Организация маркетинговой деятельности конкретного торгового предприятия
Маркетинговое продвижение товара на предприятии. Фирма выбрала самую необычную стратегию - затратам на рекламу Zara предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек.
Компания использует следующие средства информирования покупателей:
Раскрытие информации через средства массовой информации;
Информирование через Интернет;
Компания публикует на своем сайте все наиболее значимые сообщения и материалы, в необходимых случаях выпускает для распространения брошюры и буклеты. Реклама новых коллекций и отдельных моделей Zara в глянцевых журналах «Cosmopolitan», «Voque», «Glamour».
Группой Indetex выпускается ежеквартальный журнал «IN», в котором потребитель может получить всю интересующую информацию о брендах данной компании, в том числе об исследуемом бренде Zara.
Zara осуществляет политику в отношении охраны окружающей среды. С помощью своей бизнес-модели Zara стремится содействовать устойчивому развитию общества и окружающей среды, с которой взаимодействует компания. Обязательства в отношении окружающей среды являются составной частью политики корпоративной ответственности группы Inditex, опубликованной на веб-сайте: www.inditex.com.
Zara поддерживает экологически безопасное сельское хозяйство и использует для производства определенных предметов одежды органический хлопок (100% хлопок без содержания пестицидов, химических и отбеливающих веществ). Их легко найти в магазине благодаря специальной этикетке.
Политика в отношении обращения с животными: для производства всех продуктов животного происхождения, реализуемых в магазине Zara, включая мех и кожу, используются только животные, выращенные на фермах для нужд пищевой промышленности, и ни в коем случае не животные, забитые исключительно для продажи их шкур.
Date: 2015-08-15; view: 1398; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|