Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эстония





По оценке экспертов емкость рынка одежды в Эстонии составляет 12,7 млн. штук, при среднегодовом объеме покупок 9,5 штуки на одного человека.

Объем эстонского рынка в стоимостном выражении составляет около 126 – 135 млн. долл. Около 60% объема продаж продукции сектора обеспечивают восемь крупнейших компаний. К основным крупным предприятиям относятся: Baltika Group, AS Silvano Fashion Group , Sanders AS, AS Ilves-Extra, JN Sewing Enterprise Ltd., Junona AS, Kreenholm Õmbluse AS, Narteks AS, North Crown AS, VITALEKS AS, VIN FIE, PNP AS, Tavi ühistu, Sanders AS.

Импорт составляет около 82 %. Одежда импортируется в основном из Финляндии, Украины, России, Китая, Кореи и других.

Средняя цена на верхнюю одежду в Эстонии составляет 280-430 долл., на костюмные изделия 220-330 долл., на платьевые изделия 120-230 долл.

Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на уровень доходов населения Эстонии. В период с 2001 по 2008 год среднемесячная заработная плата в Эстонии повысилась с 350 до 830 евро. В 2009 году она снизилась до 780 евро. Среднемесячная начисленная заработная плата (до вычета налогов) в марте 2010 года составила 12,2 тыс. крон (779 евро).

В 2010 году доля одежды в потребительских расходах населения составила 29%.

Таким образом, исследование рынка стран Балтии позволило сделать вывод о том, что в настоящее время данный рынок не является привлекательным для ОАО «Знамя индустриализации», что обусловлено многими факторами, такими как высокая конкуренция; наличие квот на поставку; необходимость оформления для каждой поставляемой партии товаров сертификата о происхождении товара, проведении в ТПП экспертизы товара по количеству и качества; необходимость разработки договоров на 2х языках; наличие на рынке качественной и по доступным ценам одежды европейских производств; необходимость зарубежного покупателя рассчитаться с субъектом хозяйствования РБ в течение 90 дней, если срок больше только с разрешения МИДа РБ и Президента РБ; высокая цена на продукцию, снижением реальных доходов населения; небольшой емкостью рынка. Однако освоение этого рынка станет целесообразным при вступлении Республики Беларусь в ВТО, что приведет к отмене квот на поставку продукции.






Date: 2015-08-15; view: 95; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию