Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа преддипломной практики





Цель и задачи практики

Целью преддипломной практики является:

- закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний;

- развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности менеджера;

- сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение деятельности организации в соответствии с программой практики;

- освоение методов обобщения и систематизации информации;

- выполнение практических заданий по поручению руководителя практики от организа­ции;

- приобретение опыта практической деятельности в области менеджмента.

 

Содержание практики

Во время прохождения практики менеджмента студент изучает и отражает в отчете следующие вопросы:

1. Общая характеристика организации:

- полное и сокращенное наименование организации;

- история создания организации;

- организационно-правовая форма функционирования;

- нормативно-правовое регулирование деятельности организации;

- учредительные документы.

 

2. Характеристика деятельности организацией:

- миссия и цели деятельности организации.

- роль и место организации в экономике региона.

- основные виды деятельности организации.

- характеристика факторов внешней среды организации (конкуренты, поставщики, потребители и т.д.).

- характеристика элементов внутренней среды организации (материальные, финансовые, кадровые и информационные ресурсы, и т.д.).

 

3. Общая характеристика менеджмента организации:

- методы и принципы менеджмента, используемые в организации;

- система стратегического и оперативного планирования в организации;

- характеристика организационной структуры управления (тип и вид ОСУ, уровни управления, норма управления);

- организация управленческого контроля;

- функциональные и линейные связи между структурными подразделениями;

- характеристика процесса принятия управленческих решений;

- кадровое обеспечение системы управления;

- должностные инструкции управленческого персонала;

- информационное обеспечение менеджмента организации;

- коммуникации в системе управления организацией;

- описание организационной культуры;

- оценка эффективности управления.

 

4. Управление производством.

- общая характеристика производственного процесса;

- анализ производственной базы организации;

- анализ показателей эффективности использования производственных фондов;

- характеристика структуры управления производством в организации;

- описание системы управления запасами в производстве.

 

5. Финансовый менеджмент.

- роль и место финансовой службы в организационной структуре управления;

- анализ финансового состояния организации (анализ имущественного состояния, ликвидности, деловой активности, платежеспособности, финансовой устойчивости, финансовых результатов и т.д.);

- характеристика системы управления внеоборотными активами организации;

- характеристика системы управления оборотными активами организации;

- описание системы управления собственным капиталом организации;

- описание системы управления заемным капиталом организации;

- характеристика механизма финансового планирования в организации.

 

6. Управление маркетингом.

- анализ организационной структуры маркетинга в организации;

- организация маркетинговых исследований;

- планирование маркетинга;

- организационная структура маркетинговой службы, ее задачи и функциональные связи;

- оценка и контроль управления маркетингом.

- анализ товарного ассортимента;

- анализ системы сбыта;

- ценовая политика организации;

- анализ коммуникационной деятельности организации.

 

7. Управление инвестициями

- организационное обеспечение инвестиционной деятельности в организации;

- характеристика инвестиционной стратегии организации;

- управление реальными (капиталообразуемыми) инвестициями в организации;

- управление финансовыми инвестициями в организации;

- оценка источников финансирования инвестиционной деятельности в организации.

 

8. Управление персоналом.

- организационное обеспечение кадрового менеджмента в организации;

- характеристика процесса набора и отбора персонала в организации;

- оценка системы адаптации персонала;

- характеристика кадрового потенциала организации;

- характеристика процесса мотивации персонала;

- методы поддержания работоспособности персонала в организации;

- организация повышения квалификации персонала;

- управление конфликтами в организации;

- оценка эффективности управления персоналом организации.

 

9. Логистика.

- характеристика организационного обеспечения логистического управления;

- оценка системы управления материальными потоками в процессе снабжения;

- оценка системы управления материальными потоками в процессе производства;

- оценка системы управления материальными потоками в процессе сбыта;

- описание складского хозяйства организации.

 

Date: 2015-08-15; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию