Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура системы СМИСтр 1 из 15Следующая ⇒
Общая характеристика современной медиасферы Беларуси Тенденции из разряда «Что-то не так J» · Где все? В социальных медиа! · Стагнация тиражей печатных СМИ · 43,9% людей в Беларуси не читают газет* · В интернет-СМИ нам не нужна серьезная журналистика · В ближайшие годы профессия «журналист печатных СМИ» исчезнет? · «Кто вообще сказал, что в Минске, в Беларуси есть журналистика?» Максимальное воздействие: Вмешательство власти, подготовка кадров. («Ваши журфаки производят больше плохих журналистов, чем можем ремонтировать») 5 трендов, которые изменят медиасферу: · визуализация · модификация заголовков и текстов · интеграция с социальными сетями · активизация аудитории · гаджетизация Проблемы современной медиасферы Беларуси НЕТ Денег. «В Америке вся сила, брат! Деньги правят миром!» Времени Толковых журналистов Свободы прессы Конкуренции Заинтересованности руководства редакций в создании качественных СМИ
ЕСТЬ Болтовня и показуха Контроль идеологов Разделение журналистов на «честных»/ «нечестных» Принудительная подписка Общая тормознутость Структура системы СМИ Печатные СМИ Аудиовизуальные СМИ Интернет-СМИ (онлайновые версии традиционных СМИ, самостоятельные онлайновые издания) Информационные агентства Социальные медиа new! Инфраструктура СМИ: Идеологические управления Пресс-центры Пресс-службы Рекламные и PR-агентства Типографии, издательства Предприятия «Союзпечать», Провайдеры Интернета
Количество зарегистрированных печатных СМИ – 1556 (На 1 января 2014 года) Основные тренды рынка печатных СМИ: создание издательских холдингов, переход изданий на еженедельный выпуск, подорожание бумаги, услуг типографии и почты, падение интереса к газетам, в особенности у тех, кто родился после 1980 года, увеличение популярности журналов, снижение тиражей, рост сегмента бесплатной прессы, переход газет к компактным форматам. Чтобы конкурировать с Интернетом, социальными сетями и ТВ, нужно обеспечить: Интерес и привлечение внимания людей, Четкую и ясную идентификацию, Доступность, Точность в деталях.
Ведущие государственные общественно-политические СМИ: «Советская Белоруссия», «Рэспублiка», «Звязда» (+ «Чырвоная змена»), «Народная газета», «Сельская газета», «Знамя юности», «7 дней», «Беларускi час», Журнал «Планета», Журнал «Беларуская думка». Региональные СМИ: В Беларуси зарегистрировано 135 региональных государственных изданий. Из них 8 областных газет, 9 городских, 118 районных и объединенных. Самым тиражным региональным изданием остается витебская городская газета «Віцьбічы», общий разовый тираж которой составляет около 50 тыс. экз., что больше общего разового тиража любой из областных газет. Концепция «четырех платформ», на которых должны быть представлены медиакомпании: 1. смартфон 2. планшет 3. интернет-сайт 4. печатное издание. Date: 2015-08-15; view: 1139; Нарушение авторских прав |