Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы повышения популярности издания. Продвижение на рынке СМИ
Продвижение издания включает в себя выбор оптимального времени его выхода на рынок, определение методов маркетинга, разработку рекламной кампании, определение форм и методов реализации тиража. Необходимо установить потенциальную емкость рынка, предполагаемый интерес к СМИ. Должна быть изготовлена рекламная продукция (календари, плакаты, ручки, наклейки, пакеты, кружки с символикой издания). Промоушн!
Странички в твиттер, фэйсбук, вконтакте и т.д. и т.п. (а от тп бывают ДТП) • Продвижение газеты «Союзпечать»: • Доставка к 8.00; выкладка • Анкетирование киоскеров • Поощрение киоскеров • Реклама, анонсы газет «Белпочта»: • Дни подписчика • Организация праздников • Подписка с розыгрышами призов • Раздача_газет Бизнес-план и бюджет редакции. Статьи доходов и расходов Бизнес-план — программа действий, направленная на обеспечение устойчивого прибыльного функционирования редакции. Как правило, различают бизнес-план финансового года и бизнес-планы, рассчитанные на среднесрочную (2-3 года) и долгосрочную перспективы. БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Виды финансирования редакций · Государственное (бюджетное) финансирование. · Финансирование СМИ отдельными компаниями. · Частное финансирование. · Самофинансирование. · Финансирование СМИ иностранным капиталом. · 6.Спонсирование СМИ. Бюджет редакции: Представление о том, какими средствами располагает учредитель для выпуска СМИ, дает бюджет редакции. В его разработке обычно принимают участие учредитель, главный редактор и главный бухгалтер. Как и бюджет любой другой организации, он состоит из расходов и доходов. Их соотношение определяет финансовую базу редакции. Расходы газеты: бумага (15-40%), печать газеты в типографии, доставка (экспедирование), заработная плата и гонорары (17-20%), Налоги, арендная плата, оплата коммунальных услуг, оплата телефонной связи и доступа в Интернет, офисные и маркетинговые издержки, выплата командировочных. Доходы газеты: Реклама (50-75%), Подписка, Продажа газеты в розницу, Прочие доходы (издательские услуги, сдача в аренду помещений, коммерческая деятельность.
Date: 2015-08-15; view: 583; Нарушение авторских прав |