Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преемственность в воспитании детей в детском саду и школе. Формирование основ учебной деятельности у дошкольников
В д/c ведется целенаправленная работа по установлению преемственности между д/c и школой. Эта работа имеет следующие направления: содержание, методы, формы обучения. Что отражено в программах непрерывного образования, охватывающие преемственное содержание двух и более ступеней общей системы образования, таких как:
Д/c и школа составляют единый совместный план, целью которого является конкретизация работы по направлениям. План включает в себя две части: содержание совместной работы воспитателя и учителя и ознакомление детей со школой. Три аспекта: 1– информационно-просветительский: знакомство с программой; анатомо-физиологические особенности; взаимное ознакомление с воспитательно-образовательной работой; знакомство с особенностями детей старшего дошкольного и школьного возраста; обсуждение программ; совместные педсоветы о проблемах преемственности и готовности к обучению в школе; 2- методический аспект: взаимное ознакомление с методами и формами учебно-воспитательной работы в ДОУ и НШ; взаимопосещения, открытый урок, семинар (знакомство с методикой обучения); 3- практический аспект: предварительное знакомство детей с будущими учителями; курирование своих воспитанников (2-3 месяца – узнать, что хорошо или что мешает в учебе); установление связи между детскими коллективами, в форме спортивных праздников, ярмарок, выставок. Т.о., подготовка детей к школе не самоцель, а результат организации полноценной, эмоционально-насыщенной жизнедеятельности ребенка, удовлетворяющей его интересы и потребности на протяжении всего дошкольного детства.
Date: 2015-08-07; view: 468; Нарушение авторских прав |