Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывод и цели⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Таким образом, проведенное исследование показало, что для улучшения конкурентной позиции на внутреннем рынке при стабилизации экономического положения в стране предприятие должно реализовывать стратегию концентрированного роста за счет активизации маркетинговой деятельности. Затраты на проведение маркетинговых мероприятий на внутреннем рынке составят 147,726 млн. руб.
Целью данных мероприятий является: 1. Сохранение существующих позиций на рынке страны; 2. Увеличение внутренней доли рынка, посредствам привлечения высвободившихся целевых аудиторий; 3. Обеспечение узнаваемости и улучшение имиджа собственных торговых марок DOMINION и VIVA LADY; 4. Обеспечение прироста продаж на рыке Республики Беларусь. Наиболее перспективным рынком для экспорта продукции для ОАО «Знамя индустриализации» является рынок Российской Федерации, что обусловлено его большой емкостью и наличием Таможенного союза между нашими странами. Поставки продукции на этот рынок предлагается осуществлять через прямые и косвенные каналы. Для обеспечения выхода на данный рынок и реализации одежды необходимо проведение маркетинговых мероприятий, затраты на которые (на первоначальном этапе) составят 243,405 млн. бел. руб.
Целью данных мероприятий является: 1. Выведение существующих товаров на рынок России; 2. Информирование целевых аудиторий о наличии данного товара на рынке; 3. Обеспечение узнаваемости торговых марок; 4. Поиск эффективных каналов сбыта; 5. Обеспечение продаж (на первоначальном этапе) до уровня 10% от общего объема продаж продукции собственного производства; 6. Привлечение иностранных инвестиций; 7. Обеспечение предприятия валютной выручкой.
Date: 2015-08-15; view: 289; Нарушение авторских прав |