Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творческие игры дошкольников. Своеобразие руководства творческими играми дошкольниковВ игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, - их называют творческими или сюжетно-ролевыми. Дети воспроизводят в ролях все то, что видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческие игры наиболее полно формируют личность ребенка, поэтому являются важным средством воспитания. Методы руководства играми: Традиционный. Типы сюжетов 1. Однотемный, одноперсонажный – развитие сюжета сводится к цепочке игровых действий персонаж®действие1®действие2®действие3 2. Многоперсонажные – развитие сюжета обеспечивается через взаимодействие персонажей (семья) персонаж1D персонаж 2D персонаж 3 3. Многотемные – семья + парикмахерская + больница = семья пошла в парикмахерскую и больницу
сюжет1 Dсюжет2 Dсюжет3 '$('$('$( п1п2п3 п1п2п3 п1п2п3
|