Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельность суждений и поведения
Американец во всем проявляет самостоятельность, независимость, он привык к опоре на собственные силы. Просить помощи у других нежелательно: это считается стыдным, демонстрацией слабости. В коллективе не принято рассчитывать на помощь коллег С самого детства, как отмечает А. Лейниер, американца учат анализировать, задавать вопросы, исследовать. «Пойди и поищи в справочнике» - обычный ответ ребенку на его вопрос. Школьные задания составляются таким образом, чтобы ребенок обратился к наибольшему количеству дополнительного материала и обдумал многие вопросы самостоятельно. Уже с младших классов ребенка учат пользоваться библиотеками, где он может получить свежую информацию и ознакомиться с новейшими идеями (Lanier, с. 19-20). Обучение самостоятельной добыче информации - традиционный компонентучебныхзаданий. Например, вуниверситетском курсе «Публичная речь» есть темы, связанные с получением сведений по интересующей теме. Студенты отправляются в библиотеку, они обязаны получить информацию непременно из разных источников: исторических, публицистических, статистическихит.п. Со школы детей приучают точно документировать источник информации. Стимулом к формированию самостоятельности в суждениях является так называемый сократовский метод на университетских лекциях. Студенты, поощряемые преподавателем, высказывают собственные суждения по обсуждаемой теме (их степень подготовленности к обсуждению может колебаться от нуля до 100%, и это никаким образом не ограничивает их в свободе высказываний). Обращает на себя внимание корректное поведение преподавателя: высказывания типа «Что за ерунда?!» или «Вы сначала подготовьтесь, а потом рассуждайте!» в принципе невозможны. Date: 2015-08-07; view: 500; Нарушение авторских прав |