Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приоритет деловых отношений над личными
Бизнес имеет несомненный приоритет над личными отношениями -«Боливар не вынесет двоих» (О.Генри). В американских деловых отношениях можно требовать слепого подчинения от своих подчиненных («Ты работаешь на меня»), можно давать комиссионные за деловые услуги. Американцы не испытывают особых угрызений совести, увольняя сотрудников. Без особых угрызений совести можно выпускать, к примеру, опасную продукцию, если она приносит прибыль - «это бизнес». В США нет системы «блата» - если кто-топросит американца взять на работу знакового или родственника на работу, проситель вполне можетуслышать: «А каковы его деловые качества и квалификация как работника?» В Америке практически исключаются условия для установления личных отношений с теми, кто может влиять на какие-либо приоритетные решения. Когда российская преподавательница приехала в СШАи сняла квартиру, ей нужно было установить телефон. Она оформила заявление и через несколько дней получила открытку, которая извещала, что в настоящий момент компания не может установить ей телефон, поскольку линия перегружена (весьма необычная ситуация для Америки, но это был район старой застройки). Далее компания извещала, что установит телефон ASAP - as soon as possible, то есть при первой возможности. После недельного ожидания наша соотечественница поинтересовалась у своих хозяев, не стоит ли ей связаться с «начальником» и что-то ему заплатить за срочную установку телефона. Эта идея вызвала шок у американцев: «Это совершенно бесполезно!» Она все-таки отправилась в офис компании, чтобы попытаться воздействовать при помощи «личного фактора», однако была разочарована, так как в холле на первом этаже стоял телефон - и это был единственный способ связи клиентов и руководства фирмы. Все в США оценивается в деньгах, называются цифры, суммы. При убеждающем речевом воздействии на американца высоко эффективна демонстрация выгоды, ближайшей перспективы. Date: 2015-08-07; view: 302; Нарушение авторских прав |