Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Школа предпринимательства построение стратегии как процесс предвидения
Коренящиеся в экономике предпосылки Литература школы предпринимательства Руководство как видение Основные посылки школы предпринимательства Вклад, критика и контекст школы предпринимательства Глава 6. КОГНИТИВНАЯ ШКОЛА - Построение стратегии какментальный процесс Неразбериха в процессе познания Познание как обработка информации Познание как картографирование Познание как достижение понимания Познание как конструирование Посылки когнитивной школы Критика, вклад и контекст когнитивной школы Глава 7. ШКОЛА ОБУЧЕНИЯ Построение стратегии как развивающийся процесс Формирование против формулирования Возникновение и развитие обучающей модели Частный инкрементализм Логический инкрементализм Стратегические инициативы Развивающаяся стратегия Ретроспективное осмысление Учеба на ошибке(ах) компании Honda Основные положения школы обучения Новые направления стратегического обучения Обучение как повышение уровня собственных знаний Динамический подход к развитию организационных способностей За пределами обучения: в мире хаоса Критика школы обучения Отсутствие стратегии Потерянная стратегия Неправильная стратегия Обучаясь, будьте осторожны! Вклад и контекст школы обучения Глава 8. ШКОЛА ВЛАСТИ Построение стратегии как переговорный процесс Микровласть Макровласть Заключение Глава 9. ШКОЛА КУЛЬТУРЫ Построение стратегии как коллективный процесс Сущность культуры Посылки школы культуры Культура и стратегия Шведская ветвь школы культуры Ресурсы как основа конкурентных преимуществ Критика, вклад и контекст школы культуры Date: 2015-08-15; view: 611; Нарушение авторских прав |