Фамилия,
имя ребенка,
возраст
| Речь
| Сенсорное развитие
| Моторные
навыки
| Игра и
действия с
предметами
| Навыки
самообслу-
живания
|
Восприятие речи
| Активная
речь
| Цвет
| Форма
| Величина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андронов
Ярослав
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит слова «мама», «на»
| Не определяет цвета.
| Не различает геом. фигуры
| Понимает величину большой- маленький.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать.
| Любит играть с игрушками.
Изображает несложные сюжеты.
Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются.
| Умеет самостоятельно одевать колготки, носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
Валиахметова Дина
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Речь пока не развита.
| Не определяет цвета.
| Не различает геом. фигуры
| Не понимает величину большой- маленький.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать
| Любит играть с игрушками.
Элементы ролевых игр пока не проявляются.
| Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, но не аккуратно. Пользуется полотенцем при помощи взрослого.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гайнутдинов Азамат
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит слова «мама», «папа», «на», «дай».
| Не определяет цвета.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик).
| Понимает величину большой- маленький.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать.
| Любит играть с игрушками.
Изображает несложные сюжеты.
Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются.
| Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
Гарифинов
Ралим
| С трудом понимает речь взрослого.
| Речь пока не развита.
| Не определяет цвета.
| Не различает геом. фигуры
| Не понимает величину большой- маленький.
| Не активно выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать
| Любит играть с игрушками.
Элементы ролевых игр пока не проявляются.
| Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, но не аккуратно. Пользуется полотенцем при помощи взрослого.
|
Губайдуллин Данис
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит слова «мама», «папа», «на», «дай», «спасибо», «пока».
| Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик).
| Понимает величину большой- маленький.
| Самостоятельно может выполнять постройки.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; любит рисовать
| Любит играть с игрушками.
Отображает в игре сюжеты.
Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются.
| Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матвеева Арина
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит отдельные слова «мама», «папа», «на», «дай», «спасибо», «пока».
| Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик).
| Понимает величину большой- маленький.
| Самостоятельно может выполнять постройки.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; очень любит рисовать
| Любит играть с игрушками.
Отображает в игре сюжеты.
Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Хозяюшка», «Дочки-матери»).
| Умеет самостоятельно одевать колготки, носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
Нуртдинов
Радмир
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит отдельные слова «мама», «папа», «дай», «на», «пока».
| Не определяет цвета.
| Из геометрических фигур различает шарик.
| Понимает величину большой- маленький.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать.
| Любит играть с игрушками.
Отображает в игре сюжеты.
Элементы ролевых игр («Больница», «Шофер») проявляются.
| Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, аккуратно. Пользуется полотенцем с помощью воспитателя.
|
Зарипов
Аяз
| Понимает речь взрослого.
Не всегда выполняет то, что просит взрослый.
| Говорит слова «мама», «на».
| Не определяет цвета.
| Из геометрических фигур различает шарик.
| Понимает величину большой- маленький.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать.
| Любит играть с игрушками.
Элементы ролевых игр пока не проявляются.
| Не умеет самостоятельно одеваться, не умеет застегивать пуговицы. Ест самостоятельно, не аккуратно. Пользуется полотенцем с помощью воспитателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сулейманова Адиля
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит отдельные слова «мама», «папа», «дай», «на», «да», «спасибо».
| Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик).
| Понимает величину большой- маленький.
| Самостоятельно может выполнять постройки.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; очень любит рисовать.
| Любит играть с игрушками.
Отображает в игре сюжеты.
Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Хозяюшка», «Дочки-матери»).
| Умеет самостоятельно одевать носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
Хайруллина Камила
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит отдельные слова «мама», «папа», «дай», «на», «спасибо», «пока».
| Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик).
| Понимает величину большой- маленький.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; пытается рисовать.
| Любит играть с игрушками.
Отображает в игре сюжеты.
Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Дочки-матери»).
| Умеет самостоятельно одевать носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
Шайхутдинова Амина
| Понимает речь взрослого.
Выполняет то, что просит педагог. Отвечает на вопросы педагога.
| Говорит предложениями.
Задает вопросы: Где? Куда?
| Подбирает к цветовому эталону разнообразные предметы; путается в определении цвета.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик).
| Понимает величину большой- маленький.
| Самостоятельно может выполнять постройки.
Выполняет простые приемы лепки с помощью воспитателя; очень любит рисовать
| Любит играть с игрушками.
Отображает в игре сюжеты.
Проявляются элементы ролевых игр («Больница», «Хозяюшка», «Дочки-матери»).
| Умеет самостоятельно одевать колготки, носки, шорты. Застегивать пуговицы не умеет. Ест самостоятельно и аккуратно. Пользуется полотенцем самостоятельно.
|
Воспитатель: Родионова В.П.