Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пресс-релиз и другие информационные продукты пресс-службы





• пресс-релиз,

• ньюс-релиз,

• пресс-пакет, медиа-кит (пресс-релиз, буклеты, информационные листовки),

• бэкграундер (информация, дополняющая новостной пресс-релиз),

• биография, факт-лист (краткая справка)

• заявление, меморандум,

• брошюра, буклет,

• вопрос/ответ,

• информационное письмо,

• комментарий,

• пресс-дайджест, проспект,

• тематическое досье

• и др.

 

ДЕСЯТЬ УСЛОВИЙ ХОРОШЕГО ПРЕСС-РЕЛИЗА

ПРЕСС-РЕЛИЗ –официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ о событии, мероприятии или другом информационном поводе

 

• Содержит новостную информацию

• Броский заголовок, способный привлечь внимание редакторов

• Не превышает одной страницы

• Текст не "слепой" - двойной интервал между строчками

• Насыщен фактами и конкретной информацией

• Привязан к конкретным датам

• Написан хорошим стилем, короткими фразами

• Имеется контактная информация (телефон и фамилия)

• Выпускные данные

• Содержит фото и другие иллюстрации (когда уместно)

 

Пресс-релиз, правила его составления

• Принцип "перевернутой пирамиды".

• Фирменный бланк

• Текст на одной странице.

• Большие поля.

• Размер шрифта.

• Абзацы с красной строки

• Заголовок

• Резюме.

• Лид.

• Основная часть.

• Сведения о компании.

• Контактная информация.

 

Интернет в работе журналиста. Основные типы Интернет-ресурсов

Журналистские ресурсы:

• Поисковые системы, каталоги, рейтинги

• Печатные СМИ в Интернете.

• Он-лайн издания

Источники новостей

• Информационные агентства.

• Интернет-радиостанции.

Базы данных.

• Электронные библиотеки.

• Сайты органов власти

• Сайты пресс-центров

• Правовые порталы

• Сайты учреждений, предприятий,

• Форумы,

• Блоги,

• Специальные ресурсы для журналистов

• Электронные базы данных и архивы СМИ

 







Date: 2015-08-15; view: 545; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию