Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бизнесмены или творцы божественного
Даже родители часто относятся к своим детям с позиции выгоды. Это действительно грустно. Им следует относиться к детям как к проявлению божественной души, существу, явившемуся из ниоткуда, и именно родители несут ответственность за становление личности. Современные методы образования позволяют родителям предоставить своим детям любые возможности. Но взамен они обычно получают эгоиста с дипломом, красиво отполированное, но недисциплинированное животное. Из ста мальчиков отправленных на воспитание в храм, шетьдесят сбегают оттуда. В голову приходит только одна фраза для описания всего этого: «операция была проведена успешно, но, к сожалению, пациент скончался». Огромные университеты, роскошные учебные учреждения, богатые библиотеки и всевозможные центры обучения, кажется, выполняют какие угодно функции кроме той, ради которой они созданы – развития достоинства в человеческом существе. Идеальное образование должно быть основано на чём-то большем, чем деньги. Сегодня многие люди искренне стремятся обрести единство с собой и с другими людьми. Они сыты по горло жизнью, ориентированной на поиск богатств. Но устройство современного общества не позволяет человеку двигаться к истинным целям человеческого существования. Неправильная концепция самовыражения личности принесла огромный вред обществу. Иногда, незнание это лучше, чем неправильное или извращенное знание. Идея современных методистов о личностном самовыражении основана на принципе тело-ум. Но мы забываем о существовании вечной, неизменной, совершеннейшей субстанции – о нашей душе. Важно чтобы человек обладал самоконтролем и в то же время мог позволить раскрыться своей внутренней сущности. Мы можем наблюдать эволюционный процесс развития природы от минералов и растений вплоть до человека. Человек считает себя венцом эволюции, не думая о дальнейшем росте, и растрачивает свою энергию на внешние объекты. Он пытается использовать природу для своих эгоистичных целей. Это очень грустно. Человек забывает, что ему еще предстоит дальняя дорога, не осознавая эволюционный процесс. Человеческое тело это всего лишь этап для дальнейшего развития. Возможность сознательной эволюции появляется только с приобретением человеческого тела. До этого момента путь к развитию был неосознанным. Человеческая эволюция - это всего лишь начало. Образование должно способствовать раскрытию внутреннего гения и процессу эволюции. Оно должно развивать самодостаточную и сбалансированную личность, и приближать нас к божественному началу. Создается впечатление, что с нашей системой образования что-то не в порядке, раз она не позволяет нам достигнуть тех целей, ради которых мы рождаемся. Если бы волнения существовали лишь в Индии, то тогда их легко можно было списать на общественные, политические или экономические проблемы в стране. Структура волнений может быть разной в разных странах, но их результат одинаков во всем мире. Мы уже наблюдали за тем, что происходит во Франции, Западной Германии, США, Японии, диктаторском Пакистане и даже в странах типа Швеции, где вообще не существует почти никаких проблем. С малейшей провокации студенты этих стран начинают громить общественную и частную собственность, часто это делается только ради азарта и развлечения. Откуда берется этот азарт? Разве это не показатель воспитания неуравновешенной личности?
Date: 2015-08-15; view: 330; Нарушение авторских прав |