Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы)






· Заведующий

· Менеджеры по рекламе

· Рекламные агенты

· Дизайнеры


Заведующий рекламным отделом: разрабатывает рекламную политику, определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором), участвует в формировании рекламной стратегии, обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы, изучает рынок сбыта рекламы, организует связи с деловыми партнерами, контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров, организует и контролирует работу сотрудников отдела.

Обязанности сотрудников рекламного отдела: поиск новых рекламодателей,переговоры и встречи с ними, прием заказов на рекламу,оформление текущей документации, участие в специализированных выставках.

Поле рекламной деятельности обычно бывает разбито по секторам – продукты питания, мебель, бытовая техника, стройматериалы, недвижимость и др. Каждый сотрудник отвечает за определенную «нишу» на рынке товаров и услуг.

Пакет услуг рекламного отдела: Публикация рекламы в СМИ, Публикация рекламы в спецвыпусках, Распространение рекламных вкладышей, Изготовление рекламных материалов, Проведение маркетинговых исследований, Участие в специальных проектах.

Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности

Услуги, предлагаемые рекламными агентствами: Создание и размещение рекламы в СМИ, Оценка особенностей рынка, Позиционирование, Брендинг, Мониторинг прессы, Медиапланирование, Дизайн, оригинал-макеты, Разработка фирменного стиля, Написание слоганов и рекламных текстов, Оперативная полиграфия, Веб-решения.

Типы рекламы в прессе: Модульная, Строчная (рубричная), Табличная, Текстовая.

· Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см).

· Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др.

· Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.)

· Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы)







Date: 2015-08-15; view: 537; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию