Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Прогряммя зянятий с астьми 4-5 лет







 


Занятие 12. Кто живет в темноте?

Ж «Мысленная картинка» на тему «Кто живет в темной комнате». Дети рассказывают группе свои «картинки», а затем каждый ребенок звуками и телом показывает то существо, ко­торое он увидел.

«Темная комнатка». Из трех стульев, накрытых тканью,
строится темная комнатка. Затем один из детей по желанию
играет роль смелого ребенка. Ему завязывают глаза. А в это
время другой ребенок залезает в темную комнатку. Смелого
ребенка подводят к темной комнатке, помогают туда забрать­
ся. Ему необходимо на ощупь определить, с кем из детей он
встретился в темноте.

«Грустная Темнота». Ведущий рассказывает детям о
грустной Тетеньке Темноте, у которой совсем нет друзей. Ведь
ночью все спят, а кто не спит, тот боится Темноты, норовит
поскорее прогнать ее, свет включить. Далее дети по очереди
укутываются темной тканью, принимая роль Тетеньки Темно­
ты. Тетенька Темнота просит детей с ней подружиться, при
этом она не умеет говорить словами (ведь ей не с кем было раз­
говаривать!), а объясняется только звуками. Дети по желанию
подходят к Темноте, гладят ее и говорят добрые слова.

«Фу, убирай!» Дети собираются вместе и ставят кулач­
ки «столбиком», то есть один кулачок поверх другого. Веду­
щий произносит слова: «Ветром дунет, огнем сожжет — фу,
убирай!» Дети должны быстро убрать кулачки и сесть на свои
места.

«Сказка по кругу». Дети сочиняют сказку по кругу,
добавляя каждый по 1—2 предложения (см. Приложение,
с. 166-167).

Ф «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют сти­хотворение К. Кангура.








Date: 2015-08-07; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию