Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывод на печать таблиц и форм
ACCESS выводит информацию из базы данных в виде отчета (распечатки содержимого базы данных). Все отчеты подразделяются на три категории: простая распечатка содержимого базы данных из режимов таблицы или формы; детальные отчеты - хорошо подготовленные отчеты, представленные в любом удобном для пользователя виде и включающие в себя ряд дополнительных элементов; специальные отчеты - позволяют подготавливать почтовые наклейки и формы писем. Способ вывода на печать таблиц и форм удобен для построения быстрого чернового варианта отчета. Преимущество таких отчетов - быстрота и простота их получения. Недостатком является вывод данных точно в таком же виде, в каком они содержатся в таблице или форме. При выводе на печать данных из табличного режима с целью улучшения вида распечатки можно использовать следующие возможности изменения внешнего вида таблицы: • уменьшить ширину некоторых столбцов таблицы; • скрыть некоторые столбцы; • поменять ориентацию страницы с книжной на альбомную При распечатке данных с использованием формы access выводит на странице столько записей, сколько на ней может поместиться. Возможен вариант, когда часть одной записи разместится в конце одной страницы, а другая - в конце следующей. Задание Выведите на печать из режимов таблицы и формы содержимое таблицы СТУДЕНТ, созданной в предыдущих заданиях. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ 1. Откройте ранее созданную базу данных SESS.mdb, выполнив команду ФАЙЛ→Открыть; 2. Откройте таблицу СТУДЕНТ в табличном режиме. Для этого: A. В окне «База данных:SESS» щелкните вкладку «Таблицы»; B. В этом же окне нажмите кнопку «Открыть». В списке таблиц БД должна присутствовать и быть выделена только одна таблица СТУДЕНТ. ACCESS переходит в табличный режим и открывает окно «СТУДЕНТ: Таблица». Выведите данные таблицы СТУДЕНТ на экран из табличного режима, для чего необходимо выбрать команду ФАЙЛ→предварительный просмотр. Если вид выведенных на экран данных вас не устраивает, используйте рекомендации из краткой справки и улучшите его. 3. Для получения распечатки данных из таблицы выполните команду меню ФАЙЛ→Печать. 4. Закройте окно таблицы в виде строк и столбцов, используя кнопку системного меню в левом верхнем углу окна таблицы. На запрос ACCESS о сохранении изменений в таблице ответьте отрицательно. 5. Откройте таблицу СТУДЕНТ в режиме формы. Для этого: A. В окне базы данных щелкните вкладку «ФОРМЫ»; B. Выберите ранее созданную форму «Форма 1»; C. Нажмите кнопку «Открыть». 6. Выведите данные таблицы СТУДЕНТ на экран из режима формы, для чего необходимо выбрать команду ФАЙЛ→предварительный просмотр. Если вид выведенных на экран данных вас не устраивает, используйте рекомендации из краткой справки и улучшите его. 7. Распечатайте данные из режима формы, для этого выполните команду меню ФАЙЛ→Печать. 8. Закройте базу данных, выбрав команду меню ФАЙЛ→Закрыть. Date: 2015-08-15; view: 722; Нарушение авторских прав |