Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИССЛЕДОВАНИЕ и обоснование выхода
ОАО «ЗНАМЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ» на внешний РЫНоК Исследование рынка одежды стран Балтии Латвия
Исходя из информации интернет-ресурсов емкость рынка одежды Латвии в натуральном выражении в 2010 г. составила 30,2 млн. штук, при среднегодовом объеме покупок 9,1 штуки на 1 человека. По оценке Apranga объем латвийского рынка в стоимостном выражении составляет около 220 – 268 млн. долл. При этом на долю латвийских производителей одежды приходится 20 – 25 %. Основными производителями швейных изделий являются такие фирмы, как LAUMA, V.O.V.A, ROSME, VAIDE, AURORA BALTIKA. В основном все небольшие швейные фирмы направлены на производство специализированной одежды, где требуется высокое качество и сырья, и самих вещей. Импорт составляет около 80 %. Швейная отрасль испытывает серьезную конкуренцию со стороны более дешевой продукции из-за рубежа (Китая) с которой она конкурировать по цене не может. Одежда импортируется в основном из азиатских стран. На сегодняшний день средняя цена на верхнюю одежду в Латвии составляет 350-500 долларов, на костюмные изделия 250-350 долларов, на платьевые изделия 100-350 долларов. Следует отметить, что в настоящее время наблюдается неблагоприятная экономическая ситуация в Латвии, что обусловлено мировым финансовым кризисов 2008 года. Кризис оказал негативное влияние на уровне доходов населения Латвии, если за период с 2001 по 2008 года реальные доходы выросли с 280 до 680 евро, с 2009 года произошло их снижение до 650 евро и такая тенденция сохраняется по настоящее время. В 2010 году доля одежды в потребительских расходах населения составила 33,4 %.
Литва По оценке экспертов емкость рынка одежды в Литве составляет 19,5 млн. штук, при среднегодовом объеме покупок 8,7 штуки на одного человека. Объем литовского рынка в стоимостном выражении составляет около 156 – 180 млн. долл. При этом на долю литовских производителей одежды приходится около 18,7 %. Основную долю рынка швейных изделий занимают следующие предприятия: Ассоциация текстиля и одежды Литвы, АО Dainava, ОАО Utenos Trikotazas, ЗАО Satrija. Импорт составляет около 73,4 %. Основными импортерами одежды в Литву являются Китай, Корея, Индия и страны ЕС. Средняя цена на верхнюю одежду в Литве составляет 300-450 долл., на костюмные изделия 250-350 долл., на платьевые изделия 130-250 долл. Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на уровень доходов населения Литвы. До 2008 года наблюдался стабильный рост реальных доходов населения и составлял 620 евро. Начиная с 2009 года, доходы населения начали уменьшаться. В 2009 годы они составили – 590 евро, в 2010 году – 540 евро. В 2010 году доля одежды в потребительских расходах населения составила 26 %.
Date: 2015-08-15; view: 312; Нарушение авторских прав |