Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа практики менеджмента





Цель и задачи практики

Целью маркетинговой практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких общепрофессиональных и специальных дисциплин как «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Управленческие решения», «Антикризисное управление», «Управление персоналом», «Инновационный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление качеством», «Логистика», «Товароведение», «Экспертиза и стандартизация», «Управление маркетингом», «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»;

- развитие практических умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения конкретных задач в области маркетинга;

- сбор материалов, необходимых для выполнения курсового проект по дисциплине «Инвестиционный менеджмент» и курсовой работы по дисциплине «Финансовый менеджмент».

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение маркетинговой деятельности организации в соответствии с программой практики;

- освоение методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;

- выполнение поручений руководителя практики от организа­ции;

- приобретение опыта профессиональной деятельности в области маркетинга.

Содержание практики

Во время прохождения практики менеджмента студент изучает и отражает в отчете следующие вопросы:

1. Общая характеристика организации:

- полное и сокращенное наименование организации;

- история создания организации;

- организационно-правовая форма функционирования;

- нормативно-правовое регулирование деятельности организации;

- учредительные документы;

- роль и место организации в экономике региона;

- основные виды деятельности организации;

- характеристика материального, финансового и кадрового обеспечения организации.

 

2. Общая характеристика менеджмента организации:

- методы и принципы менеджмента, используемые в организации;

- характеристика организационной структуры управления (тип и вид ОСУ, уровни управления, норма управления);

- структурные подразделения, выполняющие специфические функции управления (управление производством, персоналом, маркетингом, финансами и т.д.);

- нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений;

- функциональные и линейные связи между структурными подразделениями;

- характеристика процесса принятия управленческих решений;

- кадровое обеспечение системы управления;

- должностные инструкции управленческого персонала;

- информационное обеспечение менеджмента организации;

- оценка эффективности управления.

 

3. Анализ системы планирования в организации:

- организационное обеспечение функции планирования;

- оценка внешней среды организации;

- оценка внутренней среды организации;

- определение миссии и целей организации;

- система плановых показателей в организации;

- описание процедуры утверждения планов в организации;

- оценка реализуемой стратегии организации;

- оценка эффективности системы планирования в организации;

- характеристика процесса принятия управленческих решений в области планирования.

4. Анализ функции организации:

- проектирование работы в организации;

- разделение труда в организации;

- централизация и децентрализация;

- координация деятельности в организации;

- оценка эффективности организационной функции.

5. Анализ системы мотивации в организации:

- организационное обеспечение функции мотивации;

- методы мотивации, применяемые в организации;

- материальные методы мотивации;

- нематериальные методы;

- реализуемые социальные программы;

- оценка эффективности мотивации в организации;

- характеристика процесса принятия управленческих решений в области мотивации.

 

6. Анализ системы контроля в организации:

- организационное обеспечение функции контроля;

- характеристика предварительного контроля в организации;

- характеристика текущего контроля в организации;

- характеристика заключительного контроля в организации;

- оценка эффективности контроля в организации;

- характеристика процесса принятия управленческих решений в области контроля.

 


Date: 2015-08-15; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию