Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где же все-таки начальник?





 

Ну, а где же на самом деле находится начальник, с точки зрения системы? Даже если он (или Вы, если Вы руководитель) сидит за своим рабочим столом, и дверь широко распахнута, он может в одно и то же время направлять свое внимание в различных направлениях.

Когда-то я управлял отделом в международной компании. Меня попросили взять на себя управление еще одним отделом, пока не найдут нового менеджера. Мне сказали, что для этого потребуется некоторого времени. Так как управление этим вторым отделом не требовало полной занятости, я мог совмещать это с управлением моим собственным отделом. Через несколько месяцев из второго отдела в мой адрес начали поступать настойчивые жалобы, которые давали мне понять: пора решить некоторые вопросы. Работники второго отдела считали, что я недостаточно занимаюсь их отделом. Тогда где же я был? В душе я был больше занят первым отделом. Но и там я находился только наполовину, так как, помимо всего остального, я был частью очень интересного международного проекта. В конце концов, я на самом деле ушел из этого проекта, и, оглядываясь назад, вижу: то, что мои сотрудники из обеих команд так долго сохраняли ко мне лояльность, было настоящим чудом.

Если вы обращаетесь к кому-нибудь в организации с довольно странным вопросом: «На кого, или на что направлено внимание начальника?», — все тут же понимают, о чем вы говорите. Фокусируется ли руководитель на своих сотрудниках? Или на своем начальнике? Сконцентрирован ли он на чем-то за пределами организации, возможно, на новой работе? Люди в организации безошибочно чувствуют, на что системно направлено внимание начальника.

Одна женщина, занимающая руководящий пост, была не очень высокого мнения о своем начальнике, городском чиновнике. Но у нее была и другая проблема – один из коллег-менеджеров. Или, точнее сказать, у сотрудников ее отдела постоянно были какие-то проблемы с сотрудниками отдела ее коллеги. Он был хорошим профессионалом, но, несмотря на множество дискуссий, в проблеме этих двух отделов мало что менялось. Проблема была в определении задач. Работа, которую должен был выполнять один отдел, делалась другим, и наоборот.

Ситуация требовала принятия решения. Каждый раз, когда менялась тема, эта женщина получала указания, подписанные ее начальником, городским чиновником. Она описывала городского чиновника как компетентную, квалифицированную и даже амбициозную женщину. Менеджер, наша клиентка, использовала все доступные ей ресурсы, чтобы поддержать городского чиновника в решении этой проблемы, но ничего не получалось.

В очень простой проведенной нами расстановке, мы увидели, что все заместители, как группа единомышленников во главе с городским чиновником, смотрели практически в одном направлении. Городской чиновник не видела своих менеджеров, не говоря уже о сотрудниках, и, кроме того, она была очарована и заинтересована чем-то, находящимся перед ней. Менеджер, которая делала расстановку, была немного расстроена, когда увидела эту картину. Она поднесла руку ко рту и сказала: «Да, это правда. Мы все занимаемся очень серьезным проектом и все наше внимание сконцентрировано там. И поэтому некому следить за организацией в целом и за тем, что ей необходимо».

 

 

Date: 2015-08-15; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию