Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы повышения популярности издания. Продвижение на рынке СМИ





Продвижение издания включает в себя выбор оптимального времени его выхода на рынок, определение методов маркетинга, разработку рекламной кампании, определение форм и методов реализации тиража.

Необходимо установить потенциальную емкость рынка, предполагаемый интерес к СМИ. Должна быть изготовлена рекламная продукция (календари, плакаты, ручки, наклейки, пакеты, кружки с символикой издания). Промоушн!

 

Странички в твиттер, фэйсбук, вконтакте и т.д. и т.п. (а от тп бывают ДТП)

• Продвижение газеты


«Союзпечать»:

• Доставка к 8.00; выкладка

• Анкетирование киоскеров

• Поощрение киоскеров

• Реклама, анонсы газет

«Белпочта»:

• Дни подписчика

• Организация праздников

• Подписка с розыгрышами призов

• Раздача_газет


Бизнес-план и бюджет редакции. Статьи доходов и расходов

Бизнес-план — программа действий, направленная на обеспечение устойчивого прибыльного функционирования редакции. Как правило, различают бизнес-план финансового года и бизнес-планы, рассчитанные на среднесрочную (2-3 года) и долгосрочную перспективы.

БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Виды финансирования редакций



· Государственное (бюджетное) финансирование.

· Финансирование СМИ отдельными компаниями.

· Частное финансирование.

· Самофинансирование.

· Финансирование СМИ иностранным капиталом.

· 6.Спонсирование СМИ.


Бюджет редакции: Представление о том, какими средствами располагает учредитель для выпуска СМИ, дает бюджет редакции. В его разработке обычно принимают участие учредитель, главный редактор и главный бухгалтер. Как и бюджет любой другой организации, он состоит из расходов и доходов. Их соотношение определяет финансовую базу редакции.

Расходы газеты: бумага (15-40%), печать газеты в типографии, доставка (экспедирование), заработная плата и гонорары (17-20%), Налоги, арендная плата, оплата коммунальных услуг, оплата телефонной связи и доступа в Интернет, офисные и маркетинговые издержки, выплата командировочных.

Доходы газеты: Реклама (50-75%), Подписка, Продажа газеты в розницу, Прочие доходы (издательские услуги, сдача в аренду помещений, коммерческая деятельность.

 







Date: 2015-08-15; view: 583; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию