнь стала беспрерывным обучением и чье ощущение собственного неведения расширяется шаг за шагом, достоин быть целителем. Я постоянно учусь и иду своим путем. Чем больше узнаю, тем больше понимаю, что совсем ничего не знаю. Мои ученики (я наконец получила возможность так говорить) идут за мной и рядом со мной. Их немного. У каждого свой маршрут и свои тернии на пути, но мы вместе, и это дает силу. Порой я думаю: — Как им хорошо, они могут всегда прийти и спросить меня, помочь друг другу. Используя тот материал, который уже накоплен с годами обучения, они имеют возможность оказать экстренную помощь и найти причины своих страданий. Как бы было хорошо, чтобы в начале моего пути я нашла такое прибежище. Может, не было бы стольких ошибок и страданий? Мое тело не имело бы стольких отметин столкновения с жизнью. Но ведь мои страдания принесли мне богатейший опыт и знания, и я благодарна Вселенной за это! У каждого свой путь. Я пришла тогда, когда еще были гонения и строгие запреты на все, чем я обладала. Боясь раскрыть людям свою «ненормальность», я была тем гадким утенком, который не находил себе места среди них. Теперь меня окружают люди, чьи души светятся в едином порыве к познанию и духовному развитию. Мне приятно думать, что я послужила Для них тем светлячком, который вовремя осветил поворот в их жизни, предназначенный им свыше. Теперь они становятся такими же маяками, указывающими другим, где гавань. В этом неспокойном мире, где огромное количество испуганных душ мечутся среди рушащихся материальных ценностей и устаревших представлений о мире, мои ученики пребывают в гармонии. Они становятся теми центрами притяжения, к которым стекаются люди в поисках Света. Их мало, однако взять всех желающих я не могу, так как передавать свои знания и навыки можно только тем, кто не только имеет желание быть целителем, но и обладает определенными задатками. Своих учеников и преемников я продолжаю ждать и готова заниматься с ними. Те несколько человек, которых уже удалось пробудить и научить, радуют мое сердце. Радостно видеть, как они успешно справляются с человеческими проблемами, стрессами, помогая друг другу и близким. Сложно оценить ту помощь, что несем мы миру. Даже самая малая капля Света необходима во время перемен. ЗАКОН ТРЕХ ПРОСЬБ Люди, с которыми я общаюсь в социуме, почти не имеют представления о том, чем я занимаюсь и кто я. Такое положение продиктовано мне Учителем. Он сказал, что если истинно стремление человека измениться, он сам определит того, кто может ему помочь. Известность и слава с демонстрацией только что исцеленных не может быть истинным путем. Каждый человек привлекает того целителя и Учителя, которого заслуживает. Только готовые к принятию истины могут увидеть Учителя в простом человеке. Только тогда обучение принесет им пользу. — Напыщенные позы и громкая рекламная компания порой нужны только для сбора денег, — говорил мне Учитель. “ Кому будет необходима твоя помощь — сами почувствуют. Уже давно повелось, что за помощью и на занятия в группы приходят сами. Это было и в том маленьком зале в центре Москвы, где я еще недавно занималась с группами, а теперь это стало традицией. Люди приходили туда без всяких объявлений. Были и такие, что появлялись, не зная, где находятся и как сюда попали. Они появлялись, удивленно оглядывались и расспрашивали всех о том, что происходит вокруг. Если отзывалась душа, оставались. Так, например, появилась одна женщина. Она рассказывала потом, что сидела дома, думая об одиночестве и смысле жизни. Ей очень хотелось найти себя и понять, для чего она живет. Вдруг что-то заставило ее одеться и выйти из дома. Она не помнила, как доехала, но оказалась у двери, в которую входили люди. Только здесь она почувствовала себя как дома. Много расспрашивая всех, чем они занимаются, она поняла, что получила возможность, о которой долго просила. Кто-то из слушателей иногда приводил людей, зная о законе трех просьб. Даже заранее договорившись о приеме, люди не всегда могут дойти ко мне. Пускают только тех, кому на самом деле пора. Были и такие, кто пытался прийти, но не получалось. С законом трех просьб познакомил меня Учитель. Это было еще в то время, когда я только провела свою «реформу». В одной из наших бесед Учитель рассказывал об этом законе: — Этот