Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Йога зоопарк





 

Как было сказано выше, асаны практикуемые с детьми дошкольного возраста называют именами животных. Некоторые асаны дети практикуют в движении, другие в расслаблении. Детей дошкольного возраста можно обучать асанам в виде игры «йога зоопарк». Вместе с детьми, мы как будто отправляемся в зоопарк, и там мы видим льва, тигра, утку, кролика и так далее. Можно представить всё в виде йога сафари, где тоже можно повстречать этих зверей.

Эта игровая форма занятий также хороша для расширения словарного запаса детей на зоологическую тематику. Мы можем отправиться в «птичник», и там познакомиться с вороном, лебедем и аистом, или же мы пойдем в «террариум», где увидим кобру. Бабочку можно увидеть порхающей от розы к лилии. Дети могут сами придумать цветок, на который бабочка приземлится в следующий раз; это может быть красная или белая роза, или цветы других видов.

П. Левенштейн (1973), в своем журнале «Когнитивное развитие через вербальную игру», утверждает, что умственное развитие ребенка напрямую связано с вербальным развитием, и что на когнитивное развитие можно повлиять количеством и качеством вербального взаимодействия между матерью и ребенком. Это актуально и в отношении вербального взаимодействия между детьми и учителями, или инструкторами по йоге. Левенштейна поддержали другие ученые, Брюнер и Дойч, утверждающие, что в возрасте от двенадцати месяцев до четырех лет, умственное развитие напрямую связано с вербальным развитием.

Игры с использованием воображения играют важную роль в жизни ребенка с восемнадцати месяцев до семи–восьми лет. Они развивают навыки коммуникации с применением символов и умение рассказывать о предмете, при отсутствии самого предмета. Во этот период жизни, ребенок делает гигантские шаги в развитии коммуникационных навыков, становлении речи, и способности использовать общение в разных целях. Учитель должен использовать своё собственное воображение, для того чтобы сделать обучение асанам наиболее информативным и познавательным для маленьких детей. Например, когда мы видим льва, он высовывает наружу свой язык. Ему очень жарко, и он пытается охладить себя. Какие другие звери высовывают свой язык для охлаждения тела? Делает ли так ваша собака? Таким образом, во время этих игр, учитель может познакомить детей с идеями, знаниями и всевозможными видами информации.

 







Date: 2015-08-15; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию