Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины. 3. 1. В результате освоения дисциплины у студентов формируются следующие компетенции:
3.1. В результате освоения дисциплины у студентов формируются следующие компетенции: · Общекультурные компетенции: – способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1); – владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); – готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); – способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7); – способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8). · Профессиональные компетенции: 1) общие для всех видов профессиональной деятельности (ОПК): – готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК- 2); – готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5); – готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6); – способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8); – способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития (ОПК- 9); – владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); 2) в области социально-педагогической деятельности (ПКСП): – способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПКСП-7). По окончании изучения курса студент должен: Знать: · современные представления психологов о понятиях «уверенность в себе» и «социальная компетентность»; · особенности реализации тренинга уверенности в себе; · основные виды тренинга; · характеристики основных тренинговых форм; · методические разработки и сценарии занятий тренинга уверенности в себе. Уметь: · учитывать общие особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности обучающихся; · проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся; · организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; · корректировать собственное поведение; · формировать отдельные аспекты уверенного поведения; · конструктивно общаться с другими людьми; · разрабатывать сценарии тренинга; · проводить тренинг уверенности в себе. Владеть: · способами организации мероприятий по личностному развитию обучающихся; · способами выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; · умениями составлять программы тренингов; · умениями обобщать и систематизировать изучаемый материал, соотносить личный опыт с теоретическими знаниями; · навыками профессиональной и личностной рефлексии при организации консультационной работы с обучающимися. · методами и приемами проведения тренинга уверенности в себе.
Date: 2015-08-15; view: 327; Нарушение авторских прав |