Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пресс-релиз и другие информационные продукты пресс-службы
• пресс-релиз, • ньюс-релиз, • пресс-пакет, медиа-кит (пресс-релиз, буклеты, информационные листовки), • бэкграундер (информация, дополняющая новостной пресс-релиз), • биография, факт-лист (краткая справка) • заявление, меморандум, • брошюра, буклет, • вопрос/ответ, • информационное письмо, • комментарий, • пресс-дайджест, проспект, • тематическое досье • и др.
• ДЕСЯТЬ УСЛОВИЙ ХОРОШЕГО ПРЕСС-РЕЛИЗА ПРЕСС-РЕЛИЗ –официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ о событии, мероприятии или другом информационном поводе
• Содержит новостную информацию • Броский заголовок, способный привлечь внимание редакторов • Не превышает одной страницы • Текст не "слепой" - двойной интервал между строчками • Насыщен фактами и конкретной информацией • Привязан к конкретным датам • Написан хорошим стилем, короткими фразами • Имеется контактная информация (телефон и фамилия) • Выпускные данные • Содержит фото и другие иллюстрации (когда уместно)
Пресс-релиз, правила его составления • Принцип "перевернутой пирамиды". • Фирменный бланк • Текст на одной странице. • Большие поля. • Размер шрифта. • Абзацы с красной строки • Заголовок • Резюме. • Лид. • Основная часть. • Сведения о компании. • Контактная информация.
Интернет в работе журналиста. Основные типы Интернет-ресурсов Журналистские ресурсы: • Поисковые системы, каталоги, рейтинги • Печатные СМИ в Интернете. • Он-лайн издания Источники новостей • Информационные агентства. • Интернет-радиостанции. • Базы данных. • Электронные библиотеки. • Сайты органов власти • Сайты пресс-центров • Правовые порталы • Сайты учреждений, предприятий, • Форумы, • Блоги, • Специальные ресурсы для журналистов • Электронные базы данных и архивы СМИ
Date: 2015-08-15; view: 545; Нарушение авторских прав |