Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГлоВо 8. Программа занятий с аетьми 5-6 лет







 


Занятие 2. Дружба — это помощь

Ж «Мысленная картинка» на тему «Дружба». Дети мыс­ленно рисуют картинку, а затем рассказывают о том, что у них получилось. В ходе обсуждения рассказов ведущий под­водит детей к выводу, что во многих картинках присутствова­ла тема помощи. Значит, дружить — это не только вместе иг­рать, но и помогать друг другу.

«Помоги другу, или Самая дружная пара». Дети делятся
на пары. Одному из пары завязывают глаза. На полу между
двумя стульями раскладываются крупные игрушки. Второму
ребенку из пары необходимо провести партнера от одного сту­
ла к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита.

«Пересядьте все, кто...» Ведущий говорит, что мы все
очень разные и в то же время чем-то друг на друга похожи.
Предлагает убедиться в этом. Затем он говорит: «Пересядьте
все, кто любит мороженое,... плавать в реке,... ложиться
спать вовремя,... убирать игрушки и т.п.» Дети сначала про­
сто играют, а затем делают вывод, что действительно у них
есть много общего.

«Паровозик». Ведущий выбирает одного из детей на
роль паровозика. Дети-вагоны становятся в круг. Паровозик
подъезжает, здоровается с каждым: «Здравствуй (имя), ты
мне очень нужен, чтобы везти (дядю, папу, молоко и т.п.)».
Так паровозик подходит к каждому. Объявляет: «Загружаем­
ся, поехали...» Затем: «Приехали...» Обращаясь к каждому по
имени, говорит: «Спасибо тебе за то, что помог отвезти...»

Затем дети становятся в круг и хором повторяют слова: «Когда нас много, мы сильные и многое можем. Мы — это дети».

«Кого укусил комарик» (упражнение на расслабление). Дети садятся кругом. Ведущий проходит по внешней стороне круга, гладит детей по спинам, одного из них незаметно от других он тихонько щиплет — «кусает комариком». Ребенок, которого «укусил комарик», должен напрячь спинку и плечи.


Остальные внимательно разглядывают друг друга и догадыва­ются, кого «укусил комарик».

Ж«Всем-всем до свиданья».

Занятие 3. Кто такой настоящий друг?

Ж«Мысленная картинка» на тему «Настоящий друг». Ве­дущий предлагает детям нарисовать мысленную картинку, в которой бы присутствовал хороший друг, а затем рассказать о нем группе. Делается вывод, что хорошим другом может быть брат, сестра или сверстник, а может быть собака, кош­ка, цветок или даже капельки росы (в зависимости от расска­зов детей).

«Маша — настоящий друг, потому что...» В центр кру­
га выходит один ребенок. Ему необходимо пригласить в круг
своего настоящего друга из группы и закончить предложение:
«(Имя) — настоящий друг, потому что...» Далее в круг при­
глашается другой ребенок. Игра продолжается до тех пор,
пока своих друзей в круг не пригласят все дети.

«Настоящий друг в нашей группе». Каждый ребенок
загадывает кого-либо в группе, которого он' считает настоя­
щим другом, а затем без слов изображает его походку и жес­
ты. Остальным нужно догадаться, кто из ребят был задуман.

«Мои другие друзья». Ведущий напоминает ребятам,
что в числе друзей они называли и разных животных. Пред­
лагает им по очереди изображать своих друзей-животных.

Ж«Всем-всем до свиданья».







Date: 2015-08-07; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию