Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема форсажной камеры с регулируемым соплом





Фронтовое устройство предназначено для организации устойчивого горения топлива. Проточная часть фронтового устройства выполнена диффузорной для уменьшения скорости потока газов и образована конической обечайкой (1) и внутренним корпусом (2). В канале диффузора расположены стабилизаторы горения (3), соединенные между собой пламяпередающими стойками (4), которые обеспечивают передачу пламени и дополнительную стабилизацию горения. Стабилизаторы горения (3) представляют собой плохообтекаемые тела. С аэродинамической точки зрения они служат для образования вихревых потоков, что позволяет погасить скорость газового потока, поступающего из первого и второго контуров, и для организации устойчивого и стабильного процесса горения.

Топливо к форсункам (5) поступает через топливные коллекторы (6). Форсажная труба предназначена для сгорания форсажного топлива. Она представляет собой тонкостенный сварной корпус, выполненный из титанового листа. Стенки корпуса форсажной трубы (7) охлаждаются с внешней стороны набегающим потоком воздуха, а с внутренней стороны – потоком пристеночного газа за турбиной. Для организации внешнего охлаждения на корпусе форсажной трубы установлен кожух обдува (8). Для организации внутреннего охлаждения на корпусе (7) с внутренней стороны установлен теплозащитный экран (9), покрытый термостойкой эмалью. Этот экран имеет перфорированный волнообразный профиль, что позволяет предотвратить вибрационное горение в форсажной камере (см. сечение В – В).

На фланце форсажной трубы шарнирно установлены дозвуковые створки (10), которые имеют шарнирное крепление со сверхзвуковьми створками (11). Сверхзвуковые створки связаны с фланцем тягами (12) по две на каждую створку, образуя четырехзвенный механизм с одной степенью свободы. Плечи четырехзвенного механизма выполнены таким образом, что при изменении критического диаметра сопла одновременно увеличивается угол установки сверхзвуковой створки к продольной оси сопла. Между дозвуковыми и сверхзвуковыми створками изнутри располагаются шарнирно соединенные между собой проставки. На каждой дозвуковой створке (10) установлен направляющий профиль, по которому перемещается ролик приводного кольца (13). Приводное кольцо приводится в движение шестью гидроцилиндрами (14). От положения приводного кольца зависит положение створок и, следовательно, площадь критического сечения сопла и площадь на срезе сопла.

Рабочим телом гидроцилиндров является основное топливо двигателя. Во избежание возможного перекоса силового кольца при работе сопла гидроцилиндры снабжены механической системой синхронизации. Эта система обеспечивает одновременное перемещение штоков гидроцилиндров и состоит из резьбовой втулки, ходового винта, червячного колеса и червяка. Червяки гидроцилиндров соединены между собой гибкими валиками.

Форсажная труба и кожух обдува изготовлены из титанового листа. Профиль дозвуковой створки изготовлен литьем из никелевого жаропрочного сплава. Створки и проставки изготовлены из жаропрочного сплава на основе никеля и хрома. Гильзы гидроцилиндров изготовлены из титанового сплава. Червячное колесо и втулки изготовлены из бронзы, червяк и ходовой винт – из стали, резьбовая втулка – из чугуна.

 

ТРДДФ обеспечивает кратковременное получение больших сверхзвуковых скоростей полета и, вместе с тем, высокую экономичность (при выключенной форсажной камере) на длительных крейсерских режимах при полетах с умеренными скоростями. В настоящее время ТРДДФ – основной двигатель военной авиации.







Date: 2015-08-15; view: 1050; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию