Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Школа позиционирования построение стратегии как аналитический процесс





ШКОЛЫ СТРАТЕГИЙ.

Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента.

Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж.

 

 

Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента.

 

Под общ. ред. Ю. Каптуревского - СПб.: Питер., 2002. - 330.

Перед вами умный, блестящий «путеводитель» по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование вклада каждой из школ стратегий — школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации — а в завершение объединяют их, демонстрируя читателям «зверя» во всей его красе.

Книга предназначена для всех интересующихся стратегическим менеджментом, но прежде всего с ней должны познакомиться руководители организаций, преподаватели и студенты, все те, кому приходится приводить академическую теорию в соответствие с практикой современных организаций.

 


СОДЕРЖАНИЕ

Мы выступаем

Глава 1. ИТАК, ДАМЫ И ГОСПОДА, НА АРЕНУ ВЫХОДИТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ...

Изучение слона

Почему десять?

Обзор темы

Пять "П" стратегии

Плюсы и минусы стратегии

Стратегический менеджмент как научная дисциплина

Глава 2. ШКОЛА ДИЗАЙНА Формирование стратегии как процесс осмысления

Источники школы дизайна

Основная модель дизайн-школы

Посылки школы дизайна

Критика дизайн-школы

Школа дизайна: контекст и вклад

Глава 3. ШКОЛА ПЛАНИРОВАНИЯ Построение стратегии как формальный процесс

Основная модель стратегического планирования

"Рассортировка" иерархий

Исходные положения школы планирования

Последние достижения школы планирования

Внеплановые трудности планирования

Ошибки стратегического планирования

Контекст и научный вклад школы планирования

Глава 4. ШКОЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Построение стратегии как аналитический процесс

Появление М. Портера

Исходные положения школы позиционирования

Первая волна: основы стратегии в военных максимах

Сунь-Цзы

Карл фон Клаузевиц

Корпоративные битвы

Максимы о максимах

Вторая волна: поиск консалтинговых императивов

БКГ: Устойчивость соотношений рост-доля рынка

БКГ: опыт эксплуатации

PIMS: от данных к официальным заявлениям

Третья волна: развитие эмпирических утверждений

Модель конкурентного анализа М. Портера

Генерические стратегии М. Портера

Ценностная цепочка М. Портера

Основные направления исследований школы позиционирования

Критические замечания

Относительно фокусирования

Относительно контекста

Относительно процесса

Относительно стратегий

Почему статьи М. Портера "Что такое стратегия" могло бы и не быть

Контекст и вклад школы позиционирования







Date: 2015-08-15; view: 773; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию