Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект урока_
Конспект урока наиболее полно раскрывает содержание, методику и организацию занятий. Он составляется на основании рабочего плана. В конспекте урока определяются задачи урока, продолжительность его частей, чередование видов упражнений, их содержание, дозировка, основные построения и перестроения, организация и методика проведения урока. При составлении очередных конспектов необходимо учитывать результаты предыдущего урока, а также наличие оборудования и инвентаря. Конспект составляется заблаговременно. Форма конспекта урока следующая: Для составления конспекта урока необходимо посмотреть в рабочем плане, какие упражнения намечены на данный урок, и определить задачи. Затем определить материал основной части. Зная содержание основной части урока, можно составлять подготовительную часть урока. Весь подобранный учебный материал записывается в той последовательности, в которой он будет проводиться на уроке. При записи общеразвивающих упражнений следует указывать порядковый номер и запись производить согласно существующей форме. При записи учебного материала основной части следует указывать вид многоборья (группы упражнения), номер темы. Если в урок включаются подвижные игры, эстафеты, преодоление полосы препятствий, то излагается краткое их содержание. В графе «Организационно-методические указания» следует записать указания по технике выполнения упражнений, по организации работы и методические приемы. Исходя из содержания основной части, предполагаемой нагрузки и последующей деятельности занимающихся, определяют содержание заключительной части и записывают в уроке. Date: 2015-08-07; view: 343; Нарушение авторских прав |