Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины. 3. 1. В результате освоения дисциплины у студентов формируются следующие компетенции:





3.1. В результате освоения дисциплины у студентов формируются следующие компетенции:

· Общекультурные компетенции:

– способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

– владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

– готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

– способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

– способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8).

· Профессиональные компетенции:

1) общие для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

– готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК- 2);

– готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);

– готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6);

– способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8);

– способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития (ОПК- 9);

– владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

2) в области социально-педагогической деятельности (ПКСП):

– способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПКСП-7).

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

· современные представления психологов о понятиях «уверенность в себе» и «социальная компетентность»;

· особенности реализации тренинга уверенности в себе;

· основные виды тренинга;

· характеристики основных тренинговых форм;

· методические разработки и сценарии занятий тренинга уверенности в себе.

Уметь:

· учитывать общие особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности обучающихся;

· проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся;

· организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

· корректировать собственное поведение;

· формировать отдельные аспекты уверенного поведения;

· конструктивно общаться с другими людьми;

· разрабатывать сценарии тренинга;

· проводить тренинг уверенности в себе.

Владеть:

· способами организации мероприятий по личностному развитию обучающихся;

· способами выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;

· умениями составлять программы тренингов;

· умениями обобщать и систематизировать изучаемый материал, соотносить личный опыт с теоретическими знаниями;

· навыками профессиональной и личностной рефлексии при организации консультационной работы с обучающимися.

· методами и приемами проведения тренинга уверенности в себе.

 







Date: 2015-08-15; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию