Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе:
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе:
– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 30 часов (практические занятия – 30 час.);
– самостоятельной работы обучающегося – 78 часов.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Виды учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий
| Объем часов/
зачетн. единиц
| Форма обучения
| Очная
| Заочная
с полным сроком обучения
| Заочная с сокращенным сроком обучения
| 1. Общая трудоемкость дисциплины
| 108/3
| 108/3
| 108/3
| 108/3
| 2. Аудиторные занятия:
|
| 30
| 12
| 10
| 2.1. Лекции
|
| –
| –
| –
| 2.2. Практические (семинарские) занятия
|
| 30
| 12
| 10
| 2.3. Лабораторные работы
|
| –
| –
| –
| 2.4. Контрольные работы
|
| –
|
|
| 2.5. Курсовой проект (работа)
|
| –
| –
| –
| 2.6. Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий: лекция с проблемным изложением, мозговой штурм, дискуссия, решение ситуационных задач, работа в малых группах, использование средств мультимедиа
|
| –
| –
| –
| 3. Самостоятельная работа студента:
|
| 78
| 96
| 98
| 3.1. Курсовой проект (работа)
|
| –
| –
| –
| 3.2. Контрольная работа
|
| –
| –
| –
| 3.3. Другие виды самостоятельной работы (реферирование, подготовка научного сообщения, электронных презентаций, проектная деятельность, ситуативное моделирование и др.)
|
| –
| –
| –
| 4. График изучения дисциплины
|
|
|
|
| 4.1. Курс
|
| 4
| 4
| 2,3
| 4.2. Семестр
|
| 7
| 7,8
| 4,5
| 4.3. Экзамен (семестр)
|
| –
| –
| –
| 4.4. Зачет (семестр)
|
| 7
| 8
| 5
| 4.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
|
| –
| –
| –
| 4.6. Контрольная работа (семестр)
|
| –
| 8
| 5
| 4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Консультации
| 1.
| Современные представления психологов о понятиях «уверенность в себе» и «социальная компетентность»
|
| 1,2,3
| –
|
|
| Еженед.
| Эссе – 1;
Собесед. – 1,2,3; Участие в практ. занятии – 2,3,4.
| 2.
| Основные методики тренинга уверенности в себе
|
| 4,5,6
| –
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 4,5,6; Участие в практ. занятии – 5,6,7.
| 3.
| Характеристика основных тренинговых форм
|
| 7,8,9
| –
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 7,8,9; Участие в практ. занятии – 9,10,11.
| 4.
| Методические разработки и сценарии занятий тренинга уверенности в себе
|
| 10,11, 12
| –
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 10,11,12; Участие в практ. занятии – 12,13,14.
| 5.
| Содержание занятий тренинга уверенности в себе
|
| 13,14,15
| –
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 13,14,15; Участие в практ. занятии – 14,15.
| Итого за 7 семестр
| –
|
|
| | Зачет
|
|
Содержание тем (разделов) дисциплины
Тема 1. Современные представления психологов о понятиях «уверенность в себе» и «социальная компетентность»
История создания тренинга уверенности в себе как разновидности групп тренинга умений. Концепция уверенности Дж. Келли (1979) и А.А. Лазаруса (1971). Методы оценки сильных и слабых сторон навыков уверенности в себе.
Date: 2015-08-15; view: 405; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|