Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод и цели





Таким образом, проведенное исследование показало, что для улучшения конкурентной позиции на внутреннем рынке при стабилизации экономического положения в стране предприятие должно реализовывать стратегию концентрированного роста за счет активизации маркетинговой деятельности. Затраты на проведение маркетинговых мероприятий на внутреннем рынке составят 147,726 млн. руб.

 

Целью данных мероприятий является:

1. Сохранение существующих позиций на рынке страны;

2. Увеличение внутренней доли рынка, посредствам привлечения высвободившихся целевых аудиторий;

3. Обеспечение узнаваемости и улучшение имиджа собственных торговых марок DOMINION и VIVA LADY;

4. Обеспечение прироста продаж на рыке Республики Беларусь.

Наиболее перспективным рынком для экспорта продукции для ОАО «Знамя индустриализации» является рынок Российской Федерации, что обусловлено его большой емкостью и наличием Таможенного союза между нашими странами. Поставки продукции на этот рынок предлагается осуществлять через прямые и косвенные каналы. Для обеспечения выхода на данный рынок и реализации одежды необходимо проведение маркетинговых мероприятий, затраты на которые (на первоначальном этапе) составят 243,405 млн. бел. руб.

 

Целью данных мероприятий является:

1. Выведение существующих товаров на рынок России;

2. Информирование целевых аудиторий о наличии данного товара на рынке;

3. Обеспечение узнаваемости торговых марок;

4. Поиск эффективных каналов сбыта;

5. Обеспечение продаж (на первоначальном этапе) до уровня 10% от общего объема продаж продукции собственного производства;

6. Привлечение иностранных инвестиций;

7. Обеспечение предприятия валютной выручкой.

 







Date: 2015-08-15; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию