Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 13
ПРОЕКТ «Фабрика смыслов» (руководитель – Олег Быков) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Проект направлен на создание в каждом региональном отделении МГЕР команды ответственных за «смысл», за содержательную и политическую работу. Проект как инструмент трансляции политической повестки и идей организации во внешнюю среду. Подготовка собственных профессиональных политических активистов, спикеров, участников дебатов. ЦЕЛИ-КРИТЕРИИ (в соответствии со стратегией развития МГЕР):
ü Создана система работы с содержанием общественно-политической повестки. По злободневным вопросам формируются экспертные советы, которые помогают МГЕР сформировать свое отношение к той или тиной проблеме ü Скоординированные с другими направлениями критерии: МГЕР на регулярной основе собирает и вносит предложения по изменениям законодательства (не менее 2 предложений в год, инициированных МГЕР и в итоге принятых – на федеральном уровне; не менее 2 предложений в год, инициированных РШ МГЕР и в итоге принятых – на региональном и местном уровнях) ü Ежемесячно МГЕР задает собственные федеральные информационные поводы (1-2 в месяц)
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Создать собственную систему работы с общественно-политической повесткой (систему формирования общественного мнения).
Задачи: Принципиально делятся на две части: виртуальные и реальные задачи. Реальные задачи – работа в публичном пространстве 1. Отбор людей в регионах: способных писать и выступать перед аудиторией и способных заниматься менеджментом данных процессов. 2. Набор постоянно пишущих авторов на актуальные региональные и федеральные темы (1-3 человека). 3. Формирование внутри каждого регионального отделения – сообщества. В рамках него вместе просматриваются фильмы, обсуждаются книги и статьи, новости и события. На базе сообщества создается любой необходимый креативный продукт для регионального отделения. 4. Запуск клубов дебатов (или построение схемы взаимодействия с существующими клубами) в крупнейших вузах региональных центров. Модерирование работы клубов представителями организации. 5. Выход и взаимодействие с существующими экспертными сообществами и площадками в регионах. Контакт с региональной прессой – регулярное комментирование новостей и событий с позиции организации. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ: Формирование в каждом региональном отделении организации команды людей, ответственных за «смысл»: ü Спикеров от лица организации ü Участников дебатов от лица организации ü Авторов от лица организации ü Разработчиков акций и мероприятий организации ü Активистов – работающих с целевой группой «интеллектуальная молодежь»
СУБЪЕКТЫ: ВОО «Молодая Гвардия Единой России» (руководство, активисты), молодежь (партийная и непартийная). КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Вернуться в начало Date: 2015-08-15; view: 329; Нарушение авторских прав |