Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нагрузка на занятиях и самоконтроль
При определении нагрузки на занятиях гимнастикой для лиц среднего, пожилого и старшего возраста надо учитывать возраст, состояние здоровья, физическую подготовленность, условия труда, быта занимающихся. Известно, что паспортный возраст не всегда определяет физическое состояние человека, а потому решающая роль принадлежит медицинскому обследованию. Каждая из трех возрастных групп для занятий физическими упражнениями распределяется еще на три медицинские группы (И. М. Яблоновский). К первой группе относятся здоровые, физически подготовленные люди, у которых возрастные изменения протекают физиологически нормально. Во вторую группу входят лица с небольшими отклонениями в состоянии здоровья функционального характера при достаточной компенсации. У них могут быть начальные формы заболеваний, характерных для процесса старения. К третьей группе относятся лица, имеющие отклонения в состоя- ний здоровья, не занимающиеся трудовой деятельностью. У них обычно приспособляемость к физической нагрузке снижена. Сопоставляя возраст и медицинскую группу, можно определить степень физической нагрузки занимающегося. Нагрузка на занятиях будет зависеть как от содержания упражнений, так и от общего времени урока и распределения его по частям в различные периоды занятий (табл. 1). Не меньшее значение для величины нагрузки имеют содержание упражнений, исходные положения, частота повторений, темп и другие, а главное — педагогическое мастерство преподавателя. О величине нагрузки педагог может судить по изменению поведения, походки, качества выполнения упражнения, окраски лица, а также появлению сердцебиения, одышки. Большая роль в оценке воздействия занятий и степени нагрузки на них принадлежит самоконтролю. Date: 2015-08-07; view: 312; Нарушение авторских прав |