Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение научного текста. Задание 11.Определите тему и основную мысль статьи В.В
Задание 11. Определите тему и основную мысль статьи В.В. Сидоренко «Повышение сопротивления усталости деталей транспортных средств деформационным упрочнением статико-импульсной обработкой».
Выход из строя большого числа деталей транспортных средств связан с усталостью материала детали, возникающей в условиях циклического нагружения. Усталостное разрушение детали связано с зарождением и развитием усталостных трещин, которое может происходить в глубоких слоях поверхности. На сопротивление усталости материала деталей машин особое влияние оказывает ряд факторов: шероховатость поверхности, параметры внутренних остаточных напряжений, глубина упрочненного слоя и твердость. Для повышения сопротивления усталости деталей широко используются методы поверхностного пластического деформирования, так как данные методы обработки положительно влияют на все вышеуказанные факторы, в отличие от иных видов обработки. Поверхностное пластическое деформирование обеспечивает формирование в упрочняемом поверхностном слое только сжимающих остаточных напряжений, которые могут достигать 1200 МПа. Микротвердость поверхности после поверхностного пластического деформирования достигает 6500 Мпа. Особо важным достоинством ударного поверхностного пластического деформирования является возможность получения упрочнѐнной поверхности на глубину до 30 мм с формированием сжимающих остаточных напряжений и плавным переходом от упрочненной поверхности к неупрочненной сердцевине детали, что свидетельствует о явном преимуществе и эффективности применения этого вида упрочняющей обработки для повышения сопротивления усталости материала деталей машин. Наиболее прогрессивным и энергоэффективным методом поверхностного пластического деформирования является статико-импульсная обработка, которая заключается в предварительном статическом нагружении инструмента силой, имеющей постоянное значение в течение всего времени обработки, и периодическим импульсным нагружением. Инструмент монтируется на статически нагруженном волноводе. Энергия импульсного воздействия формируется посредством удара бойка по волноводу и в виде волны сжатия сообщается в очаг деформации. В процессе статико-импульсной обработки свойства поверхностного слоя формируются в результате пластической деформации металла под единичными отпечатками, полученными в основном под действием динамической составляющей силы деформирования. Помимо естественной зависимости от статической и динамической составляющей силы деформирования, а, следовательно, от энергии, амплитуды и длительности (формы) импульса параметры качества поверхностного слоя в немалой степени зависят от конфигурации и степени перекрытия единичных отпечатков. Статико-импульсная обработка обладает всеми преимуществами ударных и статических методов поверхностного пластического деформирования, являясь при этом самым энергоэффективным из них, что достигается благодаря полному использованию энергии ударного импульса за счет предварительного статического поджатия (нагружения) деформирующего инструмента к обрабатываемой детали. Таким образом, статико-импульсная обработка (СИО) является наиболее перспективным и энергоэффективным методом поверхностного пластического деформирования. СИО позволяет наиболее полно передавать энергию удара в нагружаемую среду, повышая КПД процесса до 30%, формирует в поверхностном слое детали глубиной до 30мм сжимающие остаточные напряжения до 1200МПа, повышая микротвердость поверхности до 6500МПа. 7. Виды работы с первичным текстом: составление плана Задание 12. Составьте вопросный, назывной, тезисный планы статьи Сидоренко В.В. (с. 18 – 20). 8. Оформление справочно-научного аппарата Задание 13. Найдите ошибки в оформлении справочно-научного аппарата и исправьте их. Запишите правильный вариант. 1. Шерман О.А. Новое поколение ультразвуковых расходомеров // Энергосбережение, 2005, №2. – 74 – 75 с. 2. Образцов П.И. «Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в вузе» / П.И. Образцов // Ж. «Высшее образование в России». – 2001. – № 6. – С. 46 – 50. 9. Вторичные жанры научного текста: аннотация, реферат Задание 14. Напишите аннотацию к статье В.В. Сидоренко с использованием речевых клише: «Статья посвящена…», «Автор затрагивает проблемы», «Статья предназначена для…» и др. Задание 15. Составьте монографический реферат (150 – 300 слов) по статье Сидоренко В.В. с использованием языковых клише: автор останавливается на вопросе…, он анализирует…, оценивая, он отмечает…, далее автор рассматривает…, при этом он отмечает…, отсюда автор делает вывод, что…, задача, по мнению автора, заключается в том, чтобы…, автор рассматривает…и др.
10. Первичные жанры: курсовая работа, дипломная работа Задание 16. Найдите ошибки во введении к курсовой работе на тему « Инновационная сфера деятельности машиностроения», запишите исправленный вариант. Введение Цель моей курсовой работы: отразить процесс внедрения инноваций на предприятии машиностроения. В настоящее время дефицит средств в финансировании нововведений, капиталоемкий характер большинства необходимых для производственной модернизации высоких технологий при недостаточной мощности накопления частных капиталов, слаборазвитый рынок капитала, пассивность частного сектора в отношении финансирования инноваций, а также требования технологической конкурентоспособности производств со стороны международных рынков диктуют необходимость финансовой поддержки инновационной деятельности на предприятиях, особенно в машиностроении. Без достаточной финансовой поддержки инновационной деятельности в условиях обостренной международной конкуренции можно потерять научно-техническую, технологическую, экономическую и политическую составляющую общей национальной безопасности и независимости нашей страны. Поэтому в этих условиях, когда рынок и накопление частного капитала являются слаборазвитыми, финансовая поддержка инновационной деятельности и, прежде всего, государственная выдвигается на первый план. Все вышеуказанные обстоятельства обусловили возрастание актуальности исследования процесса введения инноваций на предприятиях машиностроения. Следует отметить, что до настоящего времени недостаточно исследованы вопросы повышения эффективности финансирования инновационной деятельности на предприятиях.
Date: 2015-08-15; view: 424; Нарушение авторских прав |