Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка детального отчета
Для получения отчета улучшенного внешнего вида необходимо подготовить детальный отчет. Он должен иметь наглядную форму и содержать больше информации, чем простая распечатка таблицы. Целесообразно для создания обычного детального отчета использовать мастера отчетов. При создании простого отчета выводятся все поля и записи из таблицы или запроса. Причем каждое поле - на отдельной строке. При выборе мастера отчета (за исключением Простого отчета) требуется определить стиль отчета (Строгий, Доклад, Табличный), его ориентацию на странице (Книжная, Альбомная), присвоить имя отчету и ввести заголовок отчета. Если созданный мастером отчет не полностью вас удовлетворяет, измените его в режиме конструктора или создайте специальные стили, которые мастер будет использовать при создании следующих отчетов. Задание С помощью мастера создайте детальный отчет для вывода данных таблицы СТУДЕНТ. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ Откройте ранее созданную базу данных SESS.MDB, Создайте отчет для вывода данных таблицы СТУДЕНТ с помощью мастера. Для этого: 1. в окне «База данных: SESS» нажмите кнопку «Отчеты» 2. в том же окне нажмите кнопку «Создание отчета с помощью мастера»; 3. В диалоге «Создание отчета» в поле «Таблицы и запросы» введите или выберите из списка имя таблицы СТУДЕНТ; выберите поля для отчетов, для этого в списке полей «Доступные поля» щелкните поле «Фамилия», а затем по кнопке > для перемещения поля в список полей, выбранных для создания отчета; 4. В окне мастера аналогичным образом выберите для включения в отчет поля «Имя», «Отчество», «Группа». По окончании этой операции щелкните на кнопке «Далее»: 5. В следующем окне мастера отчетов, где предполагается выбрать данные для сортировки, по которым будет упорядочена выводимая в отчете информация. Щелкните поле «Фамилия» и на кнопке «Далее». В диалоговом окне вида макета отчета выберите, «Ступенчатый» и ориентацию «Книжная» и щелкните на кнопке «Далее»; В диалоговом окне стиля отчета выберите стиль «Строгий» и щелкните на кнопке «Далее»; В следующем диалоговом окне мастера отчетов введите заголовок отчета «СТУДЕНТ» и щелкните на кнопке «Готово». 6. После этого Access выходит в окно предварительного просмотра отчета. 7. Выведите на печать полученный отчет, для чего нажмите в пиктографическом меню кнопку «Печать». Вы должны получить отчет, вид которого показан: Студент
8. Сохраните созданный отчет, для этого: A. Выберите пункт меню ФАЙЛ→Сохранить; B. Наберите имя «СТУДЕНТ»; C. Нажмите кнопку «ОК»; 9. Закройте базу данных, выполнив команду меню ФАЙЛ→Закрыть. Date: 2015-08-15; view: 459; Нарушение авторских прав |