Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. В процессе обучения и воспитания студентов дисциплине Б.2





В процессе обучения и воспитания студентов дисциплине Б.2. Б.2. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» используются в различных сочетаниях такие образовательные технологии:

 

· Компьютерные технологии.

· Интегральная технология обучения.

· Педагогика сотрудничества.

· Проблемное обучение.

· Обучение на основе ОСК (опорных схем – конспектов, авторских).

· «Диалог культур».

· Интеграция видов культуры: эстетической, экологической и информационной (авторская).

· Непрерывное ноосферное образование (А. И. Субетто).

· Эвристическое обучение.

· Учебное исследование (систематизация научной информации, анализ научной информации).

· Коллективная мыследеятельность.

· Эффективное общение.

· Диалог – рефлексия.

· Педагогическое мастерство.

· Педагогическое моделирование.

· «Наблюдаемого поведения» и «наблюдаемого действия» (рейтинг интереса к образованию и обучению, посещаемости, активности на занятиях, текущих оценок успеваемости; выступления и сообщения, «словесные действия», лексикон, культура речи, ноосферная культура личности, профессиональные знания и компетенции, информационная культура личности, компьютерные компетенции пользователя, культура поведения в Сети Интернет).

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение СРС

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

1. Сбор материалов на заданную тему СРС. Устное сообщение по данному материалу по заготовленному алгоритму или плану (А).

2. Ответы на контрольные вопросы и устное сообщение по данному ответу (Б).

3. Обязательные дополнительные задания (В).

А.

Ознакомиться с рекомендацией по выполнению и темами СРС для подготовки устного сообщения, развернутого ответа.

Внимательно ознакомьтесь с заданными далее темами для устного сообщения и выберите из них для подготовки выступления. После этого составьте план ваших действий по сбору и обработке информационного материала на заданную тему. Материалы, собранные из учебной литературы и сетевой информации, обработайте в нужном формате и расположите по алгоритму выступления. При сборе информационного материала не забывайте правильно и грамотно делать и оформлять ссылки на их источники (особое внимание уделять на ссылки сайтов).

Date: 2015-08-15; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию