Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень нервно-психического развития детей младшей группы раннего возраста





МБДОО детский сад «Радуга» с.Базарные Матаки Алькеевского МР РТ

на конец 2014-2015 учебного года

Фамилия, имя ребенка, возраст Речь Сенсорное развитие Моторные навыки Игра и действия с предметами Навыки самообслу- живания
Восприятие речи Активная речь Цвет Форма Величина
                 
Андронов Ярослав Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит слова «мама», «на» Не определяет цвета.   Не различает геом. фигуры Понимает величину большой- маленький. Выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать. Любит играть с игрушками. Изображает несложные сюжеты. Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются. Умеет самостоятельно одевать колготки, носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
Валиахметова Дина Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Речь пока не развита. Не определяет цвета.   Не различает геом. фигуры Не понимает величину большой- маленький. Выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать Любит играть с игрушками. Элементы ролевых игр пока не проявляются. Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, но не аккуратно. Пользуется полотенцем при помощи взрослого.  
                 
Гайнутдинов Азамат Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит слова «мама», «папа», «на», «дай». Не определяет цвета.   Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик). Понимает величину большой- маленький. Выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать. Любит играть с игрушками. Изображает несложные сюжеты. Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются. Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
Гарифинов Ралим С трудом понимает речь взрослого. Речь пока не развита. Не определяет цвета.   Не различает геом. фигуры Не понимает величину большой- маленький. Не активно выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать Любит играть с игрушками. Элементы ролевых игр пока не проявляются. Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, но не аккуратно. Пользуется полотенцем при помощи взрослого.
Губайдуллин Данис Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит слова «мама», «папа», «на», «дай», «спасибо», «пока». Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета. Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик). Понимает величину большой- маленький. Самостоятельно может выполнять постройки. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; любит рисовать Любит играть с игрушками. Отображает в игре сюжеты. Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются. Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.    
                 
Матвеева Арина Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит отдельные слова «мама», «папа», «на», «дай», «спасибо», «пока». Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета. Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик). Понимает величину большой- маленький. Самостоятельно может выполнять постройки. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; очень любит рисовать Любит играть с игрушками. Отображает в игре сюжеты. Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Хозяюшка», «Дочки-матери»). Умеет самостоятельно одевать колготки, носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
Нуртдинов Радмир Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит отдельные слова «мама», «папа», «дай», «на», «пока». Не определяет цвета.   Из геометрических фигур различает шарик. Понимает величину большой- маленький. Выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать. Любит играть с игрушками. Отображает в игре сюжеты. Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются. Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, аккуратно. Пользуется полотенцем с помощью воспитателя.
Зарипов Аяз Понимает речь взрослого. Не всегда выполняет то, что просит взрослый. Говорит слова «мама», «на». Не определяет цвета.   Из геометрических фигур различает шарик. Понимает величину большой- маленький. Выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать.     Любит играть с игрушками. Элементы ролевых игр пока не проявляются. Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, не аккуратно. Пользуется полотенцем с помощью воспитателя.  
                 
Сулейманова Адиля Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит отдельные слова «мама», «папа», «дай», «на», «да», «спасибо». Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета. Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик). Понимает величину большой- маленький. Самостоятельно может выполнять постройки. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; очень любит рисовать. Любит играть с игрушками. Отображает в игре сюжеты. Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Хозяюшка», «Дочки-матери»). Умеет самостоятельно одевать носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
Хайруллина Камила Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Говорит отдельные слова «мама», «папа», «дай», «на», «спасибо», «пока». Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета. Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик). Понимает величину большой- маленький. Выполняет постройки с помощью воспитателя. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать. Любит играть с игрушками. Отображает в игре сюжеты. Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Дочки-матери»). Умеет самостоятельно одевать носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
Шайхутдинова Амина Понимает речь взрослого. Выполняет то, что просит педагог. Отвечает на вопросы педагога. Говорит предложениями. Задает вопросы: Где? Куда? Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета. Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик). Понимает величину большой- маленький. Самостоятельно может выполнять постройки. Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; очень любит рисовать Любит играть с игрушками. Отображает в игре сюжеты. Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Хозяюшка», «Дочки-матери»). Умеет самостоятельно одевать колготки, носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.

Воспитатель: Родионова В.П.

Date: 2015-08-15; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию