Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск темы и ее разработка. Информационный повод. Источники информации в работе журналиста
Семь этапов работы журналиста над материалом: 1. Выбор темы, 2. Сбор материала, 3. Составление плана, 4. Написание материала, 5. Редактирование, 6. Подборка заголовка, 7. Сдача материала. Стандарты: 1. Визуализация, 2. Информационный повод, 3. Комментарии экспертов, 4. Мнение аудитории, 5. Практическая ценность. Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей. При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость). Самые интересные информационные поводы: · конфликты позиций; · чрезвычайные ситуации и их последствия; Новости бывают трех видов: · «горячие» · календарные · организованные · неожиданные события и заявления. Критерии определения ценности новостей: 1. Близость темы новости с точки зрения читателей, 2. Известность чего-либо или кого-либо, 3. Своевременность, 4. Воздействие новости по ее возможным последствиям, 5. Масштабность новости по степени ее важности, весомости и значимости, 6. Конфликт, 7. Необычность, 8. Персонификация. Группы тем: Работа, Семья, Отдых, Жилье, Транспорт Четыре «Р»: Решения, Рейтинг, Резонанс, Релакс. Основные заповеди журналиста: · Сам предлагай новые темы! · Помни о срочности! · Бери комментарии у экспертов! · Соблюдай правило «двух источников»! · Не подводи редакцию! · Не ленись! Создавай контент регулярно! · Проверяй факты Основные источники тем в работе журналиста: Прочие СМИ, например, российские, Письма читателей, Друзья, знакомые, Официальные лица, Пресс-службы, Пресс-центры, Информационные агентства, Блоги, Форумы, Социальные сети, Твиттер, Гугл, Яндекс. Советы: Сузить тему, Писать регулярно, Побольше фоточек, Никогда не извиняться за задержку, Стиль, Адекватно воспринимать критику, Поставить цель. 3.Популярные белорусские журналисты: ориентиры творческого поиска 1. Василий Матвеев, 2. Николай Козлович, · Полезный сервис на сайте sb.by – поиск авторов с указанием количества публикаций. 3. Андрей Журов, 4. Евгения Березюк, 5. Наталья Костюкевич, TUT.BY 6. Виталий Волянюк, 7. Аэлита Сюльжина, 8. Владимир Чуденцов, корреспондент сайта by24.org (Профессия Чуденцов 9. Екатерина Синюк, 10. Никита Мелкозеров 11. Жена Бунши. Елена Шемет, Date: 2015-08-15; view: 819; Нарушение авторских прав |