Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 13





ПРОЕКТ «Фабрика смыслов»

(руководитель – Олег Быков)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Проект направлен на создание в каждом региональном отделении МГЕР команды ответственных за «смысл», за содержательную и политическую работу. Проект как инструмент трансляции политической повестки и идей организации во внешнюю среду. Подготовка собственных профессиональных политических активистов, спикеров, участников дебатов.

ЦЕЛИ-КРИТЕРИИ (в соответствии со стратегией развития МГЕР):

 

ü Создана система работы с содержанием общественно-политической повестки. По злободневным вопросам формируются экспертные советы, которые помогают МГЕР сформировать свое отношение к той или тиной проблеме

ü Скоординированные с другими направлениями критерии: МГЕР на регулярной основе собирает и вносит предложения по изменениям законодательства (не менее 2 предложений в год, инициированных МГЕР и в итоге принятых – на федеральном уровне; не менее 2 предложений в год, инициированных РШ МГЕР и в итоге принятых – на региональном и местном уровнях)

ü Ежемесячно МГЕР задает собственные федеральные информационные поводы (1-2 в месяц)

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Создать собственную систему работы с общественно-политической повесткой (систему формирования общественного мнения).

 

Задачи:

Принципиально делятся на две части: виртуальные и реальные задачи.

Реальные задачи – работа в публичном пространстве

1. Отбор людей в регионах: способных писать и выступать перед аудиторией и способных заниматься менеджментом данных процессов.

2. Набор постоянно пишущих авторов на актуальные региональные и федеральные темы (1-3 человека).

3. Формирование внутри каждого регионального отделения – сообщества. В рамках него вместе просматриваются фильмы, обсуждаются книги и статьи, новости и события. На базе сообщества создается любой необходимый креативный продукт для регионального отделения.

4. Запуск клубов дебатов (или построение схемы взаимодействия с существующими клубами) в крупнейших вузах региональных центров. Модерирование работы клубов представителями организации.

5. Выход и взаимодействие с существующими экспертными сообществами и площадками в регионах. Контакт с региональной прессой – регулярное комментирование новостей и событий с позиции организации.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ:

Формирование в каждом региональном отделении организации команды людей, ответственных за «смысл»:

ü Спикеров от лица организации

ü Участников дебатов от лица организации

ü Авторов от лица организации

ü Разработчиков акций и мероприятий организации

ü Активистов – работающих с целевой группой «интеллектуальная молодежь»

 

СУБЪЕКТЫ: ВОО «Молодая Гвардия Единой России» (руководство, активисты), молодежь (партийная и непартийная).

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Этап, сроки Основные мероприятия Основные результаты
Сентябрь – Октябрь 2012 года   Определение ответственного за ведения проекта в РШ. Запуск площадки проекта на базе РШ. Регулярная работа в формате клуба на базе РШ – работа с собственным активом, сформирована команда «содержательных» людей для участия в проекте.
Сентябрь – Октябрь 2012 года Работа сайта – сбор и редакция текстов по актуальной повестке дня. Работа сайта. Каждый месяц определяются лучшие авторы проекты – поощрение участников.
Октябрь-Ноябрь 2012 года Открытие площадки на базе ВУЗа. (Площадка может быть вне ВУЗа; Клуб, кафе, открытый лекторий) Проведение презентации. Проведение первой дискуссии на базе ВУЗа. Регулярная работа внешнего клуба. Регулярные встречи актива РШ со студенческой и молодежной аудиторией. Регулярные мероприятия по дебатам, дискуссиям среди молодежи.
Ноябрь 2012 года Проведение дебатов с участием экспертов на базе ВУЗа. Участие экспертов в работе РШ и проектного клуба. Медиа позиционирование через экспертную среду.
Декабрь 2012 года Проведение дебатов и дискуссии с участием представителей органов власти. Участие представителей органов власти в работе внутренней и внешней площадок РШ. Проведение собственных законодательных инициатив через данное взаимодействие.

 

Вернуться в начало








Date: 2015-08-15; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию