Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа практики менеджмента
Цель и задачи практики Целью маркетинговой практики является: - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких общепрофессиональных и специальных дисциплин как «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Управленческие решения», «Антикризисное управление», «Управление персоналом», «Инновационный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление качеством», «Логистика», «Товароведение», «Экспертиза и стандартизация», «Управление маркетингом», «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»; - развитие практических умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения конкретных задач в области маркетинга; - сбор материалов, необходимых для выполнения курсового проект по дисциплине «Инвестиционный менеджмент» и курсовой работы по дисциплине «Финансовый менеджмент». Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: - изучение маркетинговой деятельности организации в соответствии с программой практики; - освоение методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; - выполнение поручений руководителя практики от организации; - приобретение опыта профессиональной деятельности в области маркетинга. Содержание практики Во время прохождения практики менеджмента студент изучает и отражает в отчете следующие вопросы: 1. Общая характеристика организации: - полное и сокращенное наименование организации; - история создания организации; - организационно-правовая форма функционирования; - нормативно-правовое регулирование деятельности организации; - учредительные документы; - роль и место организации в экономике региона; - основные виды деятельности организации; - характеристика материального, финансового и кадрового обеспечения организации.
2. Общая характеристика менеджмента организации: - методы и принципы менеджмента, используемые в организации; - характеристика организационной структуры управления (тип и вид ОСУ, уровни управления, норма управления); - структурные подразделения, выполняющие специфические функции управления (управление производством, персоналом, маркетингом, финансами и т.д.); - нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений; - функциональные и линейные связи между структурными подразделениями; - характеристика процесса принятия управленческих решений; - кадровое обеспечение системы управления; - должностные инструкции управленческого персонала; - информационное обеспечение менеджмента организации; - оценка эффективности управления.
3. Анализ системы планирования в организации: - организационное обеспечение функции планирования; - оценка внешней среды организации; - оценка внутренней среды организации; - определение миссии и целей организации; - система плановых показателей в организации; - описание процедуры утверждения планов в организации; - оценка реализуемой стратегии организации; - оценка эффективности системы планирования в организации; - характеристика процесса принятия управленческих решений в области планирования. 4. Анализ функции организации: - проектирование работы в организации; - разделение труда в организации; - централизация и децентрализация; - координация деятельности в организации; - оценка эффективности организационной функции. 5. Анализ системы мотивации в организации: - организационное обеспечение функции мотивации; - методы мотивации, применяемые в организации; - материальные методы мотивации; - нематериальные методы; - реализуемые социальные программы; - оценка эффективности мотивации в организации; - характеристика процесса принятия управленческих решений в области мотивации.
6. Анализ системы контроля в организации: - организационное обеспечение функции контроля; - характеристика предварительного контроля в организации; - характеристика текущего контроля в организации; - характеристика заключительного контроля в организации; - оценка эффективности контроля в организации; - характеристика процесса принятия управленческих решений в области контроля.
Date: 2015-08-15; view: 313; Нарушение авторских прав |