Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитатели (Ф.И.О)
№
|
Ф.И. ребенка
| Социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений
| Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими
навыками
|
Любознательный, активный
|
Эмоционально отзывчивый
| Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками
| Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
|
Овладевший необходимыми умениями и навыками
| Середина
года
| Конец
года
| Середина
года
| Конец
года
| Середина
года
| Конец
года
| Середина
года
| Конец
года
| Середина
года
| Конец
года
| Середина
года
| Конец
года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметшин Самир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметсафин Инсаф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Борганов Камиль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гатауллина Энже
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гайнутдинова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Галимова Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гуляева Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Загидуллин Аяз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Залялов Рамазан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зангирова Азалия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Матвеева Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мурсалимов Рустам
Петухов Марк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сагирова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сулейманова Адиля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тухфатуллин Карим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№
|
Ф.И. ребенка
| Социально-нормативные возрастные характеристики
| Умеет самостоятельно
одеваться и раздеваться в определенной последов-сти
| Проявляет
навыки опрятности
(замечает непорядок
в одежде, устраняет его
при небольшой помощи
взрослого)
| При небольшой
Помощи
Взрослого
пользуется индивидуальными предметами
(носовым
платком,
салфеткой,
расческой,
горшком)
|
Умеет
самост-но
есть
|
Умеет
ходить и
бегать, не наталкиваясь
на других
детей
|
Может
прыгать
на двух ногах
на месте, с продвижением вперед и т.д.
|
Умеет брать,
держать,
переносить,
класть, бросать, катать мяч
|
Умеет
ползать,
подлезать под натянутую веревку, перелезать
через бревно, лежащее
на полу
| Серед.
года
| Конец года
| Серед.
года
| Конец года
| Серед.
года
| Конец года
| Серед.
года
| Конец года
| Серед.
года
| Конец года
| Серед.
года
| Конец
года
| Серед.
года
| Конец года
| Серед.
года
| Конец года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметшин Самир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметсафин Инсаф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Борганов Камиль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гатауллина Энже
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гайнутдинова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Галимова Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гуляева Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Загидуллин Аяз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Залялов Рамазан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зангирова Азалия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Матвеева Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Образовательные области «ПОЗНАНИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№
п/п
|
Фамилия, имя ребенка
| Наименование образовательной области
| Речевое развитие
| Познание
| Может поделиться информацией, пожаловаться
на неудобство, действия сверстника
| Сопровождает речью игровые и бытовые
действия
| Слушает небольшие рассказы без наглядного
сопровождения
| Слушает доступные по содержанию стихи,
Рассказы, сказки. При повторном чтении
проговаривает слова, небольшие фразы.
| Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах
С помощью воспитателя
| С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм
| Разворачивает игру вокруг собственной
постройки
| Может организовать группу из однородных
предметов
| Различает один и много предметов
| Различает большие и маленькие предметы,
Называет их размер
| Узнает куб и шар
| Различает и называет предметы ближайшего окружения
| Называет имена членов семьи и воспитателей
| Узнает и называет некоторых домашних и
Диких животных, их детенышей
| Различает некоторые деревья ближайшего
окружения
| Различает некоторые овощи, фрукты
| Имеет элементарные представления о сезонных явлениях
| Различает основные формы деталей
Строительного материала
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
| С
Г
| К
Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметшин Самир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметсафин Инсаф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Борганов Камиль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гатауллина Энже
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гайнутдинова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Галимова Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гуляева Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Загидуллин Аяз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Залялов Рамазан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зангирова Азалия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Матвеева Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мурсалимов Рустам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петухов Марк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сагирова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сулейманова Адиля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тухфатуллин Карим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хамидуллина Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хузина Аделина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шагалиев Самир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шайхутдинова Амина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шайхутдинова Самира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шарафеева Полина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шафигуллин Малик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Яковлев Владимир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№
| ФИ, ребенка
| Виды деятельности
| Игровая, коммуникативная деятельность
| Элементарная
Трудовая
деятельность
| Формирование основ безопасного поведения
| Может
играть
рядом, не ме-
шая другим
детям,
подражать
действиям
сверстни-
ка
| Эмоциональ-
но откликает-
ся на игру,
предложенную
взрослым,
подражает
его действиям,
принимает
игровую
задачу
| Самостоятель.
выполняет
игровые
действия
с предметами,
осуществляет
перенос
действий с
объекта на
объект
| Использует
в игре
замещение
недостающего
предмета
| Общается
в диалоге
с
воспитате-
лем
|
В самост-й
игре
сопровождает свои действия
с речью
|
Следит за
действиями
героев
кукольного
театра
|
Выполняет
простейшие
трудовые
действия
| Наблюдает
за трудо-
выми
процесс
сами
воспита-я
в уголке
природы
| Соблюда-
ет элемен
тарные
правила
поведения
в дет.
саду
| Соблюда-
ет элемен
тарные
правила
взаимод-я
с растении-
ями и жи-
вотными
| Имеет
элементар-
ные пред-
ставления
о правилах
дорожного
движения
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметшин Самир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметсафин Инсаф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Борганов Камиль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гатауллина Энже
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гайнутдинова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Галимова Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гуляева Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Загидуллин Аяз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Залялов Рамазан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зангирова Азалия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Матвеева Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мурсалимов Рустам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петухов Марк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сагирова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сулейманова Адиля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тухфатуллин Карим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хамидуллина Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№
| Фамилия, имя
ребенка
| Виды деятельности
| Музыкальная деятельность
| Изобразительная деятельность
|
Узнает
знакомые
мелодии
и различает
высоту
звуков
(высокий-
низкий)
|
Вместе с
воспитателем
подпевает
в песне
музыкальные
фразы
| Двигается в
соответствии
с характером музыки,
начинает
движение
с первыми
звуками
музыки
|
Умеет
выполнять
движения:
притопывать
ногой, хлопать в ладоши,
поворачивать кисти рук
|
Называет
музыкальные
инструменты:
погремушки,
бубен
|
Знает,
что карандашами,
фломастерами,
красками
можно
рисовать
| Различает
красный,
синий,
зеленый,
желтый белый,
черный цвета
| Умеет раскатывать
комок глины
прямыми и
круговыми
движениями
кистей рук,
отламывать,
сплющивать,
соединять,
прижимать
| Лепит не
сложные
предметы,
аккуратно
пользуется
глиной
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметшин Самир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ахметсафин Инсаф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Борганов Камиль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гатауллина Энже
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гайнутдинова Зарина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Галимова Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гуляева Камилла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Загидуллин Аяз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Залялов Рамазан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зангирова Азалия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Матвеева Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мурсалимов Рустам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Петухов Марк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-08-15; view: 416; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|