Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа занятий с детьми 5-6 лет
TEMА I. Трудное чувство «дружба» ЗАНЯТИЕ I. ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? • «Приветствие». Ведущий поочередно садится на корточ • «С кем я дружил летом». Ведущий просит ребят вспом Ж Работа со сказкой. Ведущий рассказывает детям сказку о цветке, которому никак не удавалось подружиться, просит их подумать, почему это произошло, а затем объяснить, как незабудка все-таки сумела сделать это. Незабудка не смогла подружиться {Гавриченко О.) Недалеко от большого города был лес, а в лесу была поляна, на которой росли разные лесные цветы. В хорошую погоду, когда солнце ласково пригревало, на поляну прилетали бабочки, а в траве запевали свои звонкие песни кузнечики. Легкий ветерок, пролетая над лесом, раскачивал цветы, траву и деревья, принося с собой приятную прохладу. Цветы на этой поляне были разнообразные, и они умели разговаривать. Каждый из цветов рассказывал другому лесные новости или играл в мячик из капелек росы. Часть 2. Прогряимя групповым зянятип с аошкольникями Слабо 8. Прогряммя звнлтип с оетыуш 5-6 лет
Всем цветам было весело и интересно жить на этой лесной поляне. Однажды утром на поляне появился новый цветок на тоненьком стебельке с маленькими листиками и очень маленьким нераскрывшимся зеленым бутоном. — Ты похож на обыкновенную траву, — сказали боль — Нет, — ответил новый цветок, — я цветок Незабудка.
— Да какой же ты цветок, если твой бутон не рас — Таких цветов не бывает, — зазвенел Колокольчик, — И все цветы на поляне сказали: — Нет такого цветка, ты не наш, мы не будем дру Маленькая тоненькая зеленая Незабудка посмотрела на себя: «Да. Я вся зеленая, и бутон мой не раскрылся, никто и говорить со мной не хочет, и играть тоже...» От этой мысли она почувствовала себя очень одинокой и всеми покинутой. Ей сделалось так грустно, что она стала увядать: и без того тоненький стебелек стал еще тоньше, листочки опустились, и нераспустившийся бутон наклонился к земле... Незабудка уже совсем завяла, как вдруг пошел дождик, который напоил Незабудку спасительной влагой. Незабудка ожила и снова услышала голос Ромашки: — Смотрите, какой у меня большой цветок с желтой — А мы, — зазвенели колокольчики, — самые звон А маленькой тонкой Незабудке опять нечего было сказать, да ее никто и не слушал, ведь она была не похожа на цветок. «Надо собрать все свои силы, чтобы мой бутон распустился и они увидели, что я тоже цветок», — так думала Незабудка. Вдруг на поляну пришли люди, и Незабудка испугалась, что на нее наступят и уже никто никогда ее не увидит, ведь она такая же зеленая и тонкая, как трава. Но этого не случилось. На следующий день Незабудка так сильно постаралась, так сильно напрягла свои силы, что из бутона появился цветок — очень красивый, голубой с белым, по форме своей непохожий ни на один цветок на поляне. На радостные голоса цветов прилетели птицы, которые стали щебетать: — Летая по всему лесу, мы нигде не встречали такого прекрасного и необычного цветка. Цветы устроили бал в честь Незабудки, где она танцевала и пела лучше всех и рассказала самую интересную лесную историю. Бал в ее честь продолжался целый месяц. Ее выбрали Королевой бала цветов, и на ее венчике засверкала корона. Незабудка на королевском троне испытала большое счастье и радость, ведь она сама смогла найти в себе силы для того, чтобы ее бутон раскрылся и все увидели, что она Незабудка — прекрасный цветок. • «Волшебник». Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи. Затем одному из них завязывают глаза и переводят на другое место в кругу. Ему необходимо представить себя волшебником и, почувствовав плечи друзей, угадать, кто стоит рядом с ним. Ж «Всем-всем до свиданья»1. Дети ставят свои кулачки «столбиком», затем громко кричат: «Всем-всем до свиданья», и убирают кулачки. 1 Этим упражнением заканчиваются занятия 1—24 для детей 5 — 6 лет. » Date: 2015-08-07; view: 509; Нарушение авторских прав |