Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 23. Что значит быть счастливым





«Счастьеэто...» Дети с помощью ведущего придумы­
вают определение счастья.

Работа со сказкой. Ведущий рассказывает детям сказку.

Хочу быть счастливым (О. Хухлаева)

Жил-был котенок, который очень волновался, вырас­тет ли он счастливым, и поэтому часто спрашивал у сво­ей мамы: • — Мам. Я стану счастливым?

— Не знаю, сыночек. Я бы очень этого хотела, но
сама не знаю, — отвечала мама.

— А кто знает? — допытывался котенок.

— Может быть, небо, может быть, ветер. А может
быть, солнце. Они далеко, высоко, им виднее, — отве­
чала мама, улыбнувшись.

И тогда наш котенок решил сам поговорить с небом, ветром, солнцем. Залез он на самую высокую березу в их дворе и закричал:


— Эй, небо! Эй, ветер! Эй. солнце! Я хочу быть счаст­ливым!

И послышался глухой сильный голос, чей он был, ко­тенок так и не понял, но запомнил на всю жизнь: «Ты хочешь быть счастливымзначит, будешь счаст-ливым\»

После того как дети послушают сказку, они проигрывают ее. Каждый ребенок становится на стул в середине группы и громко кричит последние слова котенка, а группа громко от­вечает ему: «Ты хочешь быть счастливым — значит будешь счастливым».

ж «Медитация». Ведущий просит детей закрыть глаза и представить самого себя совершенно счастливым. Вниматель­но рассмотреть, кто находится вокруг него, счастливого. Где это происходит, какими цветами нарисована эта картинка. За­тем все берут альбомы и рисуют себя счастливых.

Ж «Ручеек радости».

Занятие 24. Счастье — это «уметь летать»

«Портрет в рамочке». Дети руками изображают рамоч­
ку вокруг своей головы, затем «рисуют» портрет себя весело­
го, сердитого, обиженного, счастливого и т.п.

«Крылья». Ведущий просит детей представить, что у
них появились крылья, они теперь умеют летать. Дети закры­
вают глаза и руками изображают крылья. Куда они полетят?
С кем? Что увидят? Дети, не открывая глаз, придумывают, а
затем открывают глаза и рассказывают свои фантазии группе.

«Счастливый сон». Дети закрывают глаза и вспоминают
свой самый счастливый сон или придумывают, если счастли­
вый сон им еще не приснился. Затем рассказывают его группе
и рисуют.

чеек радости».


 



Date: 2015-08-07; view: 832; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию