Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 5. Kакие чувства мешают дружить
ж «Мысленная картинка» на тему «Радость». • «Вспомним чувства». Каждый ребенок получает картин • «Какие чувства мешают дружить». Ведущий говорит • «Сердитый мальчик—веселая девочка». Ведущий на • «Цветок дружбы». Ведущий предлагает детям превра начинает расти» — ребенок тихонько встает, поднимая вверх руки. Ведущий помогает ему, поддерживая его за пальцы. Когда «цветок вырастает», дети хором кричат ему: «Какой красивый цветок! Мы хотим дружить с тобой». • «Коровы, собаки, кошки». Дети делятся на три группы, ж«Всем-всем до свиданья». Занятие 6. Дружба Ж «Мысленная картинка» на тему «Дружба». • «Подари подарок другу». Дети бросают друг другу мя • Работа со сказкой. Дети слушают и обсуждают сказку. Особенное растение (О. Хухлаева) Наступила весна. Зазеленели листочки на деревьях, прилетели птицы, которые улетали на зиму в теплые края. В лесу на полянах стала появляться зеленая травка и первые растения. Одни росли на пригорках, где много солнышка, другие — в низинах и оврагах, а некоторые — вдоль дорог и лесных тропинок. Днем все растения радовали людей своей красотой и весенним ароматом. А вечером, когда темнело и становилось тихо, разные растения рассказывали друг другу удивительные истории. Каждый вечер они выбирали кого-то одного и внимательно слушали его рассказ. И вот однажды, когда рассказали свои истории одуванчик, мать-и-мачеха, осока и камыш, вдруг с дороги • Часть 2. Прогрйммй групповых занятий с дошкольниками Слабо 8. Прогряммй звнятип с петьми 5-6 лет
раздался тихий голос: «Я еще не рассказал свою историю». «Кто там пищит у дороги?» — басом спросил камыш. «Это я, подорожник. Я хотел бы...» — подорожник очень стеснялся говорить. «Ну и чего ты хотел бы? Неужели тоже историю рассказать? — заговорили все растения одновременно. — Да разве у тебя бывает в жизни что-то интересное, ты вечно в пыли! Какая от тебя польза?» Подорожник хотел ответить, но промолчал. И все скоро забыли о нем. А подорожник начал разговор сам с собой: «Разве я могу сравниться с этими прекрасными растениями?. Кто может сравниться с красотой камыша? А одуванчик? Только он так быстро умеет менять свои наряды! А какое варенье варят из него! А у меня нет ни запаха, ни красоты, ни красивого платья...» От этих мыслей подорожнику стало невыносимо горько, и он разрыдался. Медленно наступила ночь, в лесу становилось прохладно. Подорожник плакал и приговаривал: «Ну и пусть холодно. Пусть я заболею и умру. Все равно никому не нужен». Проснулся он от ласкового прикосновения солнышка. Хотел улыбнуться, но вспомнил вчерашний день и загрустил. Вдруг с поляны раздался детский плач — это какой-то малыш упал и разбил коленку. Из ранки текла кровь, и мама его бегала по поляне и громко кричала: «Ну где же подорожник? Только он может помочь!» «Ой, это меня ищут. Это моя помощь требуется малышу», — подумал подорожник. И он стал изо всех сил шевелить листочками, привлекая к себе внимание. А когда женщина увидела его, то он протянул ей самый лучший листок. «Спасибо, подорожник, что ты есть», — сказала женщина, приложила листочек к ранке сына, и они пошли дальше. И только тогда все растения увидели, какой он, маленький подорожник! Растения подружились с подорожником, который оказался еще и интересным собеседником, умевшим рассказывать замечательные истории. «• «Всем-всем до свиданья». ТЕМА 2. Как «южно изменить Date: 2015-08-07; view: 1332; Нарушение авторских прав |