Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект урока_





Конспект урока наиболее полно раскрывает содержание, мето­дику и организацию занятий. Он составляется на основании рабо­чего плана. В конспекте урока определяются задачи урока, продол­жительность его частей, чередование видов упражнений, их содер­жание, дозировка, основные построения и перестроения, организа­ция и методика проведения урока.

При составлении очередных конспектов необходимо учитывать результаты предыдущего урока, а также наличие оборудования и инвентаря. Конспект составляется заблаговременно.

Форма конспекта урока следующая:

Для составления конспекта урока необходимо посмотреть в ра­бочем плане, какие упражнения намечены на данный урок, и опре­делить задачи. Затем определить материал основной части. Зная содержание основной части урока, можно составлять подготови­тельную часть урока. Весь подобранный учебный материал записы­вается в той последовательности, в которой он будет проводиться на уроке. При записи общеразвивающих упражнений следует ука­зывать порядковый номер и запись производить согласно сущест­вующей форме.

При записи учебного материала основной части следует указы­вать вид многоборья (группы упражнения), номер темы. Если в урок включаются подвижные игры, эстафеты, преодоление полосы препятствий, то излагается краткое их содержание. В графе «Орга­низационно-методические указания» следует записать указания по технике выполнения упражнений, по организации работы и методи­ческие приемы.


           
   
   
 
 
 


Исходя из содержания основной части, предполагаемой нагруз­ки и последующей деятельности занимающихся, определяют содер­жание заключительной части и записывают в уроке.







Date: 2015-08-07; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию