Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы)
· Заведующий · Менеджеры по рекламе · Рекламные агенты · Дизайнеры Заведующий рекламным отделом: разрабатывает рекламную политику, определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором), участвует в формировании рекламной стратегии, обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы, изучает рынок сбыта рекламы, организует связи с деловыми партнерами, контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров, организует и контролирует работу сотрудников отдела. Обязанности сотрудников рекламного отдела: поиск новых рекламодателей,переговоры и встречи с ними, прием заказов на рекламу,оформление текущей документации, участие в специализированных выставках. Поле рекламной деятельности обычно бывает разбито по секторам – продукты питания, мебель, бытовая техника, стройматериалы, недвижимость и др. Каждый сотрудник отвечает за определенную «нишу» на рынке товаров и услуг. Пакет услуг рекламного отдела: Публикация рекламы в СМИ, Публикация рекламы в спецвыпусках, Распространение рекламных вкладышей, Изготовление рекламных материалов, Проведение маркетинговых исследований, Участие в специальных проектах. Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности Услуги, предлагаемые рекламными агентствами: Создание и размещение рекламы в СМИ, Оценка особенностей рынка, Позиционирование, Брендинг, Мониторинг прессы, Медиапланирование, Дизайн, оригинал-макеты, Разработка фирменного стиля, Написание слоганов и рекламных текстов, Оперативная полиграфия, Веб-решения. Типы рекламы в прессе: Модульная, Строчная (рубричная), Табличная, Текстовая. · Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см). · Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др. · Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.) · Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы) Date: 2015-08-15; view: 537; Нарушение авторских прав |