Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципиальная схема турбовального двигателя со свободной турбиной





Н'-В – входное устройство; Г-ТК – турбина компрессора;

В-К – компрессор; ТК-СТ – свободная турбина;

К-Г – камера сгорания; СТ-С – выходной канал.

 

Газотурбинные двигатели, обеспечивая возможность создания более легких и мощных двигателей, чем поршневые, довольно долго не могли конкурировать с ними при малых и средних мощностях, при которых требуемый расход воздуха не превышает
3-5 кг/с. Это объясняется тем, что при уменьшении размеров газовоздушного тракта ниже определенного предела (зависящего от уровня проектирования и изготовления) их экономичность начинает резко падать вследствие относительного возрастания потерь. Кроме того, для поддержания тех же окружных скоростей лопаток компрессора и турбины при уменьшении размеров необходимо повышать частоту оборотов n, что вызывает дополнительные конструктивные и технологические трудности. В настоящее время ТВД и ТВаД успешно применяются и при небольших мощностях (до 200-300 кВт), охватывая практически почти весь диапазон мощностей, требуемых в авиации.

§ 1.8. Двухконтурные турбореактивные двигатели.

В середине 60-х годов увеличение объема воздушных перевозок и улучшение условий эксплуатации сделали целесообразным дальнейшее повышение пассажирских самолетов и создание все более тяжелых машин с большей грузоподъемностью, рассчитанных на 200-300 и более пассажиров. Необходимые для подобных самолетов силовые установки с тягами в сотни килоньютон, оказались трудно выполнимыми при использовании ТВД: требуемые большие размеры винтов увеличивали их вес, снижали допустимую частоту вращения винта пв и приводили к утяжелению редуктора. Помимо этого, при повышении полетной скорости снижается основное преимущество применения винта – выигрыш в расходе топлива. По этим причинам в современной авиации основным типом авиационного газотурбинного двигателя является турбореактивный двухконтурный двигатель ТРДД.

 







Date: 2015-08-15; view: 1029; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию