Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципиальная схема камеры смешения и форсажной камеры двухконтурного турбореактивного двигателя со смешением потоков обоих контуров
КII' -СМ – камера смешения; СМ-Ф – форсажная камера; Ф-С – выходное сопло. Относительно большой диаметр лопаточных венцов, обслуживающих второй контур, ограничивает возможную частоту n, поэтому ТРДД обычно выполняется по двухкаскадной схеме, причем второй каскад (высокого давления) работает при более высокой n, чем первый. Лопаточные венцы второго контура служат также и для начального сжатия воздуха, поступающего в первый контур. Кроме них первый каскад может включать и компрессор низкого давления первого контура. Выходные устройства ТРДД могут выполняться несколькими способами: 1. с отдельными выходными соплами в первом (Т' - CI) и втором (ТII' - CII) контурах; 2. с расположенной за турбиной камерой смешения воздуха и газа и единым выходным соплом.
Благодаря отсутствию винта и редуктора силовая установка с ТРДД имеет намного меньший вес, чем с ТВД, но получается более тяжелой, чем с ТРД. Однако в результате использования второго контура ТРДД при дозвуковых скоростях полета обладает существенно лучшей экономичностью, чем ТРД, хотя несколько худшей, чем ТВД. При высоких дозвуковых скоростях полета (800-1000 км/ч) ТРДД позволяет достигать наилучшего соотношения между весами конструкции и запаса топлива, обеспечивающего наименьший вес силовой установки. В некоторых случаях оказывается целесообразным применять на ТРДД кратковременное форсирование тяги (для повышения максимальной скорости полета и улучшения взлета). Для этой цели, как и в ТРД, служит форсажная камера сгорания, которая обычно применяется при объединенных контурах после камеры смешения Т - СМ перед выходным соплом Ф - С. При использовании форсажной камеры СМ - Ф второй контур, как и первый, начинает выполнять функции реактивного двигателя, поскольку проходящий через него воздух также участвует в процессе преобразования химической энергии топлива в кинетическую энергию выходящего газа.
На рисунке представлена схема форсажной камеры с регулируемым соплом, которая состоит из следующих основных узлов: фронтового устройства, форсажной трубы и регулируемого сопла. Date: 2015-08-15; view: 1128; Нарушение авторских прав |