Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 17. Я люблю мою семью — моя семья любит меня





«Кидаемся словами». Дети кидают друг другу мячик,
сопровождая броски какими-нибудь добрыми словами, напри­
мер: любовь, подарок, праздник, солнце и т.д.

«Хочу — не хочу». Дети по команде ведущего показы­
вают без слов «Хочу играть — не хочу играть, хочу спать —
не хочу спать, хочу есть — не хочу есть» и т.п.


»



Часть 2. Прогряммн групповым занятий с оошкольникпми


ГлаВа 7. Прогрйммя занятий с гтьми 4-5



 


«Руки-волны». На спине у соседа дети изображают ру­
ками сначала спокойное море (мягкие ласковые руки), затем
шторм (твердые напряженные руки) и снова спокойное море.

«Я люблю свою семью, потому что...» Один ребенок
(водящий) загадывает, почему он любит свою семью. Осталь­
ным нужно догадаться, почему любит свою семью водящий.

«Имя моей мамы похоже...» Один из детей рассказы­
вает группе, на какой цветок, по его мнению, похоже имя его
мамы, остальные пытаются определить ее имя. Тот, кому
удастся догадаться, становится следующим водящим.

 

«Не думай, что мы тебя не любим». Ведущий рассказы­
вает детям о том, что в одном лесу жил зайчик, которому ка­
залось, что его никто дома не любит. Затем ведущий предла­
гает детям придумать и рассказать сказку про этого зайчика
(см. Приложение, с. 167 — 168).

«Нарисуем свою семью в виде цветов». Детям предла­
гается представить, что волшебник превратил всю их семью в
цветы и поместил их на одной полянке, а затем нарисовать
эту волшебную полянку, не забыв при этом самого себя.

ж «Театр». Дети инсценируют с помощью ведущего сти­хотворение В. Дж. Смита.

Час потехи

— Ура! Как раз потехи час! —
Расхохотался Дикобраз. —
Ха-ха!

Хи-хи! — сейчас же подхватил Веселый Нильский крокодил. — Ха-ха! Хи-хи!

— Хе-хе! — откликнулся Жираф,
Высоко голову задрав. —
Хи-хи! Хе-хе!

— Хо-хо! — раздался хохот Льва.

— Уху! — отозвалась Сова. —
Хе-хе! Хо-хо! Уху! —
Смеялись все -- и млад и стар.


Смеялся Ворон: — Кар-кар-кар! Смеялся Песик: — Гав-гав-гав! Кто веселится — тот и прав! На небо поднялась Луна — Заулыбалась и она. По всей земле: у вас, у нас, — Везде настал ПОТЕХИ ЧАС!

чеек радости».

Занятие 18. Я люблю моих друзей —

Date: 2015-08-07; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию