Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На рынке России, в бел. руб
Источник: Собственная разработка на основе данных интернет ресурсов. Размещение рекламы в метро является эффективным способом информирования потенциальных покупателей, так как данным видом общественного транспорта ежедневно пользуется более 60% россиян. Предлагается размещение рекламы внутри вагонов, а также использование звуковой рекламы на станциях метро. Одним из направлений стимулирования продаж продукции на внешнем рынке является распространение флаеров и буклетов, которые позволят привлечь новые целевые сегменты, про информировать о новых товарах, услугах, рекламных акциях. Какой будет результат от раздачи флаеров предположить можно только примерно. Статистика показывает цифры от 0,1 до 20 %. В любом случае это зависит не только от спроса на продукт или услугу, но и от множества других факторов. По мнению экспертов, распространение малого объема флаеров (менее 5 000 штук) практически не имеет смысла. Оптимальным количеством флаеров при выходе на внешний рынок считается 10 000 штук. Распространение флаеров будет организовано во время рекламной акции, которая будет действовать на протяжении двух недель. Флаеры будут распространяться возле магазинов, что позволит привлечь дополнительных покупателей. Так же это потребует дополнительных затрат для оплаты работы распространителям, для этого потребуется распространителя, которые будут раздавать флаеры на протяжении двух недель по 3 часа каждый день. Стоимость часа работы составляет 220 руб. (60000 бел. рублей). Следовательно, общие затраты составят 7560000 бел. рублей. Распространение рекламных буклетов является простым, доступным и недорогим способом привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции, сделать особое предложение по цене или предоставить скидку. Распространение буклетов будет осуществляться на презентациях, выставках, ярмарках, предприятиях торговли и в сервисных центрах. Следовательно, оптимальным количеством будет считаться 1000 штук. Изготовление рекламной продукции (флаеры и буклеты) будет производиться в Республике Беларусь, так как требует меньших финансовых затрат на их изготовление. В целях минимизации затрат на проведение рекламной кампании на местных телевизионных каналах планируется транслировать ролик, снятый для проведения рекламной кампании на внутреннем рынке. Использование рекламного ролика позволит привлечь внимание российских потребителей к товарным маркам «Dominion» и «Viva Lady». Таким образом, маркетинговые затраты на продвижение продукции ОАО «Знамя индустриализации» на российском рынке составят 243,405 млн. бел. руб. Однако для обеспечения эффективности экспорта в Российскую Федерацию и обеспечения конкурентоспособности ОАО «Знамя индустриализации» необходимо осуществить следующие преобразования: 1. уменьшение накладных расходов за счет консервации неиспользованных площадей, либо сдачи их в аренду; 2. сокращение количества моделей одежды и тщательная их проработка; 3. привлечение внешних дизайнеров; 4. проведение мероприятий по мотивации и стимулированию персонала, особенно дизайнеров, технологов и конструкторов; 5. регулярное совершенствование дизайна одежды в соответствии с новыми тенденциями моды и предпочтениями потребителей; 6. реструктуризация существующего отдела маркетинга, а именно: § разделение функций маркетинга и функций сбыта. § создание сектора маркетинга в количестве (на первоначальном этапе) двух человек, отвечающих за продвижение продукции, расширение рынков сбыта и т.д. § создание сектора по работе с дилерами (сектор сбыта). 7. совершенствование интернет – сайта предприятия, а именно: § изменение дизайна. Оформление сайта предприятия обязательно должно соответствовать фирменному стилю торговых марок. Для этого уместно использование большего количества фирменных цветов. Дизайн обязан привлекать, подчеркивать и показывать в нужном эмоциональном свете информацию, которую предприятие хочет донести до посетителя сайта. Всегда приветствуется оригинальность и творчество в подходе дизайнера к оформлению сайта предприятия. § изменение структуры представления информации о продукции предприятия:
Date: 2015-08-15; view: 303; Нарушение авторских прав |