Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование рынка одежды Республики Казахстан





На основании данных официальной статистики Республики Казахстан, информации, полученной на интернет – сайтах, а также научной и периодической литературы, исследование швейной промышленности страны показало, что емкость рынка одежды в январе – августе 2011 года составила 123 млн. штук, что превышает аналогичный показатель 2010 года на 16,5% (103 млн. штук).

В настоящее время рынок швейных изделий представлен преимущественно одеждой иностранных производителей. Основными торговыми партнерами Казахстана выступают Китай, Россия, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Турция и Монголия.

В республике действует около 110 предприятий швейной отрасли, наиболее крупными из которых являются швейные компании «Семирамида», «Ангельхер», «Казахстан Тексти-Лайн» и др. Среди товарных марок одежды европейских производителей наибольшей популярностью пользуются Esprit, Olsen, Benetton, Mango и Sela.

Годовой объем рынка одежды Казахстана специалисты оценивают приблизительно в 5 млрд. долларов. Однако, эта оценка довольно условна, так как, по мнению представителей казахстанской Ассоциации легкой промышленности, порядка 80% рынка одежды страны составляет нелегально завезенный импорт.

По данным таможенных деклараций, импорт швейных изделий в 2010г. составил 46 млн. $, что почти в 7,7 раза превышает экспорт - 6 млн. $. Доля швейной промышленности на внутреннем рынке покрывается за счет отечественных производителей лишь на 8%.

Среднемесячная заработная плата 1 жителя за сентябрь 2011г. составила 91 925 тенге (620$ или 5 381 600 бел. руб.), что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 8,7% (83 928 тенге, или 560$).

В 2011 году в стране сложились следующие цены на одежду:

- верхняя одежда – 35,2 тыс. тенге (240$ или 2 083 200 бел. руб.);

- костюмные изделия – 18,8 тыс. тенге (130$ или 1 128 400 бел. руб.);

- платьевые изделия – 15,1 тыс. тенге (100$ или 868 000 бел. руб.);

- бельевые изделия – 3,3 тыс. тенге (20$ или 173 600 бел. руб.).

Средняя цена школьной формы по Казахстану – 11тыс. тенге (70$ или 607 600 бел. руб.).

Таким образом, изучив рынок одежды Республики Казахстан, можно выделить следующие преимущества при осуществлении экспорта продукции ОАО «Знамя индустриализации»:

- большая емкость рынка;

- больший, чем в Республике Беларусь, уровень доходов и тенденция его роста;

- наличие Таможенного союза с Республикой Беларусь и Российской Федерацией, что обуславливает отсутствие таможенных пошлин, квотирования.

Однако выявлены и существенные недостатки:

- большая удаленность, что обуславливает высокие транспортные расходы;

- отсутствие опыта работы субъектов хозяйствования с этой отраслью;

- различия в культуре и национальных особенностях Республики Казахстан.

 

Date: 2015-08-15; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию