Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4. Критерии определения уровня личностных результатов № п/п Ф.И. учащегося Параметры Уважительное отношение к





Критерии определения уровня личностных результатов

№ п/п Ф.И. учащегося Параметры Уважительное отношение к танцевальной культуре как важной части общей культуры Понимание ценности человеческой жизни, влияния занятий брейк–дансем на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное) Способность проявлять волю во время выполнения элементов брейк-данса, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств; Понимание причин успеха в танцевальном искусстве, способность к самооценке. Умение определять индивидуальную образовательную программу Сред. знач. (уровень)  
Входящая Итоговая  
В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н  
В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И      
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                               

Шкала уровней:

Высокий – качество проявляется в полной мере постоянно

Средний – качество проявляется в отдельных случаях

Низкий – качество не проявляется

 

 

Приложение 5

Критерии определения уровня коммуникативных результатов

№ п/п Ф.И. учащегося Параметры Умение общаться друг с другом Умение формировать собственное мнение и позицию Умение учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей Умение задавать вопросы и отвечать на них Культура устного изложения позиции Сред. знач. (уровень)  
Входящая Итоговая  
В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н  
В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И      
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                               

Шкала уровней:

Высокий – качество проявляется в полной мере постоянно

Средний – качество проявляется в отдельных случаях

Низкий – качество не проявляется

 

Date: 2015-08-07; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию