Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эстония
По оценке экспертов емкость рынка одежды в Эстонии составляет 12,7 млн. штук, при среднегодовом объеме покупок 9,5 штуки на одного человека. Объем эстонского рынка в стоимостном выражении составляет около 126 – 135 млн. долл. Около 60% объема продаж продукции сектора обеспечивают восемь крупнейших компаний. К основным крупным предприятиям относятся: Baltika Group, AS Silvano Fashion Group, Sanders AS, AS Ilves-Extra, JN Sewing Enterprise Ltd., Junona AS, Kreenholm Õmbluse AS, Narteks AS, North Crown AS, VITALEKS AS, VIN FIE, PNP AS, Tavi ühistu, Sanders AS. Импорт составляет около 82 %. Одежда импортируется в основном из Финляндии, Украины, России, Китая, Кореи и других. Средняя цена на верхнюю одежду в Эстонии составляет 280-430 долл., на костюмные изделия 220-330 долл., на платьевые изделия 120-230 долл. Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на уровень доходов населения Эстонии. В период с 2001 по 2008 год среднемесячная заработная плата в Эстонии повысилась с 350 до 830 евро. В 2009 году она снизилась до 780 евро. Среднемесячная начисленная заработная плата (до вычета налогов) в марте 2010 года составила 12,2 тыс. крон (779 евро). В 2010 году доля одежды в потребительских расходах населения составила 29%. Таким образом, исследование рынка стран Балтии позволило сделать вывод о том, что в настоящее время данный рынок не является привлекательным для ОАО «Знамя индустриализации», что обусловлено многими факторами, такими как высокая конкуренция; наличие квот на поставку; необходимость оформления для каждой поставляемой партии товаров сертификата о происхождении товара, проведении в ТПП экспертизы товара по количеству и качества; необходимость разработки договоров на 2х языках; наличие на рынке качественной и по доступным ценам одежды европейских производств; необходимость зарубежного покупателя рассчитаться с субъектом хозяйствования РБ в течение 90 дней, если срок больше только с разрешения МИДа РБ и Президента РБ; высокая цена на продукцию, снижением реальных доходов населения; небольшой емкостью рынка. Однако освоение этого рынка станет целесообразным при вступлении Республики Беларусь в ВТО, что приведет к отмене квот на поставку продукции. Date: 2015-08-15; view: 343; Нарушение авторских прав |