закон уже многие века установлен для тех, кто истинно работает на высших духовных планах. Он служит необходимым предохранением для молодых еще душ, которые из любопытства могут попасть в зону высоких энергий и получить травму. Сам закон заключается в том, что тот, кто считает, что ему нужна помощь, трижды обдуманно произносит свою просьбу. Каждая просьба должна быть отделена от последующей определенным временем. Только после этого человек подготавливается к тому, чтобы получить помощь одновременно на трех уровнях. До этого любая помощь или не принесет пользы, или причинит вред. — Как бы ни было жалко человека — жди, — сказал Учитель. — У каждого свой путь и срок. Многие на твоих глазах будут совершать большие ошибки, разрушая себя, но ты должна научиться не бросаться к ним со своей помощью. Тебе будет указано время, когда ты сможешь ее оказать. Ты слишком бесхребетна в отказе, поэтому я теперь беру на себя контроль за выполнением этого закона. Иногда мне разрешалось откликаться на первую просьбу, но я каждый раз убеждалась в том, что напрасно затратила огромное количество энергии. Только после произнесения третьей просьбы о помощи, можно оказывать, но не навязывать ее. Теперь я учу этому закону своих целителей. ТРЕВОЖНОЕ ВРЕМЯ Политическая ситуация в стране менялась. В разгаре была «перестройка». Для многих жизнь стала тяжелее, чувствовалось состояние некой обреченности. В одной из своих ежедневных медитаций я вдруг ощутила себя на большой площади. Толпы людей бежали в панике, давя и увеча друг друга. Все их ауры сжались и померкли, вокруг многих уже зияли черные провалы. Учитель поднял меня над этой бегущей толпой. Еще немного, и они бы растоптали меня. Вдруг все бегущие превратились в огромный мозг. Я четко увидела его структуру. Несколько центров были другого цвета — на них показывал Учитель. — Я усложняю твою задачу, — сказал он, — теперь ты будешь работать с этим. Видение прекратилось. Началось тревожное время. Неспокойная и нестабильная обстановка в стране стала вызывать массовые депрессии. Появились бомжи, быстро заполнив самые людные места. В мире животных резко поменялась энергия. Городские собаки, которые до сих пор боялись транспорта, вдруг начали сами ездить даже в метро. На город постепенно опускалась тяжелая энергетическая плита. К весне, всего за сутки, сильно поднялся светлый энергетический поток и образовалась пустотная пазуха. Тот светлый слой, который так резко стал уходить, был необходим людям для подпитки и работы тонких тел. Этот же поток дает отдых и светлую информацию из космоса человеческой душе. Многие люди, совсем не задумываясь о том, за счет чего они живут, вдруг ощутили энергетическую нехватку и «вату» в голове — наш организм обязательно должен получать энергию, а не только воздух из окружающего пространства. Энергия пропитывает и заполняет каждую клеточку человеческого организма, принося жизнь и информацию вселенной. Душа без этой энергии задыхается. Без души физическое тело начинает разлагаться, как разрушается и разлагается любая материя в этом мире. Вот и теперь поднявшийся уровень чистой энергии оставил полуразря- женную среду, которую стали быстро заполнять энергообразования, порожденные человеческим обществом. Мы дышим кислородом, выдыхая углекислый газ. Душа также дышит, получая чистую энергию вселенной, а выдыхает все отработанное. В этом «выдохе» тяжело находиться. Вот и теперь все «задыхались», как рыбы, выброшенные на берег. Многие заболевания резко обострились. Усугубилось, сконцентрировалось Поле Возмездия, которое создали сами люди. Мне трудно назвать его по-другому, — такое имя дал ему его мой Учитель. Стало приходить много людей, у которых обострились последствия наработанных их родом негативных последствий Кармы. На сеансах я начала погружаться вместе с клиентами на различные временные уровни и выискивать причины. С иноязычными людьми я получала возможность «вытаскивать» из их подсознания иностранные слова и благодаря им находить связующую нить со всеми предками. Работать теперь приходилось тяжелее и напряженнее. Много сеансов надо было вести по карме рода. Мало стало людей, с которыми можно было бы совершить путешествие в прошлые жизни их души. Та бульварная литература, которая появилась о карме, порой очень сильно мешала, создавая еще одну иллюзию в мире иллюзий. Редко попадались стоящие книги. Книжные прилавки стали просто ломиться от пустой и вздорной литературы по работе с энергиями. Поистине, «в смутное время приходит много лжепророков», как сказал мой Учитель в беседе с тибетским монахом, который продолжал мое обучение. По выражению их лиц я поняла, что они тревожатся за меня. Через некоторое время они вынесли решение произвести мою кармическую чистку. Выдержу я или нет, это уже зависело от моего желания работать в этом теле и, главное, от состояния самого физического тела. Монах вручил мне тибетский трактат о практиках умирания. Эта книга меня просто заворожила: слишком знакомо мне было все то, что там написано. Читая о методах выхода из тела, я прекрасно чувствовала, как они сразу реализуются и в моем теле. Задняя часть головы, где находится капля жизни, от которой зависит время нахождения человека в физическом мире, сразу вспыхнула и заиграла переливами света. Эту каплю называют Бинду. Вторая капля, красного цвета, находится у человека в сердечной чакре. В тот момент, когда эти две капли сходят со своих мест и движутся навстречу друг другу, наступает момент умирания. Очень ясно я почувствовала Бинду, и две капли стремительно потекли навстречу друг другу. Я слишком хорошо ощутила возможность освобождения от физического тела. С детства у меня не было страха перед смертью. Она совершенно не беспокоила меня. Озадаченная тем, как пройти боль, предшествующую смерти, я занималась болью. Освоив механизмы боли и некоторые методы избавления от нее, я помогала людям. Свои смерти я частично помнила, так же как помнила ощущение отрыва и освобождения, которое сопровождает последний момент перед взлетом. Теперь, по прочтении описания определенных техник, наработанный когда- то механизм трансформации тела с последующим уходом из него включился. Впервые за эту жизнь смерть стала для меня не пустым словом. Мое тело просто распадалось. Я потеряла его видение и возможность управлять процессами в нем. В очередной раз провалившись в яму без солнца и света, я просто падала. Несколько дней надо мной был раскрыт огромный колодец со светом на дне. 13 - 48I8 Теперь, спустя некоторое время, я понимаю, что это был необходимый опыт. В душе я часто бравировала отсутствием страха смерти, не учитывая обязанностей, привлекающих меня к земле. Мои дети и ученики не были готовы потерять меня. Их духовный путь был еще слишком шаток. Моя поддержка и наставления являлись моей обязанностью перед ними. Несколько дней я пересматривала свои взаимоотношения с жизнью. В этом мире, казалось, не осталось ничего, что могло бы меня удержать. Получив, в основном, только негативный опыт семейной жизни и руководствуясь установленными стандартами для людей, идущих по духовному пути, я решила, что одиночество ~ единственно правильный путь. Мои дети уже выходили из переходного возраста и были вполне самостоятельными. Решив, что дальше они сами, без моей помощи, найдут себя, я успокоилась на их счет. Мои представления о дальнейшем духовном пути были связаны с уединением. Казалось, что я достаточно уже сделала и пора подготовиться к переходу в иной мир. Неожиданно для меня, буддийский монах показал будущее моих еще не вставших на ноги детей. Это видение меня сразу вернуло в тело. — Правильно, иди, — какое тебе дело до них и их пути? Они пришли к тебе, а ты их бросаешь. Тебе надоела ответственность? - смеясь, сказал он. ~ Сколько раз ты поднималась и падала, и тебе так нужна была помощь! Теперь им нужна твоя помощь. Они пришли к тебе, ты должна не обмануть их надежды, вернись! Мое выздоровление было мучительным. Я никогда еще не ощущала свое тело таким незнакомым. Видение пока не приходило. Как слепой котенок, я руководствовалась только полученными знаниями. Учителя не появлялись. Мир стал пустым без видения энергий и всего того, к чему я так привыкла. Я ощущала себя обычным человеком, и это было страшно. Слепая и беспомощная, я видела только физический мир, и мое тело не слушалось меня. Я воспринимала это как смерть. Стала ходячим трупом. Радость ушла, оставив место пустоте. Все, что меня держало — это помощь детям. Однажды мой старший сын, присев рядом со мной, сказал: ~ Если ты себе не находишь места в мире и умрешь, нам-то что тут искать? Я пыталась справиться с болезнью. Занятия продолжились, хотя давались мне тяжело. Наступало лето, и назначили время семинаров. Это лето было тревожным, парад планет не давал покоя, что будет, выдержу ли я? Моя подруга, та, с которой вместе горели когда-то на костре, стала теперь астрологом. Именно она предупредила меня о надвигающихся космических событиях. Глава 15 Настоящее переплетается с прошлым ПАРАД ПЛАНЕТ
есь медитативный семинар я почти полностью провела в ощущениях своих прошлых жизней. Я проваливалась туда, частично осознавая, где нахожусь. Моя группа успешно занималась. Люди поглядывали на меня и ждали. Мое состояние передалось и им — у многих начались путешествия в прошлое. Мой Учитель помогал им и занимался с ними. Я должна была пережить все и забрать силы, от которых я отказалась когда-то. Это было тяжелое путешествие из жизни в жизнь. Мое тело испытывало наяву боли и состояния, что выпали тогда на моем пути. Все, что я видела, трудно оценить даже сейчас. Писать об этом тяжело. Описание составило бы, пожалуй, несколько томов. Основное же, что я вынесла — это постоянное предательство мужчин и мое отстаивание своего места в их мире. Самое главное, что я должна была понять — это необходимость научиться создавать единое целое вдвоем. Мое решение быть одной не было подтверждено Высшими силами, а основывалось на неоднократном негативном опыте, который и предстояло мне теперь осознать, сделав правильные выводы. Являясь авторитетом для своих учеников и слушателей, я невольно передавала состояние одиночества и им. Я начну последовательно описывать события. Сначала я ощутила себя певицей в Турции. Не обладая в этой жизни певческим голосом, я вдруг почувствовала и одновременно услышала красивый и глубокий грудной голос. Он плыл над залом, где сидели только одни мужчины. Этот голос завораживал и поднимал меня. Надо сказать, что в нынешней жизни я почти совсем не могла владеть своим голосом и даже не понимала, как это делать. После этого видения эти знания стали всплывать во мне. Почему я отказалась от голоса и пения, стало понятно сразу. Я была игрушкой в руках мужчин, они даже не создавали условий для сохранения того голоса, который приводил их в восторг, и заставляли меня после концертов удовлетворять их похоть. К певчей птице в клетке лучше относились, чем ко мне тогда. Быстро пронеслись передо мной события той короткой жизни. Всего несколько лет пения и ужасная смерть от жестоких в своей похоти мужчин. Надо сказать, что в нынешней жизни я делю для себя музыку на три раздела. К одному относится музыка, служащая для воспламенения сексуальных желаний. Гармонист в деревне, сладкоголосый Лель, часть современной музыки и еще кое-что относится к этому разделу. Эта музыка и пение создают фанатов, вожделеюще преследующих исполнителя. Многие из них только подчеркивают предназначение своего пения или игры одеждой, которую надевают на выступления. Обмениваясь со слушателями сексуальной энергией, они загрязняют карму не только своего рода, но и родов слушателей. Что, в свою очередь, отягчает карму народа. Ко второму я отношу профессионально и чисто сыгранную музыку. Такие музыканты до мельчайших подробностей отработали свое мастерство, потеряв при этом «искру Божию». Такую музыку слушать скучно и холодно. Можно только удивляться отточенности их профессионализма. Эта музыка не затрагивает энергии человека и слушается только умом. К третьему, немногочисленному разделу, я отношу музыку, сыгранную душой. Такая музыка возвышает и дает полет душам слушателей. Она очищает жизненное пространство и делает Мир добрее и светлее. За этим путешествием в прошлое скоро началось следующее. Я ощутила себя девушкой из знатного рода в западной стране. Мужчины создавали законы, по которым жило все общество. Эти законы рассматривали женщину как низшее существо, которое дано мужчине в утеху и для хозяйственных нужд. Не одну жизнь мужчины предавали не только меня, но и свои чувства ко мне ради достижения высокого положения в обществе и материальных благ. Некоторые поступали так просто из трусости и неведения, считая эту жизнь единственной и боясь смерти. Обвинения в колдовстве во многих случаях помогали им избавиться от меня. Они обвиняли меня во всем, чтобы доказать свою невиновность. Играя роль «окутанных чарами и лишенных воли», они выходили сухими из воды. Только последний, наконец, испытал муки совести и не выдержал своего предательства. Предательство каждый понимает по-своему. В жизни, о которой идет речь, это выглядело как увлечение соревнованием между мужчинами, из-за которого была оставлена семья. Эта жизнь проходила в южных широтах. Племя, в котором я оказалась, было сильным и воинственным. Я недавно была отдана в жены крепкому высокому юноше. Счастье наше было недолгим. На главной поляне, куда собирались все мужчины, стали происходить какие-то выборы сильнейших. Увлеченный этими соревнованиями, результатом которых становилось привилегированное положение в племени, мой муж перестал приходить ко мне. Старая мудрая женщина подсказала, как его вернуть. Нужно было пойти за дальнюю гору и найти большой цветок. Если я внесу такой цветок в свою хижину, муж сразу вернется. В отчаянии я отправилась в путь. Цветок был прекрасен. Его жесткие большие лепестки издавали сильное благоухание.
Я шла, мечтая о счастье и возвращении мужа домой. Неожиданно огромная тень пронеслась сбоку. Я ощутила сильный удар когтистых лап по спине. Мое тело, растерзанное тигрицей, принесли на центральную поляну. Мой муж увидел меня и в отчаянии стал бить кулаками землю, проклиная небеса. Оказывается, он хотел заслужить уважение соплеменников, чтобы я им гордилась. После моей гибели он ушел от людей, бросив все достигнутое. Скитаясь долгими дорогами судьбы, он искал смерти, но она смеялась над ним. Умереть ему удалось только в весьма преклонном возрасте, после того как он поклялся найти мою душу и искупить свою вину. Видимо, его вера, которую он нашел в скитаниях, помогла ему осознать путь искупления. Многие моменты я видела тогда в своих регрессиях. Сейчас же попытаюсь описать подробнее основные. ХРАМ Мои путешествия завели меня в очень далекий период жизни нашей планеты. Я попала в один из первых приходов в физическое тело. Храм на высокой горе, окутанной облаками, был моим домом. В первый визит в эту жизнь я ощутила большой изящный кувшин на плече. Двигаясь немного вниз по тропе, я шла к источнику. Прозрачные струи воды, наполненные лучами солнца и силой горы, ниспадали в долину и стремительно текли рекой, давая жизнь всему вокруг. Я слушала птиц и журчание воды, бегущей в мой сосуд. Кроме меня, в храме жил целый народ. Немногочисленный, он обладал знаниями Вселенной. Когда-то мы оказались здесь после «Великого Изменения», как называл эти события главный Жрец. Часть знаний, принесенных сюда задолго до великих событий, была нанесена на внутренние стены храма. В хранилище на огромных стеллажах и в специально выдолбленных каменных нишах хранилось множество свитков и плоских камней с записями. Некоторые из этих камней, как мне сначала показалось, были сделаны из какого-то металла. Матово-серебристая поверхность содержала записи, нанесенные странным образом. Никто из окружавших меня людей не мог повторить метод, которым они были сделаны. У главного жреца хранился кристалл, помнящий народ, живший до нас. Живя в храме высоко в горах, я иногда спускалась в долину, чтобы дать людям знание. Мне казалось, что только оставаясь в таком состоянии, я могу развиваться. Взаимоотношения людей мне были непонятны. Когда я видела акт между мужчиной и женщиной, то воспринимала это как драку или насилие. Мужчины, чье тело было покрыто шерстью, пугали меня. В том месте, где я жила, тоже были большие лохматые звери. Они служили для выполнения определенных обрядов, и никто не пускал их в помещение. Мужчины были и среди нас, но на их теле не было шерсти, и я никогда не видела ничего подобного, что напоминало бы мне тот акт между мужчиной и женщиной, который я наблюдала в долине. Многие женщины после этого теряли силы, свечение вокруг их тела, и без того слабое, меркло. Я отправилась в центральную комнату храма, где хранились записи дней и событий. Разворачивая эти записи, я жадно читала их в поисках ответа. Потом собрался совет жрецов, на котором было принято решение - отправить меня жить в долину. Состоялся обряд ухода из тела, и я родилась у женщины и лохматого мужчины в маленькой хижине, находящейся еще ниже той долины, куда спускалась раньше. Мое тело было ужасно грубым и неудобным. Даже одежды, которые мы носили там, наверху, были пластичнее и удобнее этого тела. Оно давило меня, я просто задыхалась в нем. Жизнь, которую вели эти люди, была пустой и ужасной — постоянное добывание скудной пищи, борьба между собой и с дикими зверями. Мне хотелось уйти. Я начала лечить их раны травами, которые собирала недалеко от дома. Затем странный человек, один из лохматых мужчин, которого все слушались, велел скинуть меня в пропасть, чтобы задобрить существо, выдолбленное в скале кем-то. Это была такая глупость и такое неведение, но они ничего не хотели слушать и понимать — я же была женщиной. Потом эти страшные лица, склонившиеся над краем пропасти, чтобы посмотреть, как будет падать мое тело. Я «выпрыгнула» из него и тоже наблюдала за его падением. Затем начались рождения в более развитом человеческом обществе, но невежество оставалось прежним. Мужчины создавали законы, наказывали, казнили, поклонялись картинкам и вырезанным из различного материала изображениям. Они заставляли кланяться и молиться и женщин, но для женщин всегда изобреталось что-то, что подчеркивало их неравенство. В одной из следующих прошлых жизней я оказалась в большой пещере, так мне сначала показалось. Здесь был огромный стол и на скамьях вокруг него сидели мужчины. Это явно был пир, который шел уже не первый день. Судя по одежде мужчин, это примерно раннее средневековье: грубой выделки шкуры, подпоясанные кожаными поясами, мечи, какие-то металлические части одежды — все это теперь стояло у стен. Вокруг, на полу, огромные собаки доедали то, что бросалось им со стола. В углу находились пленные женщины. Я была среди них. Голод и страдания измучили нас. Иногда в наш угол летели объедки со стола. Если их не отнимали собаки, то мы делили пищу между собой. Пирующие явно не выходили из этого помещения несколько дней. Опорожнялись тут же. Ужасный запах, смешанный с копотью от факелов, которым и освещался зал, лай собак, животный хохот пирующих вызывали ужас ~ страхом сковывало все тело. Пьяные физиономии, текущий по груди и животам жир от пищи и остатки несъеденного — все вызывало отвращение. Мужчины хвастались перед друг другом своими подвигами и явно готовились опять отправиться на завоевание другой территории. Периодически некоторые из них тут же справляли свою половую нужду, вытаскивая одну из женщин из темного угла зала. Отвращение всего происходящего дало мне силы. Я встала. В следующий момент один из мужчин (хотя все время мне хочется их назвать иначе) попробовал навалиться на меня с вожделением. Я отбивалась и схватила большой нож, лежащий у стены, там, где были сложены вещи. Возмущенный, он вырвал у меня нож и воткнул мне в живот. Умирая, я видела, как он наползал на другую женщину, срывая с нее одежду. Некоторое время я чувствовала еще смрад этого пира, давящий и сковывающий все тело. Затем я поняла, что свободна.
ХОЗЯИН КРЕПОСТИ Одно из путешествий в прошлое началось с видения огромной стены крепости. Эта крепость стояла на горе, вокруг которой лежали земли, заселенные людьми в маленьких домиках. Я смотрела на эти домики и думала, как было бы хорошо родиться в одном из них, тогда не было бы стольких проблем. Я же родилась в семье среднего сословия, чей статус был промежуточным между людьми, населяющими эти домики, и теми, кто жил в крепости. Для людей в низине я считалась выше и недоступной по происхождению. Владельцы крепости считали меня ниже себя, однако, за мной оставались некоторые привилегии. Мне очень нравился один из мужчин, иногда приезжавший в гости к хозяину замка. Он был очень добрый, но слабый. Этот человек очень зависел от мнения хозяина замка, тот же помогал ему делать карьеру. Всегда приезжая в замок, этот человек останавливался около нашего дома, чтобы полюбезничать со мной. Все мои домашние ждали, что вот-вот он приедет просить моей руки. Однажды хозяин замка проезжал мимо нашего дома и приметил меня. Как-то ночью его слуги ворвались к нам и увезли меня в замок. Я стала женщиной хозяина. Потом у него появилось другое увлечение, и он решал, что со мной делать. Как-то хозяин пришел ко мне в комнату и начал расспрашивать, что я буду делать, если он меня отпустит домой. Я гордо ответила, что всем расскажу, какой он, попрошу моих родителей написать грамоту о его бе Date: 2015-09-03; view: 280; Нарушение авторских прав |