Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 20. Герой и подвиг





«Передай чувство». Дети садятся «цепочкой» (в заты­
лок друг другу), подушечки пальцев ставят на спину ребенка,
сидящего впереди. Последний в этой «цепочке» загадывает и
передает пальцами загаданное чувство партнеру. Тот отгады­
вает его и передает следующему и т.п. Когда чувство дойдет
до первого ребенка, водящий спрашивает его, какое чувство
он получил, и сравнивает его с тем чувством, которое перво­
начально передавалось.

«Чьи колени». Одному из детей (водящему) завязывают
глаза, раскручивают и сажают на колени какому-нибудь ре­
бенку. Он, изменяя голос, называет имя водящего. Водящему
необходимо по голосу узнать, на чьих коленях он сидит.

«Герой и его подвиг». Ведущий спрашивает детей, кто
такой герой, кого можно назвать героем, какие подвиги совер­
шают герои. Затем дети играют в героев. Один из детей идет
спасать детский сад от злого волшебника. Для этого он снача­
ла сражается со злым говорящим лесом, со злой горой, потом
побеждает и самого волшебника (ведущий помогает проиграть
ситуацию подвига). После этого на роль героя выбираются
другие дети.

«Рисунок героя». Ведущий обсуждает с детьми, кого
можно считать героем. Затем дети рисуют портрет человека,
который, по их мнению, является героем.

ж «Ручеек радости».


 



Часть 2. Программа групповым звнятий с аошкольникпми


ГлаВо 7. Прогрйммя зянятип с гктьми 4-5 ли



 


Занятие 2 I. Я люблю мою Землю -Земля любит меня

Один из ребят (вулкан) садится на корточки в центр круга. Он спит. Затем потихоньку поднимается с на­растанием гула — он просыпается. Группа помогает ему гу­деть глухими утробными звуками — голосами Земли. Затем он резко подскакивает, поднимая руки вверх, как будто выб­расывает все, что ему не нужно, потом опять постепенно за­сыпает. После того как ребенок возвращается в круг, ведущий спрашивает у него, что он выбрасывал: может быть, ненужные чувства, мысли, а может быть, что-то другое?

ж Работа со сказкой. Дети слушают и инсценируют сказку Как зайчик свой дом искал (О. Хухлаева) Жил в одном лесу зайчик. Играл он как-то раз на по­ляне с другими зверятами, но наступил вечер, и все они разошлись по домам. «А у меня нет дома, — грустно по­думал зайчик, — пойду-ка я его искать». Шел-шел и уви­дел белочку. «Белочка, у тебя есть дом, пусти меня к себе», — попросил он. «Вот смотри, какой у меня дом (дети изображают дупло, подняв сцепленные руки над головой), у тебя должен быть свой дом, к себе не пущу». Пошел зайчик дальше, увидел мышонка, но и мышонок домик свой показал, а к себе не пустил. Дошел зайчик до деревни, встретил Петю, посмотрел и на Петин дом (дети изображают Петин домик, складывая руки над головой уголком) и совсем загрустил. Но вдруг откуда-то из-под ног слышит голос: «Я — твой дом». Покрутил зайчик головой — никого нет. «Кто ты?» — испугался зайчик. «Я — планета Земля. Я — и твой дом, и белочки, и мыш­ки, и Пети, и всех людей, животных и растений. Я — твой дом. Я защищаю тебя». Обрадовался зайчик и побежал рассказывать об этом Пете, мышонку, белочке и всем лю­дям, животным и растениям. Ну а вы, ребята, можете рас­сказать об этом своим родителям.


 

«Кто живет в нашем общем доме». Дети по очереди
придумывают и изображают жителей общего дома — планеты
Земля (люди, животные, растения), остальные пытаются отга­
дать придуманное.

«Украшаем Землю». Дети получают черно-белый рису­
нок планеты Земля, им нужно раскрасить ее так, чтобы с ней
захотелось подружиться.

Ж «Ручеек радости».

ТЕМА 4. Что тякое счастье?

Занятие 22.Страна «хорошо»

«Что будет, если...» Дети придумывают, что будет,

если

—вдруг к зайцу подойдет волк и скажет: «Разрешите
пригласить вас на день рождения»;

—у медведя появятся крылья;

—лиса начнет кричать: «Кукареку»; '

—леопард, встретив мышку, спросит: «Можно с вами
подружиться?»

«Бабочки». Ведущий просит детей «превратиться» в ба­бочек и показывать жизнь бабочек в соответствии с его расска­зом: «Светит яркое солнышко. Бабочка только что проснулась. Она расправляет плечи, потягивается, проверяет свои ножки. Ей радостно. Она начинает махать крылышками медленно, по­том все быстрее и быстрее, а затем взлетает. Она летит в теп­лом-теплом радостном воздухе. Жаркое солнце греет ее кры­лышки. От радости она смеется: "Какой чудный день!"» Вот она увидела цветок, села, сложила крылышки и вдыхает его аромат: как вкусно он пахнет! Наверное, цветку тоже радост­но. Темнеет. Бабочка садится, складывает крылышки и засыпа-


L









Date: 2015-08-07; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию