Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействия торговых сетей с логистическими центрами⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
В большинстве одежных компаний процесс производства начинается в дизайнерской мастерской. Дизайнеры планируют новую коллекцию как минимум за год. В Inditex практикуется противоположный подход. Здесь стартовое звено - посетители магазинов. Менеджеры бренда Zara, приносящего корпорации свыше половины дохода ежедневно отслеживают «горячие» позиции спроса. Дважды в неделю они направляют предложения и заказы трем сотням дизайнеров, которые немедленно разрабатывают новый продукт. В совокупности для всех сетей Inditex дизайнеры разрабатывают около 12 тысяч моделей одежды ежегодно, конкуренты 2-4 тысячи. Риск не продать товар минимален: компания предлагает покупателям то, чего требуют они сами. Принципиальный аспект бизнес - модели компании - география производства. Как правило, все сети недорогой одежды отшивают свою продукцию на фабриках стран третьего мира, пользуясь преимуществом дешевой рабочей силы. Две трети продукции Inditex производится в Испании, Португалии и Марокко - особенно если дело касается дорогих, остромодных или сложных по фасону предметов одежды. Простые, базовые вещи закупаются на фабриках Восточной Европы, Африки и Азии. Корпорация не экономит на квалификации и оплате труда, делает ставку на местный рынок труда в Испании. Собственные фабрики позволяют компании выигрывать в сроках и не переплачивать за доставку товаров в Европу. В логистике Inditex ориентируется на принцип «точно в срок». Поэтому ей необходимо свести к минимуму вероятность сбоев на участках, полностью контролировать которые невозможно. Товар распределяется по строго централизованной схеме: магазины по всему миру получают продукцию с центральных складов в Испании. В каждый магазин отправляются именно те модели, размеры и цветовые гаммы, спрос на которые выше. Система доставки отработана так четко, что новые товары попадают в европейские магазины в течение 24 часов, в США и Азию за 48 часов. Особенности создания новых моделей: дизайнеры изучают сотни модных изданий со всего мира, анализируют показы мод, проходящие в Европе, присматриваются, во что одеты люди на улицах, используют в качестве отправной точки удачные идеи друзей и знакомых; присутствуя на всех важнейших показах мод в Париже, Нью-Йорке или Милане дизайнеры прямо на месте копируют новый стиль, который затем отправляется по факсу на центральную фабрику в Ла-Корунью. Применяются также электронные цифровые камеры - фотографии, сделанные на подиуме, отсылаются в мастерские через Интернет; каждый магазин компании ежедневно отправляет в Ла-Корунью специальную сводку, в которой указывает наиболее частые пожелания клиентов относительно фасонов одежды. Доступ к этим данным можно получить через корпоративный интернет в режиме реального времени. Кроме того, отправляемые директорами магазинов сводки включают информацию об объеме продаж по каждой позиции, что позволяет менеджерам компании оперативно управлять ассортиментом и исключать из него вещи, не пользующиеся спросом, в течение недели; разработанные дизайнерами фасоны с готовыми выкройками передают в производственную часть. Особенности производства: производственная система компьютеризирована, все поставки материи на швейные предприятия осуществляются по принципу "точно в срок", а швейные станки с программным управлением могут быть перенастроены в считанные минуты; после получения материалов с показов мод немедленно начинается закройка новых моделей; контроль над всеми тремя частями производства - моделированием, пошивом и продажей одежды - сосредоточен в одних руках. Все контролируется из одного центра - городка Сабон-Артексио, недалеко от производственного центра Ла-Корунья; происходит постоянное совершенствование работы менеджмента в плане качества и модернизации продукции;процесс производства одежды занимает 10-15 дней; готовые изделия проходят проверку качества и направляются в один из двух дистрибуционных центров компании - в Ла-Корунье или Сарагосе. Площадь этих комплексов составляет около 500 тыс. кв. м. В них установлено уникальное сортировочное оборудование, подобное тому, которое имеется на объектах компаний, занятых срочной доставкой посылок; в качестве сырья компания закупает по минимальным ценам некрашеную ткань, а затем на собственных мощностях осуществляет ее покраску и обработку с учетом насущных потребностей. Особенности системы дистрибуции: система каждого дистрибутивного центра работает в автоматическом режиме, партии одежды на грузовиках и самолетах развозят по местам назначения; дистрибуционный центр осуществляет предпродажную подготовку одежды; продукция компании не раскручивается на международных подиумах, она сразу поступает в магазины и становится доступной для каждого; исключительное значение придается и быстроте доставки. Готовое платье доставляется из швейного центра грузовиками в магазины Европы и самолетами - во все остальные.
Заключение В настоящее время компания Inditex является одной из самых успешных компаний в индустрии одежды. Секрет успеха компании прост - основатель компании Амансио Ортега усовершенствовал систему производства и продажи одежды масс-маркета и сделал ее чуть более модной. Компания железной хваткой держит каждое звено распределительной цепи. Это позволяет добиться феноменальной скорости в разработке новой продукции. Inditex благодаря своим низким ценам и огромному выбору продукции постоянно привлекает новых клиентов. Среднестатистическая покупательница посещает магазин около 17 раз в год. Компания расширяется стремительными темпами, захватывая все новые и новые рынки. В настоящее время она расширяет свою деятельность в азиатских странах. Все экономические показатели корпорации увеличиваются ежегодно, ежегодно открывается около 500-600 новых магазинов. Inditex запустила также онлайн-магазин и не собирается на этом останавливаться.
Date: 2015-08-15; view: 1375; Нарушение авторских прав |