Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа преддипломной практики
Цель и задачи практики Целью преддипломной практики является: - закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний; - развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности менеджера; - сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: - изучение деятельности организации в соответствии с программой практики; - освоение методов обобщения и систематизации информации; - выполнение практических заданий по поручению руководителя практики от организации; - приобретение опыта практической деятельности в области менеджмента.
Содержание практики Во время прохождения практики менеджмента студент изучает и отражает в отчете следующие вопросы: 1. Общая характеристика организации: - полное и сокращенное наименование организации; - история создания организации; - организационно-правовая форма функционирования; - нормативно-правовое регулирование деятельности организации; - учредительные документы.
2. Характеристика деятельности организацией: - миссия и цели деятельности организации. - роль и место организации в экономике региона. - основные виды деятельности организации. - характеристика факторов внешней среды организации (конкуренты, поставщики, потребители и т.д.). - характеристика элементов внутренней среды организации (материальные, финансовые, кадровые и информационные ресурсы, и т.д.).
3. Общая характеристика менеджмента организации: - методы и принципы менеджмента, используемые в организации; - система стратегического и оперативного планирования в организации; - характеристика организационной структуры управления (тип и вид ОСУ, уровни управления, норма управления); - организация управленческого контроля; - функциональные и линейные связи между структурными подразделениями; - характеристика процесса принятия управленческих решений; - кадровое обеспечение системы управления; - должностные инструкции управленческого персонала; - информационное обеспечение менеджмента организации; - коммуникации в системе управления организацией; - описание организационной культуры; - оценка эффективности управления.
4. Управление производством. - общая характеристика производственного процесса; - анализ производственной базы организации; - анализ показателей эффективности использования производственных фондов; - характеристика структуры управления производством в организации; - описание системы управления запасами в производстве.
5. Финансовый менеджмент. - роль и место финансовой службы в организационной структуре управления; - анализ финансового состояния организации (анализ имущественного состояния, ликвидности, деловой активности, платежеспособности, финансовой устойчивости, финансовых результатов и т.д.); - характеристика системы управления внеоборотными активами организации; - характеристика системы управления оборотными активами организации; - описание системы управления собственным капиталом организации; - описание системы управления заемным капиталом организации; - характеристика механизма финансового планирования в организации.
6. Управление маркетингом. - анализ организационной структуры маркетинга в организации; - организация маркетинговых исследований; - планирование маркетинга; - организационная структура маркетинговой службы, ее задачи и функциональные связи; - оценка и контроль управления маркетингом. - анализ товарного ассортимента; - анализ системы сбыта; - ценовая политика организации; - анализ коммуникационной деятельности организации.
7. Управление инвестициями - организационное обеспечение инвестиционной деятельности в организации; - характеристика инвестиционной стратегии организации; - управление реальными (капиталообразуемыми) инвестициями в организации; - управление финансовыми инвестициями в организации; - оценка источников финансирования инвестиционной деятельности в организации.
8. Управление персоналом. - организационное обеспечение кадрового менеджмента в организации; - характеристика процесса набора и отбора персонала в организации; - оценка системы адаптации персонала; - характеристика кадрового потенциала организации; - характеристика процесса мотивации персонала; - методы поддержания работоспособности персонала в организации; - организация повышения квалификации персонала; - управление конфликтами в организации; - оценка эффективности управления персоналом организации.
9. Логистика. - характеристика организационного обеспечения логистического управления; - оценка системы управления материальными потоками в процессе снабжения; - оценка системы управления материальными потоками в процессе производства; - оценка системы управления материальными потоками в процессе сбыта; - описание складского хозяйства организации.
Date: 2015-08-15; view: 298; Нарушение авторских прав |