Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности формирования ассортимента и управление им в торговых предприятиях
Формирование ассортимента - проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между "старыми" и "новыми" товарами, товарами и серийного производства, "наукоемкими" и "обычными" товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и "ноу-хау". Проблема формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей.
Система формирования ассортимента включает следующие основные моменты: 1. Определение текущих и перспективных потребностей покупателей в данной продукции; 2. Оценка существующих конкурентных аналогов по тем же направлениям. 3. Решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля. 4. Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров. 5. Разработка новых продуктов в соответствии с требованиями покупателей. 6. Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности. 7. Проведение испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям. 8. Разработка рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, цены, наименования, упаковки, сервиса и т.д. в соответствии с результатами проведенных испытаний, предопределивших необходимость их изменения. 9.Оценка и пересмотр всего ассортимента. Задачи формирования ассортимента: подготовить "потребительскую" спецификацию на изделие, передать ее проектному отделу, проследить, чтобы опытный образец был испытан, при необходимости модифицирован и доведен до уровня требований потребителей. В формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые решают вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него, решать, когда настало время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. Ассортимент продукции на предприятии общественного питания и покупных товаров определяется в зависимости от типа и класса предприятия (таблица 1 ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания). Предприятия розничной торговли также классифицируют на виды в зависимости от ассортимента реализуемых товаров: универсальные, специализированные и неспециализированные магазины. Требования к ассортименту для каждого вида предприятий определяются в соответствии с таблицей 1 ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
Магазин ЗАРА - коммерческое предприятие, специализирующееся на торговле современной мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров для офиса, деловых встреч, для отдыха и спорта.
ZARA имеет 5 направлений: верхняя одежда, обувь, юбки и брюки, аксессуары и косметика
Концепция ZARA состоит в том, что модельеры следят за новыми веяниями моды, затем создают новые коллекции, не похожие друг на друга, но подходящие к любому вкусу любого человека.
Коллекции одежды торговой марки Zara рассчитаны на различные группы потребителей, для любого круга людей. Коллекции одежды Zara обновляются в магазинах 2 раза в неделю. Магазины ZARA расположены на 5 континентах мир. Цены на 20-30% ниже уровня мировых брендов.
На данный момент ZARA предлагает:
Zara woman это женская одежда для деловых женщин, для девушек, предпочитающих натуральные ткани.
Zara Basic одежда, выполненная для молодежи. Стоимость на эту линию одежду ниже других линий одежды. Она доступна большему кругу потребителей.
Zara TRFодежда разработана специально для подростков. Некоторые модели также могут подойти и для худеньких девушек 25 лет.
Zara Man мужская одежда ZARA - это одежда для мужчин, которая подчеркивает все достоинства сильного пола.
Zara Kids модная детская одежда для детей, начиная с 0, заканчивая 17 лет. Очень идентична одежде женского и мужского отделов, только гораздо меньших размеров.
В магазинах Zara всегда можно купить одежду, модную в наступившем сезоне. Качество одежды Zara на высоте: кривых швов Zara никогда себе не позволяет. ZARA - это тот бренд, который выстроил огромные розничные сети в магазинах по всему миру. И вошел в 10 фирм, с которыми очень сложно конкурировать другим компаниям. Одежда Zara - одежда для людей, выбирающих консервативные, деловые и молодежные стили.
Целевая аудитория: люди от 16 до 65 лет.
Date: 2015-08-15; view: 1363; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|