Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка детального отчета





Для получения отчета улучшенного внешнего вида необходимо подготовить детальный отчет. Он должен иметь наглядную форму и содержать больше информации, чем простая распечатка таблицы. Целесообразно для создания обычного детального отчета использовать мастера отчетов.

При создании простого отчета выводятся все поля и записи из таблицы или запроса. Причем каждое поле - на отдельной строке.

При выборе мастера отчета (за исключением Простого отчета) требуется определить стиль отчета (Строгий, Доклад, Табличный), его ориентацию на странице (Книжная, Альбомная), присвоить имя отчету и ввести заголовок отчета.

Если созданный мастером отчет не полностью вас удовлетворяет, измените его в режиме конструктора или создайте специальные стили, которые мастер будет использовать при создании следующих отчетов.

Задание

С помощью мастера создайте детальный отчет для вывода данных таблицы СТУДЕНТ.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

Откройте ранее созданную базу данных SESS.MDB,

Создайте отчет для вывода данных таблицы СТУДЕНТ с помощью мастера. Для этого:

1. в окне «База данных: SESS» нажмите кнопку «Отчеты»

2. в том же окне нажмите кнопку «Создание отчета с помощью мастера»;

3. В диалоге «Создание отчета» в поле «Таблицы и запросы» введите или выберите из списка имя таблицы СТУДЕНТ; выберите поля для отчетов, для этого в списке полей «Доступные поля» щелкните поле «Фамилия», а затем по кнопке > для перемещения поля в список полей, выбранных для создания отчета;

4. В окне мастера аналогичным образом выберите для включения в отчет поля «Имя», «Отчество», «Группа». По окончании этой операции щелкните на кнопке «Далее»:

5. В следующем окне мастера отчетов, где предполагается выбрать данные для сортировки, по которым будет упорядочена выводимая в отчете информация. Щелкните поле «Фамилия» и на кнопке «Далее». В диалоговом окне вида макета отчета выберите, «Ступенчатый» и ориентацию «Книжная» и щелкните на кнопке «Далее»; В диалоговом окне стиля отчета выберите стиль «Строгий» и щелкните на кнопке «Далее»; В следующем диалоговом окне мастера отчетов введите заголовок отчета «СТУДЕНТ» и щелкните на кнопке «Готово».

6. После этого Access выходит в окно предварительного просмотра отчета.

7. Выведите на печать полученный отчет, для чего нажмите в пиктографическом меню кнопку «Печать». Вы должны получить отчет, вид которого показан:

Студент

Фамилия Имя Отчество Группа
Волкова Светлана Николаевна  
Кравцов Алексей Иванович  
Зайцев Сергей Александрович  
Борисова Мария Михайловна  
Анохин Андрей Борисович  
Морозова Анна Владимировна  
Сергеев Петр Михайлович  

 

8. Сохраните созданный отчет, для этого:

A. Выберите пункт меню ФАЙЛ→Сохранить;

B. Наберите имя «СТУДЕНТ»;

C. Нажмите кнопку «ОК»;

9. Закройте базу данных, выполнив команду меню ФАЙЛ→Закрыть.

Date: 2015-08-15; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию