Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Традиционные СМИ в интернете
· Пионером в освоении информационного поля Интернета в Беларуси стала газета «Вечерний Минск». · Информационный ресурс http://www.newsvm.com, созданный редакцией «ВМ», заработал 24 июля 1996 года. · По данным рейтингов «Акавiта» и «Open.by», сегодня наиболее посещаемы веб-ресурсы белорусских газет "Прессбол", "Комсомольская правда" в Белоруссии", "СБ-Беларусь сегодня", "Наша нiва", "Белгазета", "Белорусы и рынок", "Вечерний Минск", «Туризм и отдых», «Рэспублiка». Лидер среди печатных СМИ в Интернете -- http://www.kp.by К большому сожалению: · Как правило, редакторы многих белорусских газет и журналов относятся к представительству в Интернете как к модной, но побочной деятельности; online-выпуски многих изданий обновляются нерегулярно. · Для большинства отечественных журналистов Интернет еще не стал средой, обладающей не меньшими возможностями, чем радио или телевидение. Перед тем, как делать сайт газеты, задумайтесь: 1) Кто его будет посещать? Какова целевая аудитория? 2) Кто ваши конкуренты в регионе (есть ли другие новостные сайты)? 3) Сколько людей живет в районе? У многих ли есть Интернет? 4) Кто будет заниматься сайтом в редакции? Сколько вы готовы ему платить каждый месяц? 5) Интересно ли это вам, или сайт делается «для галочки»? 6) Есть ли у вас стратегия развития сайта? Проблемы: · Сайты делаются «для галочки», «лишь бы было», без учета мирового опыта! · Сайтом некому заниматься в редакции. Не выделены дополнительные ставки! Сайт админят технические редакторы, а не журналисты · «Пришла проверка и сказала, что создание сайта -- нецелевое использование средств. Ничего делать не будем!» · В редакции есть компьютеры, но они не подключены к Интернету, и до этого никому нет дела! Развитие сайта газеты «с нуля»: · Написание публикаций в интернет-формате; · Постоянная обратная связь с читателем. Комментарии читателей, новости читателей, форумы, блоги; · Мультимедийность (видео, аудио, фотки, инфографика); · Продвижение и раскрутка сайта - это 70% его успеха!; · Новость для журналиста. Это должно быть оперативно, достоверно, читаемо.
Десять секретов успешного сайта: 1. Практическая польза! 2. Оперативно, актуально, здесь и сейчас! 3. Необычно, эмоционально, просто! 4. Заголовок, текст, абзацы! 5. Мультимедиа, иллюстрации, фото, аудио, видео 6. Дискуссии, комментарии, обсуждения, вопрос-ответ! 7. Присутствие в соц сетях(В Контакте", " Facebook", "Twitter", "YouTube", «ЖЖ») 8. Дизайн, цвет, шрифт, юзабилити (удобство)! 9. Обратная связь (как с вами связаться)! 10. Минимум рекламы, назойливых баннеров!
Практика ведущих зарубежных Интернет-СМИ показывает, что электронная версия печатного СМИ должна соответствовать следующим характеристикам: 1. лента новостей; работа в режиме реального времени 2. видео (веб-телевидение), фотогалереи; подкасты; 3. рейтинг популярности материалов; 4. комментарии к публикациям!!!; 5. оценка материалов читателями; 6. интерактивные голосования, блиц-опросы; 7. блоги журналистов и экспертов; 8. дополнительные сервисы (прогноз погоды, курсы валют, расписание транспорта, частные объявления, поиск работы, Интернет-магазин и др.); 9. конкурсы, спецпроекты; 10. присутствие в социальных сетях
Date: 2015-08-15; view: 646; Нарушение авторских прав |