Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 7. 7.1 Образуйте формы именительного и родительного падежей множественного числа
7.1 Образуйте формы именительного и родительного падежей множественного числа. Расставьте ударения в образованных формах слов. Ответ: БухгАлтер – (кто?) бухгАлтеры, (кого?) бухгАлтеров. 7.2 Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно), сохраняя вид. Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия. Ответ: (что делать?) конструировать – (что делая?) конструируя; (что сделать?) запустить – (что сделав?) запустив; (что сделать?) остаться – (что сделав?) оставшись; (что сделать?). От глаголов беречь, вить, тонуть, плясать и др. деепричастия не образуются. 7.3 Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). Ответ: Двести пятьдесят четыре Родительный (кого? чего?) – двухсот пятидесяти четырех. Дательный (кому? чему?) – двумстам пятидесяти четырем. Творительный (кем? чем?) – двумястами пятьюдесятью четырьмя. Задание 8. Составьте с существительными словосочетания Ответ: современная витрина – стенд (ж. р.)
Задание 9. Найдите в предложениях грамматические ошибки и исправьте их. 1. В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более увереннее чувствуют себя в управлении. 2. В данном разделе исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества образовательных услуг, обучаемых программ, используемых инноваций на примере конкретных учебных заведений. 3. Уже сегодня можно представить о некоторых промежуточных результатах. Ответ: 1. В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более уверенно чувствуют себя в управлении. 2. В данном разделе исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества образовательных услуг, обучающих программ, используемых инноваций на примере конкретных учебных заведений. 3. Уже сегодня можно представить некоторые промежуточные результаты.
Date: 2015-08-15; view: 974; Нарушение авторских прав |