Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адамович Геннадий – Гимнастика славянских чаровниц





 

Геннадий АДАМОВИЧ

Гимнастика

славянских чаровниц

Москва

Ладога-100

 

Книга знакомит с системой славянской женской гимнастики. В ней приведены описания физических и дыхательных упражнений, направленных на оздоровление женского организма, которые с давних времен применялись женщинами на территории Беларуси. Славянская женская гимнастика восстановлена автором и в современном виде предлагается для освоения всем женщинам, которые хотят быть здоровыми и привлекательными.

 

Содержание

 


От автора 3

История воссоздания гимнастики 5

«Стоячая вода» 7

История становления 9

Любовная магия. Что же это такое? 16

Славянская традиция и веды. Что у них общего 17

Индивидуальный микрокомплекс 19

Расчёт индивидуального микрокомплекса 21

Криницы силы 28

Составляющие здоровья 34

Общее оздоровление и формирование фигуры 36

Гимнастика «Стоячая вода» 41

Верхний мир — «Росток» 43

Средний мир — «Пень» 56

Нижний мир — «Купина» 72

Критерии правильности выполнения упражнений 84

Достижение личных целей с помощью гимнастики 89

Сочетание упражнений 90

Использование гимнастики для обращения к берегиням 91

Характеристика просьб 92

Этапы освоения гимнастики славянских чаровнии «Стоячая вода» - 99

Созерцание славянское 105

Созерцание символов 105

Символы-обереги 108

Отношения с мужчинами и богами 126

Цели, достигаемые с помощью использования гимнастики

во время интимной близости 128

Баня 140

Нанесение символов 141

Нанесение символов на крыницы силы 142

Двадцать семь зон на теле человека 144

Парение 148

Заключение 190

Приложение 1. Метод И. Накатани (риодораку) 191

Приложение 2. Двадцать семь берегинь 198

Приложение 3. Из писем-отзывов о гимнастике «Стоячая вода» 202

Приложение 4. Часы на семь дни добры и злы 204

Литература 205


 

Во все века много писали о красоте славянских девушек. Говорят даже, что у всех гениальных мужей жёны — только славянки. С середины XIX, а особенно в начале XX столетия это стало почти правилом. Действительно: вспомните бурный роман Наполеона с полькой, полькой была и жена Бальзака, а Сальвадора Дали была русской. Таких примеров можно привести множество.

Что же такого притягательного в славянской женщине? Возможно, в первую очередь — внешняя красота, красота лица и тела. Некоторые полагают, что это природные качества славянок. Но ведь каждая нация может похвастаться по-настояще- му красивыми женщинами! Например, в последние годы звание «мисс Мира» на конкурсах красоты получают в основном пуэрториканки.

И всё-таки, в чём секрет привлекательности славянок, для которых их мужчины нашли прекрасное название «чаровницы»?

«Чаровницы» — довольно интересное слово. В нём прослеживается соединение двух совершенно разных начал. «Чары» — это магические действия, предназначенные для воздействия на окружающих. Не попасть под них или избавиться от их воздействия не так-то просто. Под «чарами» народная традиция чаще всего подразумевает любовную магию, применяемая женщинами для привлечения и удержания своих возлюбленных, а «-ница» — суффикс и окончание, указывающие на принадлежность к женскому полу (ср.: черница, ключница). Следовательно, «чаровница» можно трактовать как «женщина (девушка), владеющая методами привлечения мужчин».

Но раз кто-то обладает какими-то способностями, значит, существует и возможность освоить их, и методы обучения. Поиск таких методов привёл к воссозданию целой системы знаний, которая получила название «Женская славянская гимнастика «Стоячая вода».

 

История

ВОССОЗДАНИЯ ГИМНАСТИКИ

«Каждый человек — сам себе учитель» — эта житейская мудрость вроде бы хорошо известна. Но осознаем ли мы её в полной мере? Чаще всего — нет. Так было и с автором этой книги, хотя к моменту осознания каких-то основополагающих истин он был уже далеко не юноша.

Всё началось с неоправданного рвения на работе (в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка). Молодой (не по возрасту, а по опыту преподавания) преподаватель с фанатизмом, свойственным людям увлечённым, проводил курс занятий по теме «Традиционные методы физической подготовки белорусов», который читал на факультете народной культуры, и пришёл к весьма интересным выводам.

Темой курса были знания славян в области воинского искусства, сохранившиеся и по сей день. Но среди слушателей университета было много девушек. Вот одна-то из них и дала автору толчок к раздумьям о других психофизических системах, сохранившихся у славян. После лекций она решила поделиться с мною частичкой знаний, которые достались ей от старших членов семьи. Она сказала: «Мне бабушка дала знание, которое позволяет удержать при себе мужчину после ночи любви. Но вот ночь прошла, а на моего парня это почему-то не действует».


Этот случай подтолкнул автора к новым поискам и помог окунуться в мир славянских психофизических систем, ни в чём не уступающим восточным — таким, как йога или цигун. Каждый народ создаёт именно те психофизические системы, которые соответствуют его мировоззрению. Довольно трудно практиковать йогу или другие восточные психофизические системы, если они не находят отклик в твоей генной памяти, в традициях, которые тебя окружают. Тогда-то и начались поиски сохранившихся традиций, и с помощью таких же энтузиастов-студенток была воссоздана система женской гимнастики «Стоячая вода».

 

«Стоячая вода»

Почему именно «Стоячая вода»? Многие предлагали название «Живая вода», но у автора на сей счёт есть свои соображения. Первый из них — быль о стоячей воде:

Во время давное, дивное Собиралися боги древния, могучия.

Думу думали долгую:

Кому тайны великия дать в хранения.

1.

В том лесу да тёмном,

В том болоте да гиблом,

Вода чёрная, век не тронута.

Вода чёрная, небо видела,

Небо видела, отражала.

Пролетал сокол белый,

В воде чёрной казался.

Месяц ясный светил.

В воде свет хоронил.

А вода чёрная да нетронута,

Да не пугана, да не испита.

2.

Прилетал на небуьико чёрный ворон,

Птица вещая.

Рассказал богам о воде той да чёрной,

В том лесу, да в болоте гиблом.

И спустилися к воде да чёрной Боги сильные, всемогущие.

Посмотреть в тыя воды да чёрные.

3.

Посмотрели, удивилися.

Себя малыми детками увидели,

Несмышлёными да непослушными.

Увидали они Отца-творителя,

Как он Землю-Матушку творил,

//ебо ясное делал,

Солнце да звёзды вешал.

4.

Устыдились тут великие,

Стыдно стало всемогущенъким.

Поняли волю да Творителя,

Дали тайны тыя да великия Воде да чёрныя.

В том лесу, да в болоте гиблом.

Завет дали ей те могучие:

Не пускать к тайне той да великие Людей пришлых да незнающих.

Так описывает одна из сохранившихся былин силу и знания, которые хранят «чёрные окна» воды на болотах. Силу и знания, которые в случае необходимости доставались людям и приносили им здоровье и счастье.

Второе. Почему «стоячая»? Стоячая вода не упоминается ни в одной из сказок (вспомните: обычно речь идёт о живой и мёртвой воде). Это символ хранительницы, которая впитывает в себя знания и хранит их. Функция женщины — тоже охрана и сбережение: охрана своего семейства, своих детей, своей любви и сбережение знаний.

И третье — легенда, рассказывающая о том, как возникла гимнастика:

«Жил когда-то на краю огромного болота колдун. Много он прожил, много повидал. Доводилось ему и воевать, и людей лечить. Имел он силу большую, которою мог сотворить и злое дело, и доброе, превратиться в любое животное, нагнать на всю округу страх.

Боялись его люди, но когда приходила беда, шли они к старому чародею за помощью: не было ничего невозможного для него на этом свете.

Принесли к нему однажды изумительной красоты девушку, которая была при смерти. Что ни делал чародей, что ни предпринимал, чтобы вернуть её к жизни, но впервые потерпел неудачу: девушка умерла. Её красота и смерть так потрясли колдуна, что потерял он ко всему интерес, не было ему покоя ни днем, ни ночью. Девушка являлась к нему во сне, нежно улыбаясь, и чародей чувствовал в её красивых больших глазах огромную силу, способную подчинить всё на свете.


В одну из бессонных ночей послышалось пение со стороны болота. Дивился чародей: кто может петь на болоте, да ещё ночью, где люди и днём-то боятся ходить? Страх напал на старого колдуна, но что-то влекло, тянуло его на болото посмотреть, откуда доносилось пение.

Выйдя из дому, он увидел хоровод девушек, будто бы плывших по воздуху, излучая неземное сияние. И почувствовал чародей сильное желание подойти поближе. Когда же колдун приблизился к ним, то вместо девушек увидел огромный костёр, казавшийся живым и разумным. И услышал старый чародей голос, который исходил из костра и в котором узнал он голос недавно умершей прекрасной девушки:

— Я — повелительница всех сил, во мне все тайны жизни и смерти, всё подвластно мне. Хочешь ли ты взять мои знания и служить мне, быть исполнителем моей воли?

И колдун, оказавшийся под властью силы, что исходила от костра, встал на колени, поклонился и ответил:

— Да, моя повелительница.

— Слушай же, что я открою тебе: мир состоит из трёх частей

— верхней, средней и нижней. Каждая часть имеет своё место, но неотделимы они друг от друга. Всё исходит из этих миров и возвращается в них. Человек рождается, живёт и умирает в данных мирах, подчиняясь их законам и правилам. Каждый из миров, в свою очередь, состоит из девяти частей-кругов. Эти

ти определяют весь ход событий в жизни человека: они влияют на его рождение и смерть, дают ему место в жизни, оберегая или вредя человеку.

Все части миров неподвластны друг другу, хотя человек в своей жизни постоянно переходит из одной в другую. Много дают части эти для понимания его судьбы. Чтобы постичь человека, смысл его жизни и влиять на неё, необходимо знать, в какой части какого мира он родился, где живёт и куда уйдёт. Тогда откроется тайна его жизни и не составит труда понять путь человека и болезни, которые преследуют его. Для того чтобы определить местонахождение человека в мирах и их частях, необходимо знать место и время рождения.

...О многих тайнах поведала в ту ночь девушка. Сильно изменился старый чародей после этой встречи, не только сам, а даже его искусство. Начал совершать колдун жертвоприношения каким-то необычным кустам, что выросли на его дворе, чертил знаки в воздухе чёрным камнем.

Исчез страх у народа перед чародеем, стали чаще приходить к нему люди, и не только за лечением, но и за добрым советом».

Так, согласно легендам, появилась система славянской магии «Стоячая вода», которая помимо сугубо сакральных элементов содержит практические физические упражнения, направленные на сохранение здоровья женщины. Эти упражнения сложились в гимнастику, связанную с языческой культурой наших предков, с традицией поклонения Берегиням — защитницам перед силами Природы.


 

История становления

Преподаватель был молод, поэтому не очень понимал, к чему ведёт воссоздание психофизической гимнастики. А начиналось всё довольно спокойно — с похвалы и скоропалительного предложения испытать данную гимнастику для коррекции искривлений позвоночника. Предложение исходило от кандидата медицинских наук, заведующего отделением в Республиканском НИИ Травматологии и ортопедии, ведущего специалиста по детскому сколиозу. Вначале это ошеломило, но потом вспомнилось, что студентки, занимавшиеся этой гимнастикой, явно выделялись среди остальных своей осанкой, даже «жаловались», что после выполнения упражнения какая-то сила «заставляет» гордо держать голову, выравнивать туловище и изменять походку. Но «молодой» преподаватель этим не удовлетворился. Он выпустил учебное пособие для студентов высших учебных заведений, где изложил воссозданную гимнастику. После этого и началось самое «страшное».

«Страшное» выражалось в предложении проводить семинары для всех желающих. Ох, уж эти желающие! У них, в отличие от студентов, своё мнение и свои взгляды. Их нельзя запугать отрицательной оценкой, у них есть вопросы, на которые они обязательно должны получить ясный ответ. Некоторые из них вообще считают, что знают больше, чем ведущий, и специально приходят, чтобы вывести на чистую воду самозванцев и неучей.

Всё перечисленное было большим испытанием самолюбия. Ведь можно ограничиться студентами, которые то ли на самом деле ловят каждое твоё слово, то ли делают вид. Таким образом, перед преподавателем встал вопрос: нужны ли ему самому эти «семинары на стороне»?

Но была в них и положительная сторона. Приходящие на них люди были достаточно взрослыми и опытными, за их спиной было много других занятий и семинаров по различным психофизическим системам. Всё это позволяло им оценить предлагаемую гимнастику с высоты ранее полученных знаний. Так появилась бесценная возможность получать беспристрастные критические замечания, опирающиеся на различные системы знания, и сопоставить с ними гимнастику «Стоячая вода».

Первые семинары поразили занимающихся, вызвав у них реакцию, которую можно разделить на три основных типа:

— гимнастика воспринималась как что-то уже известное («нам это всё знакомо»; «мы это всё сами делали»);

— гимнастика оказывала влияние на внешний вид («у меня изменилась осанка»; «у меня изменилась походка»; «по-мое- му, мужчины стали больше обращать на меня внимание»);

— гимнастика влияла на здоровье («я чувствую внутреннюю силу», «появилось чувство здоровья», «я чувствую, что аж пышу здоровьем»).

Первый тип ответов заставил задуматься: не заложены ли принципы этой гимнастики в некий генокод, присущий всем славянским женщинам вообще?

Ответ на этот вопрос автор нашёл, проводя курс «Система психофизической тренировки восточных славян» в Балтийской педагогической академии (Санкт-Петербург). Ответ был неожиданным... Однажды после освоения гимнастики «Стоячая вода» кандидат педагогических наук, осетинка по национальности, пропагандирующая так называемую энергопластику (воздействие на внутреннюю энергетику организма с помощью определённых движений тела), произнесла: «А мне муж всё это показывал» (муж был белорус).

Это свидетельствует, что сходной информацией владели и славянские мужчины.

Следовательно (что подтвердили и некоторые доверительные беседы с прошедшими семинар), гимнастика обладала рядом свойств, которые помогали во время любовных игр. По мнению прошедших семинар, она давала возможность значительно увеличить удовольствие при половом акте, наполняла его участников энергией. В качестве примера можно привести следующее высказывание: «После того, как я использовала позу гимнастики и произвела энергетический набор и выброс энергии, муж до трёх часов ночи не мог заснуть и что-то о чём-то мне рассказывал, что для него нехарактерно».

У второй пары, наоборот, сексуальные отношения прекратились. Инициатором выступил муж, занимающийся восточными единоборствами и знакомый с методами накопления и выброса энергии. Причину отказа он мотивировал тем, что якобы партнёрша забирает у него энергию, необходимую для дальнейшего совершенствования. Но, скорее всего, это решение было вызвано его страхом перед новыми возможностями супруги, да ещё в той области, где он считал себя специалистом.

Но были и другие случаи. «Я пришла домой, муж долго ко мне присматривался, а перед сном предложил помолиться, хотя он неверующий». Ему было примерно тридцать пять—сорок лет, он был психологом, практикующим модные психологические системы, хорошим специалистом, владевшим в том числе и методами психологического подавления и кодирования. Его жене было примерно двадцать—двадцать пять... чистая девушка, которой супруг предназначил роль рабыни, обслуживающей его и выполняющей все прихоти господина. Итог этой ситуации: девушка захотела стать полноправной хозяйкой дома, потребовала к себе уважения. В конце концов она и стала ею, осознав свою силу, заложенную в неё от роду и пробудившуюся при помощи гимнастики «Стоячая вода».

Участницы семинаров отмечали также, что иногда реакция мужей уже после первого дня занятий меняется диапазоне от ревности к проводящему семинар до «вот бы ты была всегда такой».

После прохождения семинара, кроме увеличения удовольствия при половом акте, с женщинами начинали твориться необычные вещи, связанные в основном с непонятным влечением к ней мужчин. В качестве примера можно привести случай на выездном семинаре. Был нанят микроавтобус, водитель должен был привезти и увезти участниц. Когда водитель привёз женщин, он стал разговаривать с мужчиной, одним из организаторов семинара. Но когда пришло время отвозить людей обратно, водитель был просто в шоке. Он не знал, на кого из женщин смотреть. Все они привлекали и притягивали его. Ему уже было не до разговоров с мужчинами. Он просто никак не мог поверить, что женщины за это время так изменились.

В контексте этого случая и опираясь на опыт проведения выездных семинаров вообще, становится очевидным, что у женщин, прошедших семинар по гимнастике, резко активизируется сексуальность. В частности, одна из участниц как-то поделилась со своей подругой: «Хорошо, что семинар уже кончился, а то ещё немного — и я набросилась бы на проводящего семинар». А это в условиях резкого дефицита мужчин может спровоцировать некоторые необдуманные поступки. Так, на вышеупомянутом выездном семинаре одного из организаторов- мужчин, воспринимавшего сексуальную энергию как «грязную», «нечистую» и «вредоносную», одна из участниц под молчаливое согласие остальных участниц семинара заставила усомниться в его правоте, попросту говоря, соблазнила, использовав так называемую «технику притягивания», входящую в программу семинара (см. главу «Созерцание славянское»).

Кстати, о «притягивании»...

Один из знакомых рассказал о своей сотруднице, появившейся на работе после прохождения семинара: «Раньше мужчины её рабочее место обходили, а теперь такое впечатление, будто что-то их к ней их притягивает, как магнит. Они не только не обходят, а ещё и подсаживаются к ней и о чём-то долго разговаривают. Хотя в ней вроде бы ничего не изменилось».

Но эти две девушки — в каком-то смысле уникумы. У них от природы были заложены огромные способности, которые раскрылись при помощи гимнастики. Первая («соблазнительница»), приобрела, в частности, способность энергетическим выбросом из нижней криницы силы (область пупка) тушить свечу на расстоянии двух метров. Вторая («привлекательница») — таким же выбросом может на 180° развернуть быстро бегущую собаку (при этом кажется, будто собака ударилась о невидимую стену и повернулась в обратную сторону, но этого даже не заметила и продолжает бег с прежней скоростью).

Всё описанное «молодой педагог» мог себе раньше представить лишь в самых смелых мечтах, но порой с нами происходят весьма необычные вещи. Оказывается, при помощи гимнастики можно... делать деньги. Уж чего-чего, а этого я и не предполагал!

Как-то пришли девушки, занимающиеся стриптизом. Сначала их было две или три, а потом двадцать. Что это — всего лишь популярность или нечто большее? Оказалось, сработали два фактора. Первый с гимнастикой никак не связан. В Минске есть женщина, которая за довольно приличные деньги показывает три упражнения, которые позволяют женщине доставлять мужчинам райское наслаждение во время интимного акта. Её ученицы по преимуществу валютные «чаровницы». Так случилось, что эти упражнения вошли и в нашу гимнастику (кстати, это доказывает, что она — не просто вымысел автора, хранимое не только им знание). Второй фактор связан с гимнастикой напрямую. Основной источник заработка стриптизёрш — стриптиз по заказу. Прошедшие обучение девушки отбили у своих коллег всех клиентов. Как следствие, эти остальные, стремясь «повысить профессиональный уровень», тоже ринулись учиться. О серьёзности ситуации свидетельствует то, что, по словам «исполнительницы откровенных танцев», до семинара по индивидуальному танцу она получала не больше десяти долларов, а после обучения сумма увеличилась до четырёхсот долларов! По словам пришедших на второй семинар, они сделали это только потому, что, как они ни старались, «клиенты обращали внимание только на тех, кто до этого прошёл семинар».

Всё вышеописанное дало автору возможность предположить, что гимнастика «Стоячая вода» многофункциональна. Она позволяет:

— предупреждать и лечить женские болезни;

— воздействовать на сексуальные отношения;

— вступать в ритуальные сношения с божествами славянской языческой традиции.

Гимнастика является неотрывным элементом славянской традиции, передаваемой не только по женской, но и по мужской линии. Она основана на традиционных знаниях. Можно предположить даже, что она пробуждает так называемую «генную память». Именно эта память, вернее, традиционные знания народа и обуславливают её многофункциональность.

Участницы семинаров по гимнастике «Стоячая вода» представляли собой довольно пёструю массу: от ничего не знающих до тех, кто сам проводит семинары и тренинги; от полных в физическом отношении «нулей» до бывших гимнасток; от истово верующих христианок до самых настоящих ведьм. Многие из них высказывали свои замечания по поводу преподаваемой гимнастики, большей частью обусловленные предшествующим опытом, ранее приобретёнными знаниями.

Остановимся вначале на замечаниях, направленных на «улучшение» физических составляющих. Они исходили главным образом от тех, кто занимался гимнастикой ранее и от девушек, танцующих стриптиз. Первые высказывались за усложнение некоторых упражнений, по их мнению, слишком простых; вторые, в силу своей профессии, требовали более ярко выделить сексуальную составляющую гимнастики.

На основе профессиональной подготовки или практикуемой гимнастики в человеке происходят некие психофизические изменения. Каждая гимнастическая система даёт телу определённые возможности, позволяя изменять пути прохождения энергии. Именно требования тела и работа энергии в нём и являются тем, что стимулирует потребность в модификации упражнений.

Все эти замечания были полезны, но девушки не учитывали одно из основных правил гимнастики «Стоячая вода»: каждая женщина может освоить предложенные упражнения, независимо от её физической подготовки.

Кроме того, гимнастика используется при лечении женских заболеваний и подготовке к родам (её могут выполнять и беременные). Любое изменение может только уменьшить эффект от выполняемых упражнений. Но из этого не следует, что все высказанные в адрес этой системы замечания не имеют под собой оснований и не могут быть учтены в конкретном случае.

Но требования к физическим изменениям ничто по сравнению с замечаниями по поводу идей, на которые опирается данная гимнастическая система. А они таковы:

— каждая женщина должна и может быть привлекательной и здоровой;

— она должна нравиться мужчинам и получать удовольствие от любви;

— она должна иметь силу, которая бы защищала её и семью от всевозможных неприятностей.

Как видите, мировоззренческая основа этой гимнастической системы не совсем совпадает с представлениями современных женщин, в жизни которых не последнее место занимает также и карьера.

Но не следует забывать, что предложенная гимнастика имеет глубокие корни, даже (не исключено!) «вписана» в наш генетический код. Всё традиционное на протяжении веков прошло проверку жизнью, оттого и меняется не слишком быстро.

Поэтому следует воспринимать гимнастику такой, какая она сохранилась. Положения гимнастики базируются на традиционных народных представлениях о любви, теле, привлекательности мужчины и женщины и многом другом, о чём так любят судачить девушки и молодые женщины. Всё это можно с полным основанием назвать «любовной магией».

 

Любовная магия — что же это такое?

Итак, любовная магия. Что же это такое? И может ли современная женщина доверять рассказам бабок о привороте? Возможно, это и вызывает смех, но практика показывает, что эти поверья имеют основание, и несчастная женщина или девушка для привлечения понравившегося ей юноши или мужчины скорее пойдёт к бабке с её «антинаучной» практикой, чем к специалисту-психологу. И это не удивительно: ведь даже в произведениях русских классиков встречаются описания подобного рода магических действий.

Но разве в гимнастике есть место магии? Есть, если считать магией хорошую фигуру, здоровье и внутреннюю красоту. А это всё связано с изменениями, принцип которых достаточно хорошо изучен энергопластикой. Это наука определяет взаимозависимость движения и изменения внутренней энергии, а также возможность привлечения её не только из внутренних, но и из внешних источников. Что это за источники? Автор связывает их с представлениями о славянских языческих богах.

Энергию языческих богов на современном языке можно назвать космической.

В результате поисков было определено двадцать семь основных упражнений (поз), следовательно, и типов проявляемых энергий тоже двадцать семь. При исследовании различных источников, посвящённых описанию божественных проявлений в человеке, а также нумерологического смысла числа двадцать семь, автор обратился к ведическим источникам.

 

СЛАВЯНСКАЯ ТРАДИЦИЯ И В6ДЫ. ЧТО Y НИХ 0БЩ6Г0?

На это уже давно дали ответ учёные, выделившие так называемую индоевропейскую языковую группу. К ней относятся и славянские языки, и санскрит, на котором написаны веды. Учёные доказали и родство языческих представлений древних ариев и славян. Следовательно, в поиске ответа можно воспользоваться ведической традицией, которая до сего времени сохранилась более полно, нежели наша.

Ведическая астрология признаёт только двадцать семь звёзд, которые определяют судьбу и жизнь человека.

Можно предположить, что двадцать семь гимнастических поз являются своеобразным ключом, позволяющим всем женщинам подключаться к небесным силам, черпать их энергию, использовать их. Это позы из так называемого «банка знаний» и находок «посвящённых» предков-славян, таким вот образом зашифровавших свои знания для будущих поколений.

Число 27 (двадцать семь) в славянской мифологии ассоциируется с количеством Берегинь («трижды девять») (см. Приложение 2) и общим количеством миров славянского мироздания, так как является числом производным, состоящим из чисел три (что соответствует числу миров мироздания) и девять (что соответствует количеству кругов-царств в мирах).

 

индивидуальный кроколѵ комплекс

Славяне традиционно разделяли Вселенную на три мира: Верхний (мир Прави), Средний (мир Яви) и Нижний (мир Нави).

Верхний мир — мир богов.

Средний мир — мир людей.

Нижний мир — мир предков.

«Явь — это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же — после неё, и до неё есть Навь. А в Прави есть Явь». Миром правит Правь. Она является законом, истиной Сварога — творца всего, что есть. Правь управляет, следит за порядком как видимым (Явью), так и невидимым (Навью). Мир Яви — информация, которая заложена в нас генетически. Она пронизывает нас, наши дела, наши мысли. Необходимо лишь пробудить свои знания и изыскать возможность осознанно передавать их своим потомкам.

Гимнастика славянских чаровниц является гимнастикой в мире Прави.

В женской гимнастике 27 упражнений, но на практике отдельные носители традиции, от которых они были получены, никогда не знали больше семи. Думается, семь упражнений и есть тот максимум, который необходим для поддержания здоровья, но его сакральный смысл нам неизвестен. Возникло противоречие, которому необходимо было найти объяснение.

Ответ нашёлся в структуре славянского гороскопа, а именно принятых в нем понятиях: «корни», «пути» и «действительность». Первые два понятия имели по три расчётных значения, а последнее — только одно. Но это одно было ключом ко всем остальным.

На основе традиционного славянского гороскопа была разработана система индивидуального подбора семи упражнений, получивших название индивидуальный комплекс.

Итак, индивидуальный комплекс состоит из семи упражнений, которые, в свою очередь, делятся на три микрокомплекса. Каждый из них решает те или иные проблемы здоровья.

Первый микрокомплекс (упражнения 1, 2, 3) решает проблемы, связанные с физическим здоровьем. Его рекомендуется выполнять и как средство профилактики заболеваний, и в случае появления или обострения проблем с физическим телом.

Второй микрокомплекс (упражнения 4, 5, 6) решает проблемы, связанные с здоровьем психики. Рекомендуется их выполнять как средство профилактики психоэмоциональных расстройств и в случае их обострения.

Третий микрокомплекс (упражнение 7) — основное упражнение, которое позволяет гармонизировать физическое и психическое здоровье.

 

Расчет индивидуального комплекса

Гимнастику «Стоячая вода» составляют 27 упражнений, описанных ниже. Традиция рекомендует выполнять не более семи из них — те, что составляют так называемый индивидуальный комплекс. Для расчёта индивидуального комплекса необходимо сопоставить солнечный и лунный гороскопы по методике славянского мистического гороскопа в мире Прави (мире богов). Рассмотрим это на примере.

Дата рождения — 19.01.1940 года.

Гороскоп составляется в несколько этапов:

1. Определение по солнечному календарю принадлежности дня рождения к одной из трёх составляющих славянского мироздания. Для этого необходимо найти дату рождения (число и месяц) в таблице 1.

2.

Таблица 1. Соответствие дней года одному из миров славянского мироздания.

 

Январь Февраль Март
1 в И с 21 с 31 с 1 с И н 21 н 1 в И с 21 с 31 н
2 с 12 с 22 с 2 в 12 н 22 н 2 в 12 в 22 с
3 н 13 н 23 в 3 н 13 с 23 в 3 в 13 н 23 с
4 с 14 в 24 с 4 в 14 в 24 н 4 в 14 н 24 н
5 в 15 в 25 в 5 в 15 н 25 в 5 с 15 в 25 н
6 н16 н 26 н 6 н 16 с 26 с 6 с 16 н 26 в
7 с 17 в 27 н 7 Н17 С 27 С 7 В17 В 27 С
8 н 18 н 28 в 8 н 18 н 28 с 8 в 18 в 28 в
9 н 19 н 29 с 9 в 19 н 29 н 9 с 19 в 29 в
10 в 20 в 30 с 10 н 20 с 10 с 20 с 30 н
Апрель Май Июнь
1 н 11 в 21 н 31 с 1 н И с 21 в 31 н 1 н И с 21 с
2 с 12 в 22 н 2 н12 в 22 с 2 с 12 с 22 в
3 В13 В 23 С 3 н 13 в 23 в 3 в 13 в 23 с
4 н 14 н 24 н 4 с 14 н 24 с 4 н14 н 24 н
5 с 15 н 25 н 5 в 15 н 25 с 5 с 15 н 25 с
6 н16 н 26 в 6 с 16 н 26 н 6 в 16 с 26 н
7 н 17 с 27 н 7 н 17 в 27 с 7 н 17 н 27 в
8 н 18 с 28 н 8 с 18 с 28 в 8 н 18 в 28 н
9 н 19 с 29 с 9 н 19 в 29 в 9 в 19 н 29 в
10 с 20 в 30 в 10 с 20 в 30 в 10 н 20 с 30 н
Июль Август Сентябрь
1 н И в 21 в 31 н 1 н И с 21 в 31 н 1 в 11 в 21 в
2 в 12 н 22 с 2 н12 в 22 с 2 в 12 н 22 с
3 с 13 с 23 с 3 н 13 н 23 с 3 в 13 с 23 с
4 в 14 с 24 н 4 н 14 н 24 в 4 в 14 н 24 в
5 н 15 н 25 с 5 с 15 с 25 в 5 в 15 н 25 в
6 в 16 в 26 в 6 в 16 н 26 с 6 с 16 в 26 в
7 н 17 н 27 с 7 н 17 в 27 н 7 в 17 с 27 с
8 с 18 с 28 с 8 н 18 с 28 с 8 в 18 в 28 н
9 в 19 с 29 в 9 в 19 н 29 с 9 с 19 в 29 н
10 в 20 н 30 в 10 н 20 в 30 н 10 н 20 с 30 с
Октябрь Ноябрь Декабрь
1 н 11 в 21 н 31 в 1 в 11 с 21 н 1 с И н 21 н 31 н
2 н 12 с 22 н 2 в 12 в 22 в 2 с 12 в 22 н
3 в 13 н 23 с 3 с 13 в 23 н 3 с 13 н 23 в
4 с 14 в 24 в 4 н14 н 24 н 4 н 14 с 24 в
5 н 15 с 25 с 5 с 15 н 25 с 5 в 15 с 25 в
6 с 16 н 26 с 6 с 16 с 26 н 6 в 16 в 26 с
7 с 17 в 27 в 7 в 17 н 27 н 7 н 17 н 27 н
8 н 18 в 28 н 8 с 18 в 28 с 8 с 18 с 28 с
9 с 19 н 29 с 9 н 19 с 29 в 9 в 19 в 29 н
10 н 20 с 30 н 10 с 20 н 30 н 10 с 20 в 30 н

 

 


 

в — верхний мир; с __ средний мир; н — нижний мир.

Для определения принадлежности дня рождения к определённому миру по солнечному гороскопу необходимо обратиться к вышеприведенной таблице. 19.01.1940 г. согласно солнечному гороскопу принадлежит к «нижнему миру».

3. Установление соответствия дня рождения лунному дню. При этом вначале вычисляют лунный день, соответствующий дате рождения (1 фаза), а затем его соответствие одной из трёх составляющих славянского мироздания (2 фаза).

Найдите дату своего рождения (число, месяц и год) в таблице 2 (стр. 24).

Для определения лунного дня рождения, найдите дату и месяц, где указан 1 день новолуния. В нашем примере (день рождения 19.01.1940) находим столбик с 1940 годом, в той же строке находим месяц январь, где указана цифра 9. Значит, человек родился в И лунный день, т.е. (19-9)+1=11.

Теперь определим принадлежность дня рождения по лунному календарю к одному из трёх уровней славянского мироздания. Для этого необходимо найти в таблице 3 лунный день, соответствующий дате вашего рождения.

Таблица 3. Соответствие дней одному из миров.

 

1 с 11с 21 в
2 в 12 н 22 с
3 в 13 с 23 с
4 с 14 в 24 в
5 н 15 в 25 н
6 в 16 в 26 н
7 в 17 Н 27 с
8 с 18 с 28 в
19 в 29 в
о о 20 с 30 с

 

в — верхний мир; с — средний мир; н — нижний мир.

19.01.1940. принадлежит 11 лунному дню и «среднему миру».

4. Определение мира славянского мироздания, соответствующего дате рождения. Для этого необходимо при помощи таблицы 4 определить принадлежность к мирам по солнечному (1 этап) и лунному (2 этап) календарю.

5.

Таблица 4.
Солнечный Лунный В итоге
Верхний (в) Верхний (в) Верхний (в)
Верхний (в) Средний (с) Средний (с)
Верхний (в) Нижний (н) Верхний (в)
Средний (с) Верхний (в) Средний (с)
Средний (с) Средний (с) Средний (с)
Средний (с) Нижний (н) Нижний (н)
Нижний (н) Верхний (в) Верхний (в)
Нижний (н) Средний (с) Нижний (н)
Нижний (н) Нижний (н) Нижний (н)

 

Следовательно, в нашем случае:

нижний (н) (1 этап) — средний (с) (2 этап) = нижний мир.

6. Определение мира и круга славянского мироздания. Для этого необходимо найти дату своего рождения (число и месяц) в таблице 5, приведённой на стр. 26—27.

День 19.01.1940 принадлежит ко 2 кругу нижнего мира. Следовательно, необходимое нам для определения индивидуального комплекса седьмое упражнение относится к 2 кругу Нижнего мира. В приведённых ниже таблицах находим седьмое упражнение, соответствующее 2 кругу нижнего мира, после чего определяем значения всех остальных упражнений.

-

 


Годы Январь Фев раль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сен тябрь Ок тябрь Ноябрь Де кабрь
(36)                              
  (56)                            
    (76)   1-31 - 1-31                  
      (96)                        
(40)                         2-31    
  (60)                            
    (80)                          
      (00)               1-31        
(44)                              
  (64)                            
    (84)           1-31              
      (04)                        
(48)       И   И                 1-31
  (68)                            
    (88)                          
      (08)                   1-30    
(52)                              
  (72)                            
    (92) И             1-31          

 

 

В рассматриваемом примере седьмое упражнение относится к нижнему миру. Находим для каждого мира славянского мироздания блок нижнего мира. А затем обращаем внимание на значение 7 упражнения (в нашем случае это 2 круг) и определяем значение остальных шести, уже записанных в таблице.

 

Таблица 5. Определение соответствия дня рождения кругу славянской традиции.

 

числа круг числа круг числа круг
25.12 - 27.12   24.04 - 26.04   27.08 - 29.08  
28.12 - 30.12   27.04 - 29.04   30.08 - 01.09  
31.12 - 04.01   30.04 - 04.05   02.09 - 06.09  
05.01 - 07.01   05.05 - 07.05   07.09 - 09.09  
08.01 -11.01   08.05 - 11.05   10.09 - 13.09  
12.01 - 14.01   12.05 - 14.05   14.09 - 16.09  
15.01 -17.01   15.05 -17.05   17.09 - 19.09  
18.01 - 20.01   18.05 - 20.05   20.09 - 21.09  
21.01 - 23.01   21.05 - 23.05   22.09 - 24.09  
24.01 - 26.01   24.05 - 26.05   25.09 - 27.09  
27.01 - 30.01   27.05 - 29.05   28.09 - 30.09  
31.01 - 4.02   30.05 - 03.06   01.10 - 05.10  
05.02 - 07.02   04.06 - 06.06   06.10 - 08.10  
08.02 -11.02   07.06 - 10.06   09.10 - 12.10  
12.02 - 14.02   11.06 - 13.06   13.10 - 15.10  
15.02 -17.02   14.06 - 16.06   16.10 - 20.10  
18.02 - 20.02   17.06 - 21.06   21.10 - 23.10  
21.02 - 23.02   22.06 - 24.06   24.10 - 26.10  
24^02 - 26.02   25.06 - 27.06   27.10 - 29.10  
27.02 - 01.03   28.06 - 30.06   30.10 - 01.11  
02^03 - 06.03   01.07 - 05.07   02.11 - 06.11  
07.03 - 09.03   06.07 - 08.07   07.11 - 09.11  
10.03 - 13.03   09.07 - 12.07   10.11 - 13.11  
14.03 - 16.03   13.07 - 16.07   14.11 - 16.11  
17.03 - 19.03   17.07 - 19.07   17.11 - 19.11  
20.03 - 21.03   20.07 - 23.07   20.11 - 22.11  
22.03 - 24.03   24.07 - 26.07   23.11 - 25.11  
25.03 - 27.03   27.07 - 29.07   26.11 - 28.11  
28.03 - 30.03   30.07 - 01.08   29.11 - 01.12  
31.03 - 04.04   02.08 - 06.08   02.12 - 06.12  
05.04 - 07.04   07.08 - 09.08   07.12 - 09.12  
08.04 - 11.04   10.08 -13.08   10.12 - 13.12  
12.04 -14.04   14.08 - 16.08   14.12 -16.12  
15.04 - 17.04   17.08 -19.08   17.12 - 19.12  
18.04 - 20.04   20.08 - 23.08   20.12 - 21.12  
21.04 - 23.04   24.08 - 26.08   22.12 - 24.12  

 

 

Итоговая таблица для нашего примера

Упр. 1 Упр. 2 Упр. 3 Упр. 4 Упр. 5 Упр. 6 Упр. 7
Верхний мир 1 Средний мир 3 Нижний мир 6 Верхний мир 5 Средний мир 6 Нижний мир Нижний мир 2

 

Таблицы для каждого из миров славянского мироздания при ведены на стр. 29—31.

 

Методика расчёта микрокомплекса пригодится нам при рассмотрении составных частей гимнастики, условно разделённых на три части:

1. Формирование тела и здоровье.

2. Созерцание и системы дыхания.

3. Общения с мужчинами и богами.

Для освоения этих условно разделённых частей гимнастики необходимо ввести понятие об энергетических центрах в славянской традиции. Такое представление известно многим народам и используется в разных системах психотренинга. Наиболее известны индийские чакры, а применительно к славянской традиции можно говорить о «Криницах силы»

Криницы силы

«Криницы силы» (бел. крынща — источник, родник) — это три жизненно важных центра, знание о которых отражено в традиционных символических изображениях славянских женских богинь. В славянской вышивке и ткачестве их символизировали крестики. Именовали их также звёздами. Данные символы («звёздочки») наносили на изображение богини, тем самым обозначая наиболее активные связанные с ней центры. Криницы силы можно связать с Богиней-Матерью, олицетворяющей воспроизводящую силу Природы.

Видимо, центры силы делились на основные (на туловище) и вспомогательные (парные) — на конечностях, поскольку на изображениях славянских богинь символы силы обозначены только на туловище. Это подтверждается также наличием ряда защитных символов-оберегов на традиционной одежде именно в местах расположения данных центров на теле человека.

 

Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.5 С.М.9 н.м.з В.М.6 С.М.7 Н.М.2 В.М.1
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.6 С.М.4 Н.М.6 В.М.9 С.М.8 Н.М.5 В.М.2
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.9 С.М.6 Н.М.5 В.М.8 С.М. 3 Н.М.6 В.М.З
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.8 С.М.2 Н.М.7 В.М.7 С.М.9 Н.М. 1 В.М.4
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.7 С.М.8 Н.М.2 В.М.1 С.М.2 Н.М.8 В.М.5
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.1 С.М.9 Н.М.З В.М.2 С.М.8 Н.М. 9 В.М.6
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.4 С.М.1 Н.М.8 В.М.5 С.М. 5 Н.М. 4 В.М.7
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.З С.М.6 Н.М.5 В.М.4 С.М. 5 Н.М.7 В.М.8
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.2 С.М.4 Н.М.6 В.М.З С.М.6 Н.М.З В.М.9
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.8 С.М. 7 Н.М.З В.М.З С.М.6 Н.М.8 С.М.1
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.З С.М.9 Н.М.7 В.М.5 С.М.1 Н.М.З С.М.2
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.9 С.М.8 Н.М.1 В.М.7 С.М.6 Н.М.6 С.М.З
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.З С.М.2 Н.М.6 В.М.2 С.М. 7 Н.М.5 С.М.4
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.6 С.М.1 Н.М.8 В.М.9 С.М.8 Н.М.2 С.М. 5
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.4 С.М.2 Н.М.5 В.М.1 С.М.З Н.М.7 С.М.6
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.2 С.М.6 Н.М. 4 В.М.4 С.М. 5 Н.М. 9 С.М. 7
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.7 с.м.з Н.М. 9 В.М.6 С.М.4 Н.М.1 С.М.8
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.1 С.М.З Н.М.2 В.М.8 С.М. 7 Н.М. 4 С.М.9
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.2 С.М.4 Н.М.5 В.М.6 С.М.8 Н.М.6 Н.М.1
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.1 С.М.З Н.М.6 В.М.5 С.М.6 Н.М. 9 Н.М.2
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.4 С.М. 7 Н.М. 9 В.М.8 С.М.6 Н.М. 4 Н.М.З
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.З С.М.1 Н.М.8 В.М.2 С.М. 5 Н.М.7 Н.М. 4
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.5 С.М.6 Н.М.7 В.М.7 С.М.2 Н.М.1 Н.М.5
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.7 С.М.8 Н.М.1 В.М.З С.М. 7 Н.М.2 Н.М.6
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.9 С.М.9 Н.М. 4 В.М.1 С.М.З Н.М.5 Н.М.7
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.6 С.М.2 Н.М.З В.М.9 С.М.1 Н.М. 4 Н.М.8
Упр. № 1 Упр. № 2 Упр. № 3 Упр. № 4 Упр. № 5 Упр. № 6 Упр. № 7
В.М.8 С.М. 5 Н.М.2 В.М.4 С.М.4 Н.М.З Н.М. 9

 

 


Расположение основных крыниц силы приведено на стр. 33.

Каждой из трёх основных крыниц силы соответствует своя богиня-покровительница. Так, верхнему миру покровительствует Каляда (Коляда), среднему Житняя Баба (Житная баба), нижнему — Маци-Багиня (Богиня-мать).

 

 

Расположение основных криниц силы

 

Кры- ницы Часть гимна стики Месторасположение Богиня Мир славянского мироздания Элементы Белорусского народного костюма и обереги
  Росток Центр лба Каляда Правь «Скиндачка», венок
  Пень На ладонь выше солнечного сплетения Житняя Баба Явь Нательный крестик, всевозможные кулоны и обереги
  Купина Пуп Маци-Багиня Навь Расшитый передник, поясок

 

Расположение символов основных криниц силы на одежде

Месторасположение криницы Элементы белорусского народного костюма (обереги)

Колени Вышитые символы внизу передника

Стопа, голень — внизу юбки

Аокти _ на локте рубахи

Кисти На манжете рубахи

Составляющие здоровья

Здоровье... Значение этого слова многообразно. Гимнастика «Стоячая вода» основывается на традиционных знаниях народа, в том числе и на традиционных взглядах на развитие женщины, её здоровье, что обуславливает многофункциональную направленность гимнастики, отраженную в её составных частях:

— формирование здорового и красивого тела, возможность лечить женские болезни, подготовка к родам;

— воздействие на характер сексуальных отношений;

— ритуа







Date: 2015-08-07; view: 685; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.08 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